Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об управлении делами мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 16 ноября 2007 г. N 900)
1. Общие положения
1.1. Управление делами мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска Диденко Н.В. (далее по тексту - заместитель мэра).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями, распоряжениями мэра города Новосибирска, приказами заместителя мэра и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет лицевой счет, гербовую печать, штампы и официальные бланки со своим наименованием.
Подпункт 1.4 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.4. Управление выполняет от имени мэрии функции главного распорядителя средств бюджета города по расходам на содержание аппарата управления мэрии в пределах бюджетных ассигнований.
Подпункт 1.5 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.5. Управление выполняет от имени мэрии функции главного администратора доходов бюджета города.
2. Основные задачи управления
2.1. Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии в соответствии с бюджетной росписью.
2.2. Материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности структурных подразделений мэрии.
2.3. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение проведения заседаний, совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий, организуемых мэрией города Новосибирска (далее по тексту - мэрия).
2.4. Обеспечение охраны зданий и помещений мэрии.
3. Основные функции управления
Подпункт 3.1 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2008 г.
3.1. Выполнение от имени мэрии функций главного распорядителя средств бюджета города в пределах бюджетных ассигнований, в том числе:
планирование смет расходов структурных подразделений мэрии при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год в пределах полномочий управления;
составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по структурным подразделениям мэрии и исполнение соответствующей части бюджета города;
утверждение смет расходов структурных подразделений мэрии в пределах полномочий управления;
осуществление контроля использования средств бюджета города структурными подразделениями мэрии;
подготовка и представление органу, отвечающему за контроль исполнения бюджета города, сводной отчетности об исполнении бюджета города по выделенным средствам, сводной сметы доходов и расходов;
выполнение от имени мэрии иных функций главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Размещение от имени мэрии муниципальных заказов и заключение муниципальных контрактов (договоров) в пределах компетенции управления в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.3. Осуществление организационно-технической деятельности комиссий по размещению муниципального заказа, подготовка документации для проведения аукционов, торгов и запроса котировок, информационное обеспечение аукционов, торгов и запроса котировок.
3.4. Формирование плана закупок на текущий финансовый год и организация проведения процедур по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с планом закупок.
3.5. Организационное, финансовое, материально-техническое и транспортное обеспечение проведения мероприятий, организуемых мэрией.
3.6. Обеспечение функционирования инженерных коммуникаций в зданиях и помещениях мэрии.
3.7. Обеспечение телефонной связью структурных подразделений мэрии и Совета депутатов города Новосибирска.
3.8. Обеспечение приема, размещения и обслуживания официальных делегаций и гостей, принимаемых мэрией.
3.9. Обеспечение сохранности и развития материально-технической базы мэрии.
3.10. Обеспечение приобретения автотранспортных средств и закрепление их за мэром, первыми заместителями мэра, заместителями мэра и структурными подразделениями мэрии для поездок в служебных целях.
3.11. Планирование и организация капитального ремонта, реконструкции зданий и помещений, занимаемых мэрией и администрациями районов города Новосибирска.
3.12. Обеспечение содержания помещений, зданий, занимаемых структурными подразделениями мэрии, а также прилегающих территорий, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности.
3.13. Организация материально-технического обеспечения структурных подразделений мэрии канцелярскими принадлежностями, мебелью, оргтехникой, расходными материалами, оборудованием, средствами связи, обеспечение функционирования компьютерной сети мэрии.
3.14. Обеспечение ведения бухгалтерского учета, исполнения сметы расходов управления в пределах бюджетных ассигнований.
3.15. Начисление и выплата заработной платы и иных выплат, пособий и компенсаций работникам структурных подразделений мэрии в установленном порядке.
3.16. Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы города Новосибирска, доплат к государственным пенсиям, премий и материальной помощи в соответствии с правовыми актами мэра города Новосибирска.
3.17. Начисление и выплата муниципальных пособий и компенсаций лицам, удостоенным звания "Почетный житель города", премий мэрии Новосибирска "За особые заслуги перед городом" в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.18. Учет расходов на командировки, обучение и повышение квалификации работников структурных подразделений мэрии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
3.19. Составление и сдача в установленные сроки налоговой, финансовой и статистической отчетности по фонду оплаты труда, отчетов об исполнении сметы расходов управления.
3.20. Взаимодействие в пределах компетенции с управлением делами администрации Новосибирской области.
3.21. Осуществление функций по управлению муниципальным унитарным предприятием "Столовая мэрии".
3.22. Изготовление копий муниципальных правовых актов и иных документов.
3.23. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4. Права управления
4.1. Проводить в установленном порядке совещания в пределах компетенции управления с участием руководителей государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций и иных заинтересованных лиц.
4.2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий и учреждений документы, справки и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки правовых, методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
Подпункт 4.4 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2008 г.
4.4. Вносить на основании мотивированного представления получателей средств бюджета города изменения в утвержденную смету расходов в части перераспределения средств между статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет города.
4.5. Открывать валютный счет в целях исполнения расходных обязательств, выраженных в иностранной валюте.
4.6. Участвовать в работе комиссий, советов, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.7. Контролировать работу хозяйственных отделов администраций районов города Новосибирска по вопросам хозяйственной деятельности.
4.8. Использовать бланки, гербовую печать и штампы мэрии при осуществлении функций управления.
4.9. Вносить мэру города Новосибирска (далее по тексту - мэр), первым заместителям мэра города Новосибирска, заместителям мэра города Новосибирска предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
подписывает банковские документы;
обеспечивает соблюдение финансово-учетного, бюджетного и налогового законодательства;
распределяет финансовые средства на материально-техническое обеспечение, ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание;
заключает от имени мэрии договоры по вопросам, входящим в компетенцию управления;
действует без доверенности от имени мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет управление у мэра, его заместителей, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
готовит и в установленном порядке представляет мэру на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;
вносит заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников управления;
утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением заместителей начальника управления, начальников отделов в составе управления, заместителей начальника хозяйственного управления мэрии города Новосибирска (далее по тексту - хозяйственное управление), начальников отделов в составе хозяйственного управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
вносит мэру предложения об утверждении структуры и штатного расписания хозяйственного управления;
вносит мэру предложения по кандидатуре для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на начальника хозяйственного управления;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности заместителей начальника хозяйственного управления и начальников отделов в составе хозяйственного управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания по представлению начальника хозяйственного управления;
согласовывает предложения по кандидатурам для назначения на должность начальников хозяйственных отделов администраций районов города Новосибирска;
назначает на должность и освобождает от занимаемой должности директора муниципального унитарного предприятия "Столовая мэрии";
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
6. Финансирование управления
Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.