Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21 мая 2008 г. N 985 в настоящую программу внесены изменения
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 26 февраля 2007 г. N 495
Городская целевая программа
"Энергосбережение в городе Новосибирске" на 2007-2010 годы
22 апреля, 21 мая, 15 октября, 23 декабря 2008 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 декабря 2008 г. N 1129 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой Программы "Энергосбережение
в городе Новосибирске" на 2007-2010 годы
Наименование Программы | Городская целевая Программа "Энергосбережение в городе Новосибирске" на 2007-2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Закон Новосибирской области от 19.12.97 N 91-ОЗ "Об энергосбережении на территории Новосибирской области" |
Заказчик Программы | Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы | Комитет по энергетике мэрии города Новосибирска |
Цели Программы | Оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в жилищном фонде; снижение потерь тепловой и электрической энергии; повышение надежности работы энергетического комплекса города Новосибирска, городского электротранспорта |
Задачи Программы | Оснащение приборами учета энергетических ресурсов организаций муниципальной бюджетной сферы; оснащение приборами учета энергетических ресурсов объектов городского хозяйства и жилищного фонда; применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций, реконструкция и модернизация энергетического оборудования на объектах городского хозяйства |
Срок реализации Программы | 2007-2010 годы |
Исполнители программы | Главное управление образования мэрии города Новосибирска; департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города; управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска; муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска "Горводоканал"; муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска "Новосибирский метрополитен"; муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска "Горэлектротранспорт"; муниципальное учреждение "Горсвет"; муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска "Теплоэнергоресурсосбережение"; открытое акционерное общество "Носибирскгортеплоэнерго" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 2738,13 млн. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 511,82 млн. рублей, из них: 12,23 млн. рублей - в 2007 году; 106,19 млн. рублей - в 2008 году; 193,90 млн. рублей - в 2009 году; 199,50 млн. рублей - в 2010 году; за счет привлеченных средств - 2226,31 млн. рублей, из них: 560,51 млн. рублей - в 2007 году; 599,01 млн. рублей - в 2008 году; 589,11 млн. рублей - в 2009 году; 477,68 млн. рублей - в 2010 году |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается: снижение на 20% расходов бюджета города за потребленную электрическую энергию, тепловую энергию, холодную и горячую воду организациями муниципальной бюджетной сферы и объектами городского хозяйства; снижение на 5% потребления электроэнергии на городском электротранспорте; повышение надежности работы энергетического комплекса города; снижение на 15% потерь энергетических ресурсов в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций; оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребленных в жилищном фонде |
Организация контроля за реализацией Программы |
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города; департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска; Совет депутатов города Новосибирска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2020 года предусматривает, что 80% прироста промышленного производства должно быть обеспечено за счет энергосбережения и структурной перестройки экономики страны в направлении повышения энергоэффективности.
Реализация политики энергосбережения на территории города Новосибирска, основанной на принципах приоритета эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по использованию энергоэффективных технологий и приборов для учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат средств бюджета города.
Теплоснабжение как отрасль городского хозяйства, концентрирующая в себе комплекс потребления топлива, электроэнергии и воды, является важнейшим направлением реализации мероприятий по экономии энергоресурсов.
Энергетический комплекс, поставляя энергоресурсы организациям и населению, является одной из основ жизнеобеспечения города.
Развитие экономики и социальной сферы города, ежегодное увеличение объемов капитального строительства приводит к значительному увеличению нагрузки на энергоснабжающие предприятия и системы городских инженерных коммуникаций.
Централизованное теплоснабжение города Новосибирска осуществляется на базе четырех ТЭЦ, крупных районных и промышленных котельных (Кировской, Калининской, научно-промышленного объединения "Сибсельмаш") и ряда небольших котельных.
Теплоснабжающая система города Новосибирска является одной из самых сложных теплофикационных систем страны. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исполнении составляет более 1000 км. Длина некоторых тепломагистралей достигает 20 км. При этом износ энергетического оборудования теплоисточников и тепловых сетей города достигает 60% и более.
Учитывая, что в настоящее время более половины вырабатываемой тепловой энергии направлено на теплоснабжение жилищного фонда, энергосбережение в системе теплоснабжения приобретает все более ярко выраженную экономическую окраску.
Существующая система транспортирования тепловой энергии сопровождается значительными ее потерями, в связи с чем, является высокозатратной и, как следствие, дорогостоящей для потребителей.
