Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Модель сертификации Сообщества
1. Все машинисты должны обладать необходимой профессиональной пригодностью и квалификацией для управления поездом, а также должны иметь следующие документы:
(a) лицензию, подтверждающую, что машинист соответствует минимальным условиям, согласно медицинским требованиям, в отношении базового образования и общих профессиональных навыков. В лицензии должен быть указан машинист, орган, выдавший лицензию, и срок ее действия. Лицензия должна отвечать требованиям, указанным в Приложении I, до момента принятия модели сертификации Сообщества согласно параграфу 4;
(b) один или несколько сертификатов, определяющих инфраструктуру, в которой держатель сертификата уполномочен управлять транспортным средством, а также подвижной состав, которым держатель сертификата уполномочен управлять.
2. Требования о наличии сертификата в отношении определенных частей инфраструктуры не применяются в исключительных случаях, перечисленных ниже, при условии, что другой машинист, имеющий действующий сертификат на определенную инфраструктуру, находится рядом с машинистом во время движения:
(a) если нарушения железнодорожного сообщения требуют отклонения от маршрута движения поездов или обслуживания железнодорожных путей согласно указаниям оператора железнодорожной инфраструктуры;
(b) исключительного разового оказания транспортных услуг с использованием исторических поездов;
(c) исключительного разового оказания транспортных услуг грузовых перевозок при наличии согласия оператора железнодорожной инфраструктуры;
(d) в случае доставки или демонстрации нового поезда или локомотива;
(e) для обучения или в целях сдачи экзаменов машинистами.
Решение об использовании указанного варианта принимается железнодорожным предприятием и не может быть навязано соответствующим оператором железнодорожной инфраструктуры или компетентным органом.
Всякий раз об использовании услуг дополнительного машиниста необходимо заранее сообщать оператору железнодорожной инфраструктуры.
3. Сертификат предоставляет право управления транспортными средствами одной или нескольких следующих категорий:
(a) категория A: маневровые локомотивы, монтажные поезда, железнодорожные подвижные составы технического обслуживания и все остальные виды локомотивов, используемые для маневровых работ;
(b) категория B: пассажирские и/или грузовые перевозки.
Сертификат может содержать разрешение на управление всеми категориями, охватывающими все коды, указанные в параграфе 4.
4. До 4 декабря 2008 г. на основании проекта, подготовленного Агентством, Европейская Комиссия должна принять модель Сообщества для лицензии, сертификата и заверенной копии сертификата, а также определить их физические характеристики с учетом мер по предотвращению подделки. Указанные меры разработаны в целях внесения изменений в несущественные элементы настоящей Директивы путем их дополнения, и они должны приниматься в соответствии с регулятивной процедурой с проверкой, указанной в Статье 32(3).
До 4 декабря 2008 г. Европейская Комиссия должна принять меры, разработанные в целях внесения изменений в несущественные элементы настоящей Директивы путем их дополнения, относящиеся к Кодексам Сообщества по различным типам категорий А и В согласно параграфу 3 настоящей Статьи в соответствии с регулятивной процедурой с проверкой, указанной в Статье 32(3), и на основании рекомендаций Агентства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.