Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26 декабря 2007 г. N 830 в настоящую программу внесены изменения
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 25 октября 2005 г. N 109
Городская целевая Программа
"Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения
в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
19 сентября, 26 декабря 2007 г.. 26 ноября 2008 г.
Паспорт
городской целевой Программы "Развитие сферы ритуальных услуг и мест
погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006 - 2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; "О погребении и похоронном деле"; "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Официальный заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы | Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска, департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска, муниципальные унитарные предприятия (учреждения) городские специализированные службы по вопросам похоронного дела |
Цели Программы | Совершенствование системы организации похоронного дела в городе: улучшение качества содержания мест погребений в городе с учетом национальных и других особенностей и традиций; развитие материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий (учреждений) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела |
Основные задачи Программы |
Строительство кладбища "Восточное", удовлетворение пожеланий и запросов родных и близких по организации погребения умершего, увековечиванию его памяти, уходу за местом погребения, определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания, городского кремационного комплекса |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2010 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Улучшение сферы ритуальных услуг за счет: строительства кладбища "Восточное"; расширения и реконструкции действующих кладбищ города; применения программ автоматизации учета захоронений на кладбищах города; рационального использования земель кладбищ города на основе данных инвентаризации захоронений; применения специализированной техники по уборке и благоустройству территорий кладбищ города; определение инвестора и организации строительства Новосибирского Дворца прощания; определение инвестора и организации строительства городского кремационного комплекса |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 382720,3 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 370890,3 тыс. рублей, привлеченные средства - 11830,0 тыс. рублей; 2006 год - 25755,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 22350,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 3405,0 тыс. рублей; 2007 год - 73452,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 70562,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 2890,0 тыс. рублей; 2008 год - 99896,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 98051,6 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей; 2009 год - 100085,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 98240,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей; 2010 год - 83530,7 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 81685,7 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей |
Организация контроля за реализацией Программы |
Совет депутатов города Новосибирска, департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, администрации районов города Новосибирска |
1. Общие положения
Городская целевая Программа "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы" (далее по тексту - Программа) направлена на повышение качества предоставления ритуальных услуг в городе Новосибирске на основе обеспечения целевой направленности решения ключевых проблем по обеспечению современного уровня похоронного дела в городе Новосибирске и повышения эффективности и оперативности работы муниципальных унитарных предприятий (учреждений) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела (далее по тексту - специализированные службы).
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. Основание для разработки Программы.
Разработка Программы обусловлена необходимостью:
обеспечения современного уровня сферы похоронного дела в городе Новосибирске;
регулирования финансовых и материальных ресурсов с целью повышения качества предоставления услуг по погребению и уходу за местами погребения;
реализации комплекса мероприятий, объединяющих инвестиционные проекты, информатизацию похоронного дела, модернизацию ритуального обслуживания.
Комплекс работ и мероприятий Программы объединен по основным проблемам:
осуществление комплекса организационно-технологических мероприятий по улучшению ритуального обслуживания в городе;
выполнение комплекса работ по повышению уровня благоустройства мест погребений - кладбищ;
организация и проведение на постоянной основе инвентаризации захоронений на кладбищах города.
На основе результатов проводимой инвентаризации осуществить:
разработку и внедрение электронной базы учета захоронений на кладбищах города (с описанием номера участка, размеров, форм, количества мест погребения, качества надгробного сооружения) с перспективой выдачи пластиковых электронных карт, содержащих данную информацию;
рекультивацию мест захоронений для повторных захоронений;
развитие материально-технической и производственной базы специализированных служб;
строительство капитальных сооружений и зданий (подготовка проекта и строительство нового кладбища, определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания, строительство колумбариев (хранилищ урн с прахом умерших после кремации), колумбарных стен и ограждений кладбищ, определение инвестора и организация строительства городского кремационного комплекса);
осуществление работ и услуг, связанных с развитием услуги кремирования с последующим захоронением.
2.2. Смертность в городе Новосибирске по годам.
Увеличение численности жителей города и старение населения за последние десять лет привели к росту нагрузок в сфере похоронного дела.
Таблица 2.2.1
Год | Количество зарегистрированных отделами ЗАГС актов смерти |
1995 | 19915 |
1996 | 19058 |
1997 | 18118 |
1998 | 17955 |
1999 | 18914 |
2000 | 19348 |
2001 | 20083 |
2002 | 21059 |
2003 | 21368 |
2004 | 21407 |
2.3. Оценка земельных ресурсов, занимаемых кладбищами города.
Кладбище "Гусинобродское" является самым крупным в городе Новосибирске и занимает площадь более 157 га, в связи с чем его содержание представляет серьезную проблему. Исходя из норм Федерального закона "О погребении и похоронном деле" размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей конкретного города, но не может превышать сорока гектаров.
2.4. Характеристика кладбищ города и использование земли под захоронения:
Таблица 2.4.1
Наимено- вание кладбищ |
Зае- льцов- ское |
Клещи- хинс- кое |
Гусино- бродское |
Южное | Инское | Север- ное |
Чемс- кое |
Чемское старое |
Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Год ввода в эксплуа- тацию |
1940 | 1952 | 1953 | 1960 | 1956 | 1946 | 1998 | 1958 | |
Площадь, га |
156,79 | 123,6 | 157,4 | 31,3 | 21,84 | 21,28 | 15,0 | 6,0 | 533,2 |
Наличие земли на 01.01. 2004, га |
14,66 | 8,2 | 17,01 | 13,0 | 0 | 0 | 11,0 | 0 | 63,87 |
Количес- тво захоро- нений за 2004 г. |
3527 | 5902 | 3593 | 972 | 1252 | 1265 | 515 | Разовые подхо- ронения |
17026 |
Годовое исполь- зование земли, га |
2,3 | 3,9 | 2,4 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,3 | 11,1 | |
Наличие земли на 01.01. 2005, га |
12,36 | 4,3 | 14,61 | 12,4 | 0 | 0 | 10,7 | 0 | 54,37 |
Прогноз расшире- ния, га |
8,7 | 10,0 | 18,72 | 37,42 |
Таким образом, по состоянию на 01.01.2005 общий резерв земли на кладбищах города составляет 54,37 га, который будет использован в течение четырех с половиной лет.
Благоустройство территорий кладбищ является важным показателем эффективности их использования. Основными причинами неудовлетворительного состояния территорий кладбищ города являются неэффективная организация работы на кладбищах, недостаточное финансирование специализированных служб города и рост брошенных захоронений.
Проведенная в течение 2002 года инвентаризация захоронений на кладбищах "Заельцовское" и "Гусинобродское" показала, что количество неухоженных и брошенных могил более 15% от общего числа проинвентаризированных захоронений. Вместе с тем необходимо строительство кладбища "Восточное" и дальнейшее развитие услуги кремации.
С принятием Закона Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области" необходимо разработать и внести на рассмотрение городского Совета проект решения городского Совета о внесении изменений в "Порядок деятельности и правила содержания муниципальных кладбищ", в соответствии с законом Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области".
3. Цели и задачи Программы
Программа предусматривает следующие цели:
совершенствование системы организации погребения и оказания услуг по погребению в городе;
улучшение качества содержания мест погребений в городе с учетом национальных и других особенностей и традиций;
развитие материально-технической базы специализированных служб.
Для достижения поставленных целей Программой предусматривается решение следующих основных задач:
расширение и реконструкция действующих кладбищ города;
рациональное использование земель кладбищ города на основе данных инвентаризации захоронений;
применение специализированной техники по уборке и благоустройству территорий кладбищ города;
удовлетворение пожеланий и запросов родных и близких по организации похорон умершего, увековечиванию его памяти, уходу за местом погребения;
укрепление материально-технической базы специализированных служб;
применение программ автоматизации учета захоронений на кладбищах города;
строительство кладбища "Восточное";
определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания;
определение инвестора и организация строительства городского кремационного комплекса;
определение инвестора и организация строительства кладбища для домашних животных.
Для достижения целей и решения задач Программы предлагается схема, дифференцированная на 4 функциональные группы.
1-я группа - "Подготовительная".
Ее функции обеспечивать:
получение документов, подтверждающих факт смерти;
оформление акта гражданского состояния;
определение способа погребения, места погребения, отведения участка для погребения, места и времени торжественно-траурного церемониала;
оформление и подготовку церемониала (выбор и приобретение похоронных принадлежностей и предметов похоронного ритуала и определение времени их доставки);
производство предметов похоронно-мемориального ритуала;
предоставление специализированного автотранспорта.
Подготовительная группа по своему составу - комплексная. Организация работы должна обеспечивать тройственную связь: с населением, с производством и кладбищем.
Функции подготовительной группы реализуются за счет:
расширения действующей сети салонов-магазинов специализированных служб, путем предоставления соответствующих нежилых помещений, в которых централизованно решаются вопросы, связанные с организацией похорон, оформляются документы, необходимые для погребения, заказываются и оплачиваются услуги, похоронные принадлежности. Особенно остра данная проблема для районов, отдаленных от центра города;
размещения специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области в салонах-магазинах специализированных служб;
повышения эффективности работы и увеличения количества специализированного транспорта;
обеспечения широкого ассортимента продукции ритуального назначения;
подготовки и повышения квалификации работников сферы похоронного дела, в первую очередь, приемщиков заказов (агентов).
2-я группа - "Обрядовая".
Ее функции обеспечивать:
предпохоронную подготовку и сохранение тела умершего (косметическую и гигиеническую обработку тела, укладывание в гроб и т. д.);
возможность пребывания родственников и близких с умершим;
торжественно-траурный церемониал.
Реализация функций данной группы предполагает:
определение инвестора и организацию строительства Новосибирского Дворца прощания с полным комплексом услуг по предпохоронной подготовке и сохранению тела умершего;
предоставление специализированным службам нежилых помещений, для организации залов прощания.
Зданиями и сооружениями для обрядовой группы должны являться: залы прощания (траура), здания проведения гражданских панихид, траурные залы крематориев.
3-я группа - "Погребальная".
Ее функции обеспечивать:
погребение тела (останков), предание тела умершего земле (захоронение в могилу, склеп);
кремацию;
захоронение урны с прахом умершего после кремации.
Реализация функций данной группы предполагает:
реконструкцию действующих кладбищ;
создание мемориально-исторических зон на базе городских кладбищ путем организации соответствующих участков на территориях кладбищ, проведения зонирования территорий кладбищ, занятых захоронениями, инвентаризации захоронений, выполнения соответствующих ландшафтно-архитектурных работ;
строительство кладбища "Восточное";
определение инвестора и организацию строительства городского кремационного комплекса, который предусматривает наличие здания кремационного комплекса, холодильного и предхолодильного помещений, кремационного цеха, зала прощания, поминального зала, торгово-выставочного зала предметов ритуальных услуг, зала оформления заказов (размещения агентской службы), малых архитектурных форм, стен скорби для захоронения урн с прахом после кремации, площадки для парковки автотранспорта.
4-я группа - "Мемориальная".
Ее функции обеспечивать:
оформление, благоустройство и содержание мемориальных участков кладбищ (участков для захоронений умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших мужество и смелость при выполнении гражданского долга);
обеспечение надлежащего ухода за конкретными захоронениями, оформление, благоустройство и содержание отдельных захоронений (на основании заключенных договоров).
Реализация функций данной группы предполагает:
применение специализированной техники для благоустройства и поддержания в надлежащем санитарном состоянии территорий кладбищ города;
внедрение электронной системы учета захоронений с перспективой выдачи пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронении;
расширение спектра оказываемых услуг на кладбищах города, качественное содержание территорий кладбищ города и мемориальных захоронений.
Четыре функциональные группы составляют единую систему обслуживания специализированными службами.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями на выполнение работ, а также принятия нормативных правовых актов, предусмотренных планом мероприятий по реализации Программы.
Информация о ходе выполнения мероприятий Программы представляется всеми исполнителями ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии города Новосибирска. Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска предусматривает мероприятия по организации и проведению мониторинга реализации Программы для подведения итогов по выполнению Программы за полугодие и год.
5. Участники реализации Программы
Реализацию Программы осуществляют:
департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска;
департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска;
управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;
департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
администрации районов города Новосибирска;
специализированные службы.
6. Финансирование Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 382720,3 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 370890,3 тыс. рублей, привлеченные средства - 11830,0 тыс. рублей.
В 2006 году - 25755,0 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 22350,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 3405,0 тыс. рублей;
В 2007 году - 73452,5 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 70562,5 тыс. рублей; привлеченные средства - 2890,0 тыс. рублей