Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Содержание отчета о расследовании нарушений мер безопасности
Вступление
Настоящим устанавливается единственная цель расследования нарушений мер безопасности и указывается, что рекомендуемые меры безопасности не должны ни в коем случае создавать основания для установления ответственности или вины и что отчет не составляется, в отношении содержания и стиля, с намерением использования его в судебных процедурах.
(Отчет не должен ни ссылаться на показания свидетеля, ни связывать какое-либо лицо, ссылка на которое имеется в отчете, с лицом, давшим показания в ходе расследования нарушений мер безопасности).
1. Краткое изложение
Настоящая часть обрисовывает основные факты аварии или инцидента на море: что случилось, когда, где и как это случилось; он также устанавливает, явились ли гибель, травмы людей, повреждения судна, груза, ущерб, нанесенный третьим сторонам или окружающей среде, их результатом.
2. Фактическая информация
Настоящая часть состоит из нескольких отдельных разделов, включающих достаточную информацию, которую орган расследования интерпретирует как фактическую, подкрепляющую анализ и облегчающую понимание.
Указанные разделы включают, в частности, следующую информацию:
2.1 Подробные сведения о судне
Флаг/регистрация;
Идентификация;
Основные характеристики;
Право собственности и управление;
Особенности конструкции;
Минимальный состав экипажа, обеспечивающий безопасность судна;
Разрешенный груз.
2.2 Подробные сведения о рейсе
Заходы в порты;
Тип рейса;
Информация о грузе;
Экипаж.
2.3 Информация об аварии или инциденте на море
Тип аварии или инцидента на море;
Дата и время;
Координаты и местоположение аварии или инцидента на море;
Внешняя и внутренняя обстановка;
Функционирование судна и сегмент рейса;
Место на борту;
Данные о человеческом факторе;
Последствия (для людей, судна, груза, окружающей среды, другие).
2.4 Вовлеченные береговые власти и реагирование на чрезвычайную ситуацию
Вовлеченные лица;
Использованные средства;
Скорость реагирования;
Предпринятые действия;
Достигнутые результаты.
3. Описание
Настоящая часть реконструирует аварию или инцидент на море через последовательность событий в хронологическом порядке до, во время и после аварии или инцидента на море и роль каждого элемента событий (т.е. человека, материала, окружающей обстановки, оборудования или внешнего фактора). Период, охватываемый описанием, зависит от временных рамок тех отдельных аварийных происшествий, которые непосредственно способствовали возникновению аварии или инциденту на море. Настоящая часть также включает любые относящиеся к аварии или инциденту детали проведенного расследования нарушений мер безопасности, в том числе результаты экспертиз или тестов.
4. Анализ
Настоящая часть состоит из нескольких отдельных разделов, включающих анализ каждого аварийного события с комментариями, относящимися к результатам любых соответствующих экспертиз или тестов, проведенных в ходе расследования нарушений мер безопасности, и к любым мерам безопасности, которые уже могли быть приняты в целях предотвращения аварий на море.
Указанные разделы должны охватывать такие вопросы, как:
- обстановка и окружающая среда во время аварийного происшествия;
- ошибочные человеческие действия и бездействия, наличие опасных материалов, влияние окружающей среды, поломки оборудования и внешних факторов;
- сопутствующие факторы, включающие функции, осуществляемые людьми, корабельные функции, управление береговыми службами или регулятивное воздействие.
Анализ и комментарий позволяют прийти в отчете к логическим заключениям, устанавливая все сопутствующие факторы, включая те факторы риска, для которых существующие меры безопасности, направленные на предотвращение происшествий и/или на ликвидацию или уменьшение их последствий, оцениваются либо как не отвечающие требованиям безопасности, либо как отсутствующие.
5. Заключение
Настоящая часть объединяет все установленные сопутствующие факторы и отсутствующие или не отвечающие требованиям меры безопасности (материальные, функциональные, символьные или процедурные), для которых должны быть разработаны действия в сфере безопасности в целях предотвращения аварий на море.
6. Рекомендуемые меры безопасности
Где это применимо, настоящая часть отчета содержит рекомендуемые меры безопасности, вытекающие из анализа и заключений и имеющие отношение к конкретным предметным областям, таким как законодательство, конструкция, процедуры, освидетельствование, управление, охрана здоровья и безопасность на рабочем месте, тренинг, ремонтные и профилактические работы, помощь береговых служб и реагирование на чрезвычайную ситуацию.
Рекомендуемые меры безопасности адресованы тем, кто находится в наилучшем положении для их осуществления, таким как владельцы судов, управляющие, уполномоченные организации, морские органы власти, службы движения судов, аварийно-спасательные службы, международные морские организации и европейские институты, в целях предотвращения аварий на море.
Также настоящая часть включает любые предварительные рекомендации, данные в ходе расследования, или любые действия по обеспечению мер безопасности, предпринятые в ходе расследования нарушений мер безопасности.
7. Дополнения
Где это применимо, следующий открытый перечень информации прилагается к отчету на бумажных и электронных носителях:
- фотографии, видеоматериалы, аудиозаписи, карты, чертежи;
- применяемые стандарты;
- используемые технические термины и аббревиатуры;
- исследования в сфере безопасности;
- прочая информация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.