Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24
Испытания, необходимые для одобрения типа ЕС
1. Выполнение технических предписаний, установленных в настоящем Регламенте, должно быть продемонстрировано посредством соответствующих испытаний, выполненных назначенными техническими службами. Процедуры измерения и процедуры испытания, а также специальное оборудование и инструменты для выполнения данных испытаний, должны быть такими, которые указаны в Статье 25.
2. Производитель предоставляет одобряющему органу столько двигателей, сколько требуется согласно соответствующим делегированным актам для выполнения необходимых испытаний.
3. Необходимые испытания выполняются на двигателях, которые являются репрезентативными для одобряемого типа двигателя или, если это применимо, для базового двигателя семейства двигателей.
Несмотря на первый подпараграф, производитель может по соглашению с одобряющим органом отобрать двигатель, который хоть и не является репрезентативным для одобряемого типа двигателя или, если это применимо, для базового двигателя семейства двигателей, но объединяет несколько самых отрицательных характеристик в отношении необходимого уровня производительности. Методы виртуального испытания могут использоваться для содействия принятию решений в процессе отбора.
4. В целях выполнения испытаний одобрения типа ЕС применяемыми циклами испытания являются циклы, которые установлены в Приложении IV. Циклы испытаний, применяемые к каждому типу двигателей, включенному в одобрение типа ЕС, должны быть указаны в информационном документе.
5. Двигатель, который является репрезентативным для типа двигателя, или, если это применимо, базового двигателя семейства двигателей, или двигателя, отобранного в соответствии со вторым подпараграфом параграфа 3, проходит испытание на динамометре с использованием применяемого недорожного цикла испытания в установившемся режиме, определенного в Таблицах IV-1 - IV-10 Приложения IV. Производитель может выбрать, выполнять ли это испытание с использованием дискретного метода или метода под уклоном. Кроме случаев, указанных в параграфах 7 и 8, двигатель с изменяющимися скоростями отдельной категории, используемый при работе с постоянной скоростью той же категории, не нужно испытывать с использованием применяемого цикла испытаний в установившемся режиме с постоянным числом оборотов.
6. В случае двигателя с постоянным числом оборотов с регулятором, который может быть установлен на альтернативную скорость, требования параграфа 5 должны выполняться на каждой применяемой постоянной скорости, и информационный документ указывает скорости, которые применяются для каждого типа двигателя.
7. В случае двигателя категории IWP, предназначенного для использования для работы с изменяющимися скоростями и для работы с постоянным числом оборотов, требования параграфа 5 должны выполняться для каждого применяемого цикла испытания в установившемся режиме отдельно, и информационный документ должен показывать каждый цикл испытания в установившемся режиме, в отношении которого данные требования были выполнены.
8. В случае двигателя категории IWP, предназначенного для использования вместо двигателя категории IWA в соответствии со Статьей 4(2), требования параграфа 5 настоящей Статьи должны выполняться для каждого применяемого цикла испытания в установившемся режиме, установленного в Таблицах IV-5 и IV-6 Приложения IV, и информационный документ должен показывать каждый цикл испытания в установившемся режиме, в отношении которого данные требования были выполнены.
9. Кроме двигателей, одобрение типа которых осуществлено согласно Статье 34(5) и (6), двигатели с изменяющимися скоростями категории NRE, имеющие полезную мощность более или равную 19 кВт, но не более 560 кВт, в дополнение к выполнению требований параграфа 5 настоящей Статьи также должны быть испытаны на динамометре с использованием цикла испытания в неустановившемся режиме, определенном в Таблице IV-11 Приложения IV.
10. Двигатели подкатегорий NRS-v-2b и NRS-v-3, имеющие максимальную скорость менее или равную 3400 оборотам в минуту, должны в дополнение к требованиям параграфа 5 также быть испытаны на динамометре с использованием цикла испытания в неустановившемся режиме, определенном в Таблице IV-12 Приложения IV.
11. Европейская Комиссия наделяется полномочиями по принятию делегированных актов в соответствии со Статьей 55, дополняющих настоящий Регламент, устанавливающих подробные технические спецификации и характеристики циклов испытаний в установившемся и в неустановившемся режимах, указанных в настоящей Статье, включая соответствующий метод определения нагрузки двигателя и установки скоростей. Данные делегированные акты должны быть приняты до 31 декабря 2016 г.
12. Европейская Комиссия может принимать имплементационные акты, устанавливающие единую форму отчета об испытании, необходимого для одобрения типа ЕС. Данные имплементационные акты принимаются до 31 декабря 2016 г. в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 56(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.