Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Категории двигателей
1. В целях настоящего Регламента применяются следующие категории двигателей, разделенные на подкатегории, установленные в Приложении I:
(1) "категория NRE":
(a) двигатели для недорожной техники, предназначенной и подходящей для передвижения по дорогам или иным способом, которые не исключены согласно Статье 2(2) и не включены в другие категории, указанные в пунктах (2) - (10) настоящего параграфа;
(b) двигатели, имеющие эталонную мощность менее 560 кВт, используемые вместо двигателей Стадии V категории IWP, IWA, RLL или RLR;
(2) "категория NRG": двигатели, имеющие эталонную мощность более 560 кВт, исключительно для использования в генераторных агрегатах; двигатели для других генераторных агрегатов, кроме тех, которые, имея данные характеристики, включены в категории NRE или NRS согласно их характеристикам;
(3) "категория NRSh": ручные двигатели с искровым зажиганием (SI), имеющие эталонную мощность менее 19 кВт, исключительно для использования в ручной технике;
(4) "категория NRS": двигатели с искровым зажиганием (SI), имеющие эталонную мощность менее 56 кВт и не включенные в категорию NRSh;
(5) "категория IWP":
(a) двигатели исключительно для использования в судах внутреннего водного плавания для их прямого или косвенного приведения в движение или предназначенные для прямого или косвенного приведения в движение, имеющие эталонную мощность более или равную 19 кВт;
(b) двигатели, используемые вместо двигателей категории IWA, при условии, что они соответствуют Статье 24(8);
(6) "категория IWA": вспомогательные двигатели для исключительного использования в судах внутреннего плавания, имеющие эталонную мощность более или равную 19 кВт;
(7) "категория RLL": двигатели для исключительного использования в локомотивах, для их приведения в движение или предназначенные для их приведения в движение;
(8) "категория RLR":
(a) двигатели для исключительного использования в железнодорожных вагонах, для их приведения в движение или предназначенные для их приведения в движение;
(b) двигатели, используемые вместо двигателей Стадии V категории RLL;
(9) "категория SMB": двигатели с искровым зажиганием (SI) для исключительного использования в снегоходах; другие двигатели для снегоходов, кроме двигателей с искровым зажиганием (SI), включены в категорию NRE;
(10) "категория ATS": двигатели с искровым зажиганием (SI), исключительно для использования в вездеходах (ATV) и транспортных средствах с расположением кресел в ряд (SbS); другие двигатели для вездеходов (ATV) и транспортных средств с расположением кресел в ряд (SbS), кроме двигателей с искровым зажиганием (SI), включены в категорию NRE.
2. Двигатель с изменяющейся скоростью отдельной категории может использоваться вместо двигателя с постоянной скоростью той же категории.
Двигатели с изменяющейся скоростью категории IWP, используемые для работы с постоянной скоростью, должны дополнительно соответствовать Статье 24(7) или Статье 24(8) в зависимости от обстоятельств.
3. Двигатели для вспомогательных железнодорожных транспортных средств и вспомогательные двигатели для железнодорожных вагонов и локомотивов включены в категории NRE или NRS согласно их характеристикам.
<< Статья 3. Определения |
Глава II. >> Общие обязательства |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета ЕС (ЕС) 2016/1628 от 14 сентября 2016 г. о требованиях в отношении пределов выбросов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.