Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60
Пересмотр
1. До 31 декабря 2018 г. Европейская Комиссия представляет отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС в отношении оценки возможности установления гармонизированных мер для установки модернизированных устройств контроля выбросов на двигатели недорожной техники, которые уже были размещены на рынке Союза. Данный отчет также содержит технические меры и схемы финансовых льгот как средства помощи государств-членов ЕС для выполнения законодательства Союза о качестве воздуха, оценивая возможные действия против загрязнения воздуха в густонаселенных областях и с соблюдением правил Союза о государственной помощи.
2. До 31 декабря 2020 г. Европейская Комиссия представляет отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС в отношении:
(a) оценки дальнейшего потенциала сокращения выбросов загрязняющих веществ на основании имеющихся технологий и анализа затрат-прибыли.
В частности, для двигателей категорий IWP и IWA выполняются оценки технологического и экономического обоснования:
(i) дальнейшего сокращения значений пределов выбросов для PN и ;
(ii) дальнейшего сокращения A- коэффициента для двигателей, работающих полностью или частично на газовом топливе в рамках работы, не оказывающей влияние на климат, по сравнению с двигателями, работающими на дизельном топливе; и
(iii) дополнения значений пределов PN к тем категориям двигателей, для которых указанные значения не были установлены в Приложении II к настоящему Регламенту;
(b) идентификации типов потенциально соответствующих загрязняющих веществ, которые не подпадают под действие настоящего Регламента.
3. До 31 декабря 2025 г. Европейская Комиссия представляет отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС в отношении использования положений об освобождениях, предусмотренных в Статье 34(4) и (5), и мониторинга результатов испытаний выбросов, установленных в Статье 19, а также их выводы.
Кроме этого, отчет оценивает испытания, необходимые для одобрения типа ЕС, установленные в Статьях 24 и 25, уделяя особое внимание степени, в которой данные испытания относятся к реальным условиям работы двигателей, а также оценивает обоснованность введения испытаний для выбросов твердых загрязняющих веществ, как части эксплуатационного испытания, указанного в Статье 19.
4. Отчеты, указанные в параграфах 2 и 3:
(a) должны основываться на консультациях с соответствующими заинтересованными лицами;
(b) должны учитывать существующие стандарты Союза и международные стандарты; и
(с) должны сопровождаться при необходимости законодательными предложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.