Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Обязанности
1. Каждое государство-член ЕС обеспечивает, чтобы транспортные средства, зарегистрированные на его территории, периодически проверялись в соответствии с настоящей Директивой центрами проверки, авторизованными государством-членом ЕС, в котором данные транспортные средства зарегистрированы.
2. Проверки пригодности к эксплуатации выполняются государством-членом ЕС регистрации транспортного средства, посредством государственного органа, которому указанная задача поручена данным государством-членом ЕС, или посредством органов или учреждений, включая авторизованные частные организации, назначенных и контролируемых данным государством-членом ЕС.
3. В соответствии с принципами, установленными Регламентом (ЕС) 715/2007 Европейского Парламента и Совета ЕС*(13) и Регламентом (ЕС) 595/2009 Европейского Парламента и Совета ЕС*(14), Европейская Комиссия посредством имплементационных актов и до 20 мая 2018 г. принимает:
(a) комплект технической информации о тормозном оборудовании, рулевом управлении, видимости, лампах, отражателях, электрическом оборудовании, осях, колесах, шинах, подвеске, шасси, оборудовании шасси, другом оборудовании и помехах, необходимых для проверки пригодности к эксплуатации, для элементов оборудования, которое должно быть проверено, и об использовании рекомендованных методов проверки в соответствии с пунктом 3 Приложения I; и
(b) подробные правила, касающиеся формата данных и процедур допуска к соответствующей технической информации.
Данные имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 19(2).
Техническая информация, указанная в пункте (a) первого подпараграфа, должна предоставляться производителями бесплатно или по разумной цене центрам проверки и соответствующим компетентным органам недискриминационным способом.
Европейская Комиссия изучает технико-экономическое обоснование учреждения единого пункта доступа к технической информации.
4. Государства-члены ЕС обеспечивают, чтобы обязанности по сохранению транспортного средства в безопасном состоянии и пригодным к эксплуатации были определены в национальном законодательстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.