Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58
Переходные положения
1. Без ущерба действию Главам II и III настоящий Регламент не лишает юридической силы, до дат размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III, одобрения типа ЕС или освобождения.
2. Одобряющие органы могут согласно соответствующему законодательству, применяемому на 5 октября 2016 г., продолжить выдавать одобрения типа ЕС до обязательных дат одобрения типа ЕС для двигателей, указанных в Приложении III, и продолжать предоставлять освобождения в соответствии с данным законодательством до обязательных дат размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III.
Государства-члены ЕС могут согласно соответствующему законодательству, применяемому на 5 октября 2016 г., продолжить разрешать размещение на рынке двигателей до обязательных дат размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III.
3. Путем частичного отступления от настоящего Регламента двигатели, которые получили одобрение типа ЕС согласно соответствующему законодательству, применяемому на 5 октября 2016 г., или которые отвечают требованиям, установленным Центральной комиссией судоходства на Рейне (CCNR) и принятым как Стадия II CCNR, в рамках Пересмотренной конвенции о судоходстве на Рейне, могут продолжать размещаться на рынке до дат размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III.
В таких случаях национальные органы не запрещают, не ограничивают размещение на рынке двигателей, соответствующих одобренному типу, или не препятствуют ему.
4. Двигатели, которые на 5 октября 2016 г. не подпадали под действие Директивы 97/68/ЕС, могут продолжать размещаться на рынке на основании национальных действующих правил, если таковые имеются, до дат размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III.
5. Без ущерба действию Статьи 5(3), Статьи 18(2) и, если это применимо, Директивы 2008/57/ЕС и Регламента (ЕС) 1302/2014 Европейской Комиссии*(24) переходные двигатели и, если это применимо, недорожная техника, на которую установлены данные переходные двигатели, могут продолжать размещаться на рынке в течение переходного периода при условии, что техника, на которую устанавливаются переходные двигатели, имеет дату производства не позднее 18 месяцев после начала переходного периода.
Для двигателей категории NRE государства-члены ЕС разрешают продлять переходный период и 18-месячный срок, указанный в первом подпараграфе, еще на 12 месяцев для OEMs с общим годовым производством менее 100 единиц недорожной техники, оборудованной двигателями внутреннего сгорания. В целях расчета общего годового производства все OEMs, находящиеся под контролем одного физического или юридического лица, считаются единым OEM.
Для двигателей категории NRE, используемых в подвижных кранах, переходный период и 18-месячный срок, указанный в первом подпараграфе, продляются на 12 месяцев.
Для двигателей категории NRS с мощностью двигателя менее 19 кВт, используемых в снегоочистителях, переходный период и 18-месячный срок, указанный в первом подпараграфе, продляются на 24 месяца.
6. Согласно параграфу 5 настоящей Статьи переходные двигатели должны отвечать по крайней мере одному из следующих требований:
(a) соответствовать типам двигателей или семействам двигателей, одобрение типа которых больше не действует согласно пункту (a) Статьи 30(2), и на даты производства двигателей подпадать под действующее одобрение типа ЕС, которое соответствует последним применяемым пределам выбросов, определенным в соответствующем законодательстве, применяемом на 5 октября 2016 г;
(b) иметь диапазоны мощности, которые не требуют одобрения типа выбросов загрязняющих веществ на уровне Союза на 5 октября 2016 г.; или
(с) использоваться или предназначаться для использования при применении, которое не требует одобрения типа выбросов загрязняющих веществ на уровне Союза на 5 октября 2016 г.
7. Срок размещения переходных двигателей на рынке ограничивается:
(a) 24 месяцами с применяемой даты для размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III, в случае, установленном в первом подпараграфе параграфа 5;
(b) 36 месяцами с применяемой даты для размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III, в случае, установленном во втором и третьем подпараграфах параграфа 5;
(с) 48 месяцами с применяемой даты для размещения на рынке двигателей, указанных в Приложении III, в случае, установленном в четвертом подпараграфе параграфа 5.
8. Производители обеспечивают, чтобы переходные двигатели, размещенные на рынке в переходный период, соответствовали требованиям о маркировке, указанным в пункте (d) Статьи 32(2).
9. Несмотря на Статью 5(3), Статью 18(2) и Статью 22, государства-члены ЕС могут на срок, который заканчивается не позднее 17 сентября 2026 г., разрешить размещение на рынке двигателей категории RLL с максимальной полезной мощностью более 2000 кВт, которые не соответствуют пределам выбросов, установленным в Приложении II, устанавливаемых на локомотивы, которые работают только на технически изолированной 1520 мм железнодорожной сети. В течение указанного периода двигатели, размещенные на рынке, должны как минимум соответствовать пределам выбросов, которым должны были отвечать двигатели при размещении на рынке на 31 декабря 2011 г. Одобряющие органы государств-членов ЕС выдают одобрения типа ЕС и разрешают размещение на рынке таких двигателей.
10. Несмотря на Статьи 5(3) и 18(2), государства-члена ЕС разрешают размещение на рынке сменных двигателей на срок не более чем 15 лет с применяемых дат для размещения на рынке двигателей Стадии V, указанных в Приложении III, при условии, что двигатели принадлежат категории, равной NRS, с эталонной мощностью не менее 19 кВт или принадлежат категории, равной NRG, если сменный двигатель и оригинальный двигатель принадлежат категории двигателя или находятся в диапазонах мощности, которые не требуют получения одобрения типа ЕС на уровне Союза на 31 декабря 2016 г.
11. Несмотря на Статьи 5(3) и 18(2), государства-члены ЕС разрешают размещение на рынке сменных двигателей на период не более 20 лет с применяемых дат для размещения на рынке двигателей Стадии V, указанных в Приложении III, при условии, что двигатели:
(a) принадлежат категории NRE с эталонной мощностью не менее 19 кВт и не более 560 кВт и соответствуют стадии выбросов, срок которой истекает не более чем за 20 лет до размещения на рынке указанных двигателей, и которые по крайней мере такие же строгие, что и пределы выбросов, которым сменяемый двигатель должен был отвечать при первоначальном размещении на рынке;
(b) принадлежат категории равной NRE и имеют эталонную мощность более 560 кВт, если сменный двигатель и оригинальный двигатель принадлежат категории двигателей или находятся в пределах мощности, которые не требуют получения одобрения типа ЕС на уровне Союза на 31 декабря 2016 г.
12. Государства-члены ЕС могут принять решение о неприменении настоящего Регламента на срок, завершающийся не позднее 17 сентября 2026 г., к двигателям, установленным на машины, осуществляющие сбор хлопка.
13. Производители обеспечивают, чтобы сменные двигатели соответствовали маркировкам, указанным в пункте (e) Статьи 32(2).
<< Статья 57. Санкции |
Статья 59. >> Отчет |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета ЕС (ЕС) 2016/1628 от 14 сентября 2016 г. о требованиях в отношении пределов выбросов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.