Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Минимальные требования
в отношении мощностей для проверки пригодности к эксплуатации и оборудования для проверки
I. Мощности и оборудование
Проверка пригодности к эксплуатации, проводимая в соответствии с рекомендованными методами, определенными в Приложении I, выполняется с использованием соответствующих мощностей и оборудования. Они могут включать в себя, где это применимо, использование мобильных установок для проверки. Необходимое оборудование для проверки будет зависеть от категорий проверяемых транспортных средств, описанных в Таблице I. Мощности и оборудование должны соответствовать следующим минимальным требованиям:
(1) Мощности для проверки с достаточным местом для оценки транспортных средств, которые отвечают необходимым требованиям в отношении здоровья и безопасности;
(2) Полоса для проверки достаточного размера для каждой проверки, яма или подъемник, а для транспортных средств, имеющих максимальную массу свыше 3,5 тонн, -устройство для подъема транспортного средства на одну из осей, оборудованные соответствующим освещением и при необходимости аспирационной установкой;
(3) Для проверки любого транспортного средства тормозной роликовый стенд, который может измерять, показывать и записывать силу торможения и давление воздуха в пневматических тормозных системах в соответствии с Приложением А к стандарту ISO 21069-1 о технических требованиях к тормозным роликовым стендам или подобными стандартами;
(4) Для проверки транспортных средств, имеющих максимальную массу свыше 3,5 тонн, тормозной роликовый стенд в соответствии с пунктом 3, который может не включать в себя запись тормозных сил, усиления на педалях и давление воздуха в пневматических тормозных системах, а также их показания;
или
Тормозной пластинчатый стенд, эквивалентный тормозному роликовому стенду в соответствии с пунктом 3, который может не включать в себя запись соответствия тормозных сил, усиления на педалях и показание давления воздуха в пневматических тормозных системах;
(5) Инструмент, записывающий снижение скорости, в то время как инструменты непрерывного измерения должны записывать/сохранять измерения по крайней мере 10 раз в секунду;
(6) Мощности для проверки пневматических тормозных систем, такие как манометры, соединители и шланги;
(7) Устройство измерения нагрузки на колесо/ось для определения нагрузки на ось (дополнительные мощности для измерения нагрузки на два колеса, такие как колодки веса колеса и колодки веса оси);
(8) Устройство для проверки подвески колеса-оси (люфт-детекторы колеса) без подъема оси, отвечающие следующим требованиям:
(a) Устройство должно быть оборудовано по крайней мере двумя автоматическими пластинами, которые могут двигаться в противоположные стороны в продольном и в поперечном направлениях;
(b) Движение пластин должно контролироваться оператором из контрольного положения;
(с) Для транспортных средств, максимальная масса которых превышает 3,5 тонн, платины должны отвечать следующим техническим требованиям:
- Продольное и поперечное движение не менее 95 мм;
- Скорость продольного и поперечного движения 5 - 15 см/с;
(9) Измеритель уровня звука класса II, если измеряется уровень звука;
(10) 4-газовый анализатор в соответствии с Директивой 2004/22/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*;
(11) Устройство для измерения коэффициента поглощения с достаточной точностью;
(12) Направляющее устройство для фар, позволяющее проводить проверку установки фар в соответствии с положениями об установке фар моторных транспортных средств (Директива 76/756/ЕЭС); светлая/темная граница должны быть легко различимы при дневном свете (без прямого солнечного света);
(13) Устройство для измерения глубины протектора шин;
(14) Устройство для соединения электронного интерфейса транспортного средства, такое как система бортовой диагностики (OBD);
(15) Устройство определения сжиженного нефтяного газа (LPG)/сжиженного природного газа (CNG/LNG), если проверяются такие транспортные средства;
Любые из вышеуказанных устройств могут быть объединены в одно составное устройство при условии, что это не повлияет на точность каждого устройства.
II. Калибровка оборудования, используемого для измерения
Если соответствующим законодательством Союза не определено иное, интервалы между двумя последовательными калибровками не могут превышать:
(i) 24 месяца для измерения веса, давления и уровня звука;
(ii) 24 месяца для измерения сил;
(iii) 12 месяцев для измерения газовых выбросов.
______________________________
* Директива 2004/22/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 31 марта 2004 г. об измерительных инструментах (ОЖ N L 135, 30.4.2004, стр. 1).
Таблица I (1)
Минимальное оборудование, необходимое в целях выполнения проверки пригодности к эксплуатации | ||||||||||||||||||
Транспортные средства |
Категория |
Оборудование, необходимое для каждого наименования, указанного в Разделе I |
||||||||||||||||
|
Максимальная масса |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1. Мотоциклы |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L1e |
P |
х |
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
|
L3e, L4e |
P |
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
|
L3e, L4e |
D |
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
L2e |
P |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
|
L2e |
D |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
L5e |
P |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
|
L5e |
D |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
L6e |
P |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
|
L6e |
D |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
L7e |
P |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
|
L7e |
D |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
2. Транспортные средства для перевозки людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
До 3500 кг |
P |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
До 3500 кг |
D |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
> 3500 кг |
P |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
> 3500 кг |
D |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
3. Транспортные средства для перевозки грузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
До 3500 кг |
P |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
До 3500 кг |
D |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
> 3500 кг |
P |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
> 3500 кг |
D |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
4. Специальные транспортные средства, полученные от транспортного средства категории N, T5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
До 3500 кг |
P |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
До 3500 кг |
D |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
> 3500 кг |
P |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
> 3500 кг |
D |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
5. Прицепы |
До 750 кг |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
> 750 кг - 3500 кг |
|
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
> 3500 кг |
|
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
|
|
|
(1) Категории транспортных средств, которые не входят в сферу действия настоящей Директивы, включены для руководства. 1 P_ бензин (принудительное воспламенение топлива), D_ дизельное топливо (воспламенение от сжатия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.