Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Содействие потребителям в трансграничном открытии платежных счетов
1. Государства-члены ЕС обязаны обеспечить, чтобы в тех случаях, когда потребителем даны указания его поставщику платежных услуг о том, что он желает открыть платежный счет у поставщика платежных услуг, расположенного в другом государстве-члене ЕС, то по получении такого запроса поставщик платежных услуг, у которого открыт платежный счет потребителя, должен оказать потребителю следующее содействие:
(a) предоставить потребителю на безвозмездной основе список всех действующих на данный момент долговременных платежных поручений на кредитные переводы и зависящих от кредитора прямых дебетов, если таковые имеются, а также всю имеющуюся в наличии информацию о регулярных входящих кредитных переводах и зависящих от кредитора прямых дебетах, исполненных на платежный счет потребителя в течение предшествующих 13 месяцев. Составление данного списка не будет влечь за собой со стороны нового поставщика платежных услуг обязательств по оказанию услуг, которые он ранее не оказывал;
(b) перевести любой положительный остаток, оставшийся на платежном счете потребителя, на платежный счет, открытый или ведущийся потребителем у нового поставщика платежных услуг, при условии, что в запросе на перевод будут указаны полные данные, позволяющие идентифицировать нового поставщика платежных услуг и платежный счет потребителя;
(c) закрыть платежный счет потребителя.
2. Без ущерба действию Статей 45(1) и 45(6) Директивы 2007/64/EC, а также в том случае, если у потребителя отсутствуют какие-либо неисполненные обязательства по платежному счету, поставщик платежных услуг, у которого потребитель ведет свой платежный счет, должен совершить действия, указанные в пунктах (a), (b) и (c) параграфа 1 настоящей Статьи, на дату, указанную потребителем, но не ранее, чем через шесть рабочих дней после того, как данным поставщиком платежных услуг был получен запрос от потребителя, если иное не будет согласовано сторонами. Поставщик платежных услуг обязан немедленно сообщить потребителю, если имеются какие-либо неисполненные обязательства, препятствующие закрытию его платежного счета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.