Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определения
Для целей настоящей Директивы:
(a) "компетентный орган" - орган по обеспечению безопасности, указанный в Статье 16 Директивы 2004/49/ЕС;
(b) "машинист" - лицо способное и уполномоченное самостоятельно, ответственно и безопасно управлять поездами, в том числе локомотивами, маневровыми локомотивами, монтажными поездами, железнодорожными подвижными составами технического обслуживания или поездами для перевозки пассажиров и грузов по железнодорожным путям;
(c) "другие члены экипажа, выполняющие критически значимые задачи в области обеспечения безопасности" - персонал поезда, за исключением машинистов, который помогает обеспечить безопасность поезда и перевозимых пассажиров и грузов;
(d) "железнодорожная система" - система, состоящая из железнодорожных инфраструктур, включающих в себя линии и стационарные установки системы железнодорожного транспорта, а также подвижные составы всех категорий и любого происхождения, движущиеся по указанной инфраструктуре, в соответствии с Директивами 96/48/ЕС и 2001/16/ЕС;
(e) "операторы железнодорожной инфраструктуры" - орган или предприятие, ответственные за организацию и обслуживание железнодорожной инфраструктуры или ее части в соответствии со Статьей 3 Директивы 91/440/ЕЭС, которые могут также включать в себя организацию контроля за инфраструктурой и управления системами безопасности. Функции оператора железнодорожной инфраструктуры на сети или ее части могут быть возложены на разные органы или предприятия;
(f) "железнодорожные предприятия" - железнодорожные предприятия согласно определению, содержащемуся в Директиве 2001/46/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 26 февраля 2001 г. о распределении пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и взимании сборов за пользование железнодорожной инфраструктурой*(19), а также другие государственные или частные предприятия, деятельность которых направлена на перевозку грузов и/или пассажиров железнодорожным транспортом посредством обеспечения тяги предприятием. Термин также охватывает предприятия, исключительно обеспечивающие тягу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названной Директивы следует читать как "2001/14/ЕС"
(g) "технические условия для возможности взаимодействия" или "TSIs" - условия, по которым обеспечивается соответствие каждой подсистемы или части подсистемы основным требованиям, и которыми обеспечивается возможность взаимодействия трансъевропейской высокоскоростной железнодорожной системы и трансъевропейской обычной железнодорожной системы согласно Директивам 96/48/ЕС и 2001/16/ЕС;
(h) "Агентство" - Европейское агентство железнодорожного транспорта, учрежденное Регламентом (ЕС) 881/2004*(20) Европейского Парламента и Совета ЕС от 29 апреля 2004 г.;
(i) "сертификат безопасности" - сертификат, выданный железнодорожному предприятию компетентным органом в соответствии со Статьей 10 Директивы 2004/49/ЕС;
(j) "сертификат" - гармонизированный дополнительный сертификат, определяющий инфраструктуру, в которой держатель сертификата уполномочен управлять транспортным средством, а также подвижной состав, которым держатель сертификата уполномочен управлять;
(k) "разрешение безопасности" - разрешение, выданное оператору железнодорожной инфраструктуры компетентным органом в соответствии со Статьей 11 Директивы 2004/49/ЕС;
(l) "учебный центр" - учреждение, аккредитованное или признанное компетентным органом для проведения учебных курсов.
<< Статья 2. Сфера действия |
Глава II. >> Сертификация машинистов |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2007/59/ЕС от 23 октября 2007 г. о сертификации машинистов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.