Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Стандарты качества
1. Для того чтобы гарантировать бесперебойное и эффективное функционирование в аэропорту, государства-члены ЕС должны принять необходимые меры, которые позволят органу управления аэропорта и представителям или объединениям пользователей аэропорта в аэропорту принимать участие в переговорах относительно заключения соглашения об уровне услуг с учетом качества предоставляемых в аэропорту услуг. Указанные переговоры относительно качества услуг могут являться частью консультаций, указанных в Статье 6(1).
2. Любое соглашение об уровне услуг должно таким образом определять уровень услуг, которые должны предоставляться органом управления аэропорта, чтобы учитывались реальная система или размер сборов на услуги аэропортов и уровень услуг, право на которые имеют пользователи аэропорта в ответ на уплату сборов на услуги аэропорта.
<< Статья 8. Новая инфраструктура |
Статья 10. >> Дифференциация услуг |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета ЕС 2009/12/ЕС от 11 марта 2009 г. о сборах на услуги аэропортов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.