Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть A
Система управления качеством
1. При получении, генерации, хранении, обработке, передаче и распределении аэронавигационных данных и аэронавигационной информации система управления качеством должна:
- определять политику в области качества таким образом, чтобы она удовлетворяла потребностям различных пользователей;
- установить программу обеспечения качества, которая содержит процедуры, предназначенные для проверки того, что все действия осуществляются в соответствии с применимыми требованиями, стандартами и процедурами, в том числе с соответствующими требованиями настоящего Регламента;
- подтверждать функционирование системы качества посредством руководств и документации по мониторингу;
- назначить представителей руководства для мониторинга за соблюдением процедур, гарантирующих безопасную и эффективную производственную практику, а также для мониторинга за соответствием указанных процедур;
- осуществлять проверку существующей системы качества и при необходимости принимать корректирующие меры.
2. Сертификат EN ISO 9001, выданный должным образом уполномоченной организацией, должен рассматриваться в качестве достаточных методов оценки соответствия требованиям пункта 1. Стороны, указанные в Статье 2(2), должны согласиться с раскрытием документации, связанной с сертификацией национального надзорного органа, по запросу последнего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.