Для повышения надежности теплоснабжения города, снижения затрат на транспорт тепла, увеличения полезного отпуска тепловой энергии необходимы:
реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;
оснащение максимально возможного количества объектов городского хозяйства, жилищного фонда и организаций муниципальной бюджетной сферы приборами учета энергетических ресурсов, контроль за их использованием.
Значительные расходы несет бюджет города на обеспечение функционирования систем водоснабжения и водоотведения города, сетей наружного освещения и системы городского электротранспорта. Указанные сферы городского хозяйства потребляют большое количество электроэнергии, сократить которое необходимо путем реконструкции и модернизации несовершенного и изношенного энергетического оборудования.
Мероприятия городской целевой Программы "Энергосбережение в городе Новосибирске" на 2007-2010 годы (далее по тексту - Программа) предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом уже имеющейся в городе практики энергосбережения.
Основными преимуществами решения проблемы энергосбережения в городе программно-целевым методом являются:
комплексный подход к решению задачи энергосбережения;
распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
целевое финансирование комплекса энергосберегающих мероприятий.
Анализ существующего энергопотребления объектами городского хозяйства позволяет сделать вывод о том, что реализация Программы позволит не только сэкономить топливно-энергетические ресурсы, но провести модернизацию и реконструкцию городских инженерных коммуникаций и энергетического оборудования на объектах городского хозяйства за счет сэкономленных средств.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является оптимизация расходов на оплату энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями и в жилищном фонде.
Кроме того, целями Программы являются:
снижение потерь тепловой и электрической энергии;
повышение надежности работы энергетического комплекса города Новосибирска, городского электротранспорта.
Поставленные цели могут быть достигнуты при выполнении следующих задач:
оснащение приборами учета энергетических ресурсов организаций муниципальной бюджетной сферы;
оснащение приборами учета энергетических ресурсов объектов городского хозяйства и жилищного фонда;
применение новых современных технологий в процессе эксплуатации городских инженерных коммуникаций;
реконструкция и модернизация энергетического оборудования на объектах городского хозяйства.
3. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия) во взаимодействии с организациями - исполнителями мероприятий Программы.
Координацию распределения ресурсов на энергосберегающие мероприятия осуществляют соответствующие структурные подразделения мэрии согласно функциональным обязанностям.
Не позднее 15 сентября каждого года организации - исполнители Программы представляют в комитет по энергетике мэрии предложения в план энергосберегающих мероприятий на следующий год.
Отчет о реализации мероприятий Программы и объемах финансирования все организации - исполнители Программы представляют в комитет по энергетики мэрии ежеквартально и по итогам года.
Координацию деятельности всех исполнителей Программы осуществляет департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Перечень объектов жилищного фонда, подлежащих оснащению приборами учета, ежегодно формирует департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города в соответствии с заявками исполнителей коммунальных услуг, поданными на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.
Оснащение объектов жилищного фонда города приборами учета осуществляется на условиях:
финансирования в размере 50% от стоимости приборов учета и работ по их установке и вводу в эксплуатацию за счет средств бюджета города в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
финансирования в размере 50% от стоимости приборов учета и работ по их установке и вводу в эксплуатацию за счет собственных средств МУП г. Новосибирска "Теплоэнергоресурсосбережение" на условиях возврата средств исполнителями коммунальных услуг с возможной отсрочкой платежа до одного года;
оказания за счет средств бюджета города адресной материальной помощи гражданам, имеющим право на получение такой помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг.
4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит оптимизировать расходы на оплату потребленной тепловой энергии, горячей и холодной воды за счет установки приборов учета в организациях муниципальной бюджетной сферы, на объектах городского хозяйства и жилищного фонда.
Модернизация преобразователей напряжения на городском электротранспорте позволит снизить на 5% потребление электрической энергии.
Реализация Программы позволит повысить надежность работы энергетического комплекса города и обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей и холодной водой.
С внедрением новых передовых технологий в процесс эксплуатации инженерных коммуникаций предполагается снизить на 15% потери энергетических ресурсов.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 декабря 2008 г. N 1129 раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
N п. |
Источник финансирования |
Исполнитель мероприятий |
Финансирование, млн. рублей |
||||
по годам |
всего |
||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Средства бюджета города |
|
12,23 |
106,19 |
193,90 |
199,50 |
511,82 |
1.1 |
|
Главное управление образования мэрии города Новосибирска |
2,00 |
24,50 |
35,00 |
35,00 |
96,50 |
1.2 |
|
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска |
- |
15,69 |
17,90 |
18,50 |
52,09 |
1.3 |
|
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города |
10,23 |
66,0 |
141,00 |
146,00 |
363,23 |
2 |
Привлеченные средства |
|
560,51 |
599,01 |
589,11 |
477,68 |
2226,31 |
2.1 |
|
МУП г. Новосибирска "Горводоканал" |
298,70 |
199,20 |
200,70 |
110,67 |
809,27 |
2.2 |
|
ОАО "Новосибирскгортеплоэнерго" |
222,70 |
262,90 |
244,60 |
217,30 |
947,50 |
2.3 |
|
МУ "Горсвет" |
2,00 |
1,80 |
1,40 |
1,30 |
6,50 |
2.4 |
|
МУП г. Новосибирска "Новосибирский метрополитен" |
4,10 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
6,80 |
2.5 |
|
МУП г. Новосибирска "Теплоэнергоресурсосбережение" |
30,00 |
130,00 |
135,00 |
140,00 |
435,00 |
2.6 |
|
Управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска |
3,01 |
4,21 |
6,51 |
7,51 |
21,24 |
Итого: |
|
572,74 |
705,20 |
783,01 |
677,18 |
2738,13 |
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 23 декабря 2008 г. N 1129 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Перечень программных мероприятий
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятие | Срок | Источник | Финансирование, млн. рублей | Обоснование |Исполнитель |
| п. | | испол- | финансиро- |-----------------------------------------| эффективности | |
| | | нения | вания | по годам | всего | | |
| | | | |---------------------------------| | | |
| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Строительство и реконструкция |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |Водоснабжение и водоотведение |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1 |Строительство второй| 2007 - |Привлеченные|200,00 | 100,50 | 100,00 | 32,00 |432,50 |Повышение | МУП |
| |очереди второго блока| 2010 |средства | | | | | |качества воды |г. Новосибирска|
| |НФС-1. Закрытие| | | | | | | | |"Горводоканал" |
| |водоподготовки на| | | | | | | | | |
| |НФС-2 | | | | | | | | | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|1.1.2 |Строительство | 2007 - |Привлеченные| 5,10 | 5,00 | 1,00 | 1,00 | 12,10 |Экономия | МУП |
| |сооружений по очистке| 2010 |средства | | | | | |промывной воды |г. Новосибирска|
| |промывных вод | | | | | | | | |"Горводоканал" |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|1.1.3 |Реконструкция | 2007 - |Привлеченные| 30,00 | 30,00 | 30,00 | 10,00 |100,00 |Экономия | МУП |
| |метантенков и| 2010 |средства | | | | | |средств - 5,0|г. Новосибирска|
| |газгольдеров ОСК | | | | | | | |млн. рублей. |"Горводоканал" |
| | | | | | | | | |Повышение | |
| | | | | | | | | |надежности | |
| | | | | | | | | |эксплуатации | |
| | | | | | | | | |сетей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|1.1.4 |Реконструкция КНС -| 2007 - |Привлеченные| 8,00 | 8,00 | 8,00 | 6,00 | 30,00 |Экономия | МУП |
| |4, 7, 23, 24, 36,| 2010 |средства | | | | | |электроэнергии.|г. Новосибирска|
| |38, 41, 46, 278 | | | | | | | |Экономия |"Горводоканал" |
| | | | | | | | | |средств - 10,0 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2 |Городской электротранспорт |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1 |Перевод | 2007 |Привлеченные| 3,20 | - | - | - | 3,20 |Повышение | МУП |
| |электроснабжения | |средства | | | | | |надежности |г. Новосибирска|
| |электродепо | | | | | | | |электроснабже- |"Новосибирский |
| |"Ельцовское", станции| | | | | | | |ния. | метрополитен" |
| |метро Красный| | | | | | | |Экономия | |
| |проспект с подстанции| | | | | | | |средств - 0,95| |
| |"Вокзальная" на| | | | | | | |млн. рублей | |
| |подстанцию | | | | | | | | | |
| |"Челюскинская" | | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.3 |Теплоснабжение |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.3.1 |Реконструкция | 2007 - |Привлеченные| 17,30 | 57,00 | 46,30 | 15,90 |136,50 |Обеспечение | ОАО |
| |центральных тепловых| 2010 |средства | | | | | |надежности |"Новосибирск- |
| |пунктов 1-го района| | | | | | | |теплоснабжения.|гортеплоэнерго"|
| |тепловых сетей | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - 50,0 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|1.3.2 |Реконструкция | 2007 - |Привлеченные| 68,00 | 61,70 | 53,30 | 82,40 |265,40 |Обеспечение | ОАО |
| |центральных тепловых| 2010 |средства | | | | | |надежности |"Новосибирск- |
| |пунктов 2-го района| | | | | | | |теплоснабжения.|гортеплоэнерго"|
| |тепловых сетей | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - | |
| | | | | | | | | |144,0 млн. | |
| | | | | | | | | |рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|1.3.3 |Реконструкция | 2007 - |Привлеченные| 49,20 | 61,40 | 79,90 | 55,30 |245,80 |Обеспечение | ОАО |
| |центральных тепловых| 2010 |средства | | | | | |надежности |"Новосибирск- |
| |пунктов 4-го района| | | | | | | |теплоснабжения.|гортеплоэнерго"|
| |тепловых сетей | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - | |
| | | | | | | | | |105,0 млн. | |
| | | | | | | | | |рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|1.3.4 |Реконструкция | 2007 - |Привлеченные| 75,20 | 68,50 | 55,50 | 58,90 |258,10 |Обеспечение | ОАО |
| |центральных тепловых| 2010 |средства | | | | | |надежности |"Новосибирск- |
| |пунктов 5-го района| | | | | | | |теплоснабжения.|гортеплоэнерго"|
| |тепловых сетей | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - | |
| | | | | | | | | |101,0 млн. | |
| | | | | | | | | |рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|1.3.5 |Реконструкция | 2007 - |Привлеченные| 13,00 | 14,30 | 9,60 | 4,80 | 41,70 |Обеспечение | ОАО |
| |центральных тепловых| 2010 |средства | | | | | |надежности |"Новосибирск- |
| |пунктов 6-го района| | | | | | | |теплоснабжения.|гортеплоэнерго"|
| |тепловых сетей | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - 17,1 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.4 |Объекты городского хозяйства |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.4.1 |Реконструкция сетей| 2007 - |Привлеченные| 1,95 | 1,75 | 1,35 | 1,25 | 6,30 |Экономия | МУ |
| |наружного освещения| 2010 |средства | | | | | |средств - 1,5 | "Горсвет" |
| |(замена светильников)| | | | | | | |млн. рублей. | |
| | | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |электроэнергии | |
|----------------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
| Итого: | | |470,95 | 408,15 | 384,95 |267,55 |1531,60| | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Модернизация энергетического оборудования, усовершенствование технологических процессов |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 |Водоснабжение и| 2007 - |Привлеченные| 55,60 | 55,70 | 61,70 | 61,67 |234,67 |Экономия | МУП |
| |водоотведение | 2010 |средства | | | | | |средств - |г. Новосибирска|
| | | | | | | | | |13,86 млн. |"Горводоканал" |
| | | | | | | | | |рублей | |
| | | | | | | | | | | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.1 |Установка | 2007 - |Привлеченные| - | 0,20 | - | - | 0,20 |Экономия | МУП |
| |диспергаторов на| 2010 |средства | | | | | |расхода |г. Новосибирска|
| |НФС-5 для улучшения| | | | | | | |реагентов |"Горводоканал" |
| |смешения реагентов | | | | | | | |на 12%. | |
| | | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - 0,1 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.2 |Применение технологии| 2007 - |Привлеченные| 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 80,00 |Восстановление | МУП |
| |цементно-песчанной | 2010 |средства | | | | | |трубопроводов |г. Новосибирска|
| |внутренней изоляции| | | | | | | |бестраншейным |"Горводоканал" |
| |действующих | | | | | | | |методом. | |
| |трубопроводов | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - | |
| | | | | | | | | |3,75 млн. | |
| | | | | | | | | |рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.3 |Внедрение | 2007 - |Привлеченные| 0,50 | 0,50 | 0,54 | - | 1,54 |Стабильность | МУП |
| |частотно-регулируемых| 2010 |средства | | | | | |напоров в |г. Новосибирска|
| |электроприводов на НС| | | | | | | |системах |"Горводоканал" |
| |ЖБИ-2, КНС-5, 18, 28,| | | | | | | |перекачки воды | |
| |35 | | | | | | | |и стоков. | |
| | | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - | |
| | | | | | | | | |0,15 млн. | |
| | | | | | | | | |рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.4 |Оснащение стальных| 2007 - |Привлеченные| - | 2,50 | 5,00 | 2,50 | 10,00 |Увеличение | МУП |
| |трубопроводов | 2010 |средства | | | | | |срока службы |г. Новосибирска|
| |оборудованием для| | | | | | | |трубопроводов, |"Горводоканал" |
| |защиты от| | | | | | | |повышение | |
| |электрохимической | | | | | | | |надежности | |
| |коррозии | | | | | | | |эксплуатации | |
| | | | | | | | | |сетей | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.5 |Оснащение | 2007 - |Привлеченные| - | - | 0,50 | 0,50 | 1,00 |Создание | МУП |
| |водопроводных сетей| 2010 |средства | | | | | |оптимальных |г. Новосибирска|
| |частной жилой| | | | | | | |режимов работы |"Горводоканал" |
| |застройки | | | | | | | |сети. | |
| |регуляторами давления| | | | | | | |Исключение зон | |
| | | | | | | | | |повышенного | |
| | | | | | | | | |давления, | |
| | | | | | | | | |снижение | |
| | | | | | | | | |аварийности и | |
| | | | | | | | | |потерь воды. | |
| | | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - 0,6 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.6 |Замена стальных труб| 2007 - |Привлеченные| 30,67 | 22,50 | 22,16 | 24,67 |100,00 |Снижение | МУП |
| |водопровода на| 2010 |средства | | | | | |аварийности и |г. Новосибирска|
| |полиэтиленовые трубы | | | | | | | |потерь воды. |"Горводоканал" |
| | | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - 8,0 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.7 |Перевод КНС на| 2007 - |Привлеченные| 2,50 | 2,50 | 5,00 | 5,00 | 15,00 |Надежность | МУП |
| |автоматический режим| 2010 |средства | | | | | |работы, |г. Новосибирска|
| |работы | | | | | | | |экономия |"Горводоканал" |
| | | | | | | | | |средств - 0,5 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.8 |Утилизация тепла| 2007 - |Привлеченные| - | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 15,00 |Экономия | МУП |
| |бытовых стоков с| 2010 |средства | | | | | |энергоресурсов.|г. Новосибирска|
| |применением тепловых| | | | | | | |Экономия |"Горводоканал" |
| |насосов на ГНС | | | | | | | |средств - 0,5 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
| | | | | | | | | | | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.9 |Замена масляных| 2007 - |Привлеченные| 0,65 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 3,65 |Повышение | МУП |
| |выключателей на| 2010 |средства | | | | | |надежности |г. Новосибирска|
| |вакуумные (I и II| | | | | | | |работы |"Горводоканал" |
| |подъем НФС-5, ГНС) | | | | | | | |насосных | |
| | | | | | | | | |агрегатов | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.1.10|Замена машинных| 2007 - |Привлеченные| 1,28 | 1,50 | 2,50 | 3,00 | 8,28 |Повышение | МУП |
| |возбудителей на| 2010 |средства | | | | | |устойчивости |г. Новосибирска|
| |цифровые тиристорные| | | | | | | |работы |"Горводоканал" |
| |и реконструкция| | | | | | | |агрегатов в | |
| |систем возбуждения| | | | | | | |оптимальных | |
| |электродвигателей | | | | | | | |режимах. | |
| |воздуходувок (ОСК) | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - 0,26 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
| 2.2 |Муниципальный | 2007 - |Привлеченные| 3,91 | 5,11 | 7,41 | 8,41 | 24,84 |Экономия | |
| |транспорт | 2010 |средства | | | | | |средств, | |
| | | | | | | | | |электроэнергии | |
| | | | | | | | | | | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.2.1 |Модернизация | 2007 - |Привлеченные| 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 3,60 |Повышение | МУП |
| |энергетических | 2010 |средства | | | | | |надежности |г. Новосибирска|
| |объектов городского| | | | | | | |работы метро |"Новосибирский |
| |метрополитена | | | | | | | | | метрополитен" |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.2.2 |Модернизация | 2007 - |Привлеченные| 3,01 | 4,21 | 6,51 | 7,51 | 21,24 |Снижение | МУП |
| |энергетических | 2010 |средства | | | | | |потребления |г. Новосибирска|
| |объектов | | | | | | | |электроэнергии.| "Горэлектро- |
| |электрифицированного | | | | | | | |Экономия | транспорт" |
| |наземного | | | | | | | |средств | |
| |пассажирского | | | | | | | | | |
| |транспорта | | | | | | | | | |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.3 |Объекты жилищного фонда |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|2.3.1 |Оснащение приборами|2007 - |Привлеченные| 30,0 |130,0 |135,0 |140,0 |435,0 |Оптимизация |МУП г. Новосибирска |
| |учета тепловой |2010 |средства | | | | | |расходов на |"Теплоэнергоресурсосбережение";|
| |энергии, горячей | | | | | | | |оплату |департамент энергетики,|
| |и холодной воды | |бюджетные | |62,24 |152,9 |158,5 |373,64 |энергетических |жилищного и коммунального|
| |объектов жилищного | |средства | | | | | |ресурсов, |хозяйства города; |
| |фонда | | | | | | | |потребленных в |департамент по социальной|
| | | | | | | | | |жилищном фонде |политике мэрии города|
| | | | | | | | | | |Новосибирска |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 2.4 |Объекты организаций муниципальной бюджетной сферы и городского хозяйства |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.4.1 |Восстановление |2008 - |Бюджетные | 2,00 | 37,95 | 35,00 |35,00 |109,95 |Обеспечение |Департамент по|
| |неработающего | 2010 |средства | | | | | |теплоснабжения |социальной |
| |теплового | | | | | | | |объектов |политике мэрии |
| |оборудования | | | | | | | |организаций |города |
| |(вентиляции) на | | | | | | | |муниципальной |Новосибирска, |
| |объектах | | | | | | | |бюджетной сферы|главное |
| |муниципальной | | | | | | | |и городского |управление |
| |бюджетной сферы и | | | | | | | |хозяйства в|образования |
| |городского хозяйства | | | | | | | |соответствии с|мэрии города |
| | | | | | | | | |тепловыми |Новосибирска |
| | | | | | | | | |нагрузками и| |
| | | | | | | | | |санитарными | |
| | | | | | | | | |нормами и| |
| | | | | | | | | |правилами | |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.4.2 |Организация | 2007 - |Бюджетные | 10,23 | 6,00 | 6,00 | 6,00 | 28,23 |Экономия |Департамент |
| |эксплуатации | 2010 |средства | | | | | |средств - |энергетики, |
| |установленных | | | | | | | |470,0 млн. |жилищного и |
| |приборов учета в| | | | | | | |рублей за 4 |коммунального |
| |режиме коммерческих| | | | | | | |года |хозяйства |
| |расчетов на объектах| | | | | | | | |города, |
| |муниципальной | | | | | | | | | Главное |
| |бюджетной сферы | | | | | | | | | управление |
| | | | | | | | | | | образования |
| | | | | | | | | | | мэрии города |
| | | | | | | | | | |Новосибирска, |
| | | | | | | | | | |департамент по |
| | | | | | | | | | |социальной |
| | | | | | | | | | |политике мэрии |
| | | | | | | | | | |города |
| | | | | | | | | | |Новосибирска |
|------+---------------------+--------+------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
|2.4.3 |Установка | 2007 - |Привлеченные| 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,20 |Экономия | МУ |
| |автоматизированной | 2010 |средства | | | | | |электроэнергии | "Горсвет" |
| |системы управления| | | | | | | |(70,0 тыс. | |
| |сетями наружного| | | | | | | |кВт. час). | |
| |освещения | | | | | | | |Экономия | |
| | | | | | | | | |средств - 0,1 | |
| | | | | | | | | |млн. рублей | |
|--------------------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+---------------+---------------|
| Итого: |101,79 | 297,05 | 398,06 |409,63 |1206,53| | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечания:
используемые сокращения:
НФС - насосно-фильтровальная станция;
ОСК - очистные сооружения канализации;
КНС - канализационная насосная станция;
НС - насосная станция;
ЖБИ-2 - завод железобетонных изделий N 2;
ГНС - главная насосная станция.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 26 февраля 2007 г. N 495 "О городской целевой Программе "Энергосбережение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.