Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34
Общие освобождения
1. Кроме того, что касается пункта (a) Статьи 32(2), двигатели для экспорта в третьи страны не подпадают под действие настоящего Регламента.
2. Кроме того, что касается пункта (b) Статьи 32(2), двигатели для использования вооруженными силами не подпадают под действие настоящего Регламента.
В целях настоящего параграфа пожарные службы, службы гражданской обороны, службы, отвечающие за сохранение общественного порядка, и скорая медицинская служба не считаются частью вооруженных сил.
3. Без ущерба действию Статьи 32 и по согласованию с OEM производитель может поставлять указанному OEM двигатель отдельно от его системы очистки выхлопных газов.
4. Несмотря на Статью 5(3), государства-члены ЕС разрешают временное размещение на рынке в целях полевых испытаний двигателей, которые не получили одобрение типа ЕС в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Несмотря на Статьи 18(2) и 22(3), государства-члены ЕС выдают одобрение типа ЕС и разрешают размещение на рынке двигателей, которые отвечают значениям пределов выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ для двигателей для специальных целей, указанных в Приложении VI, при условии, что двигатели предназначены для установки на недорожную технику, используемую в потенциально взрывоопасных атмосферах, определенную в пункте (5) Статьи 2 Директивы 2014/34/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(23).
6. Несмотря на Статьи 18(2) и 22(3), государства-члены ЕС могут по запросу выдать одобрение типа ЕС и разрешить размещение на рынке двигателей, которые отвечают значениям пределов выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ для двигателей для специальных целей, указанных в Приложении VI, при условии, что двигатели предназначены для установки на недорожную технику, используемую исключительно для запуска и восстановления спасательных шлюпок национальных служб спасения.
7. Несмотря на Статьи 5(3) и 18(2), в отношении двигателей категорий RLL или RLR, размещенных на рынке Союза до 31 декабря 2011 г. включительно, государства-члены ЕС могут разрешить размещение на рынке сменных двигателей, если одобряющий орган после изучения признает и сделает вывод, что установка двигателя, соответствующего применяемым пределам выбросов, установленным в Таблицах II-7 и II-8 Приложения II, создаст значительные технические трудности. В таком случае сменные двигатели должны соответствовать пределам выбросов, которым они должны были соответствовать при размещении на рынке Союза на 31 декабря 2011 г., либо соответствовать более строгим пределам выбросов.
В отношении двигателей категорий RLL и RLR, которые были размещены на рынке Союза после 31 декабря 2011 г., государства-члены ЕС могут разрешить размещение на рынке сменных двигателей, соответствующих пределам выбросов, которым должны были соответствовать двигатели, которые необходимо заменить, когда они были первоначально размещены на рынке Союза.
8. В отношении двигателей категорий RLL или RLR государства-члены ЕС могут разрешить размещение на рынке двигателей, которые соответствуют самым последним применяемым пределам выбросов, определенным в соответствующем законодательстве, применяемом на 5 октября 2016 г., при условии, что:
(a) данные двигатели являются частью проекта, который находится на продвинутой стадии разработки на 6 октября 2016 г., как определено в Директиве 2008/57/ЕС; и
(b) использование двигателей, которые соответствуют применяемым пределам выбросов, установленным в Таблицах II-7 или II-8 Приложения II, приведет к несоразмерным затратам.
До 17 сентября 2017 г. каждое государство-член ЕС сообщает Европейской Комиссии список таких проектов.
9. Европейская Комиссия наделяется полномочиями по принятию делегированных актов в соответствии со Статьей 55 в целях дополнения настоящего Регламента подробными техническими спецификациями и условиями для:
(a) поставки двигателя отдельно от его системы очистки выхлопных газов производителем OEM, как указано в параграфе 3;
(b) временного размещения на рынке в целях полевых испытаний двигателей, которые не получили одобрения типа ЕС в соответствии с настоящим Регламентом, как указано в параграфе 4;
(с) выдачи одобрения типа ЕС и разрешения размещения на рынке двигателей, которые соответствуют значениям пределов выбросов газообразных и твердых загрязняющих веществ для двигателей для специальных целей, установленных в Приложении VI, как указано в параграфах 5 и 6.
Данные делегированные акты должны быть приняты до 31 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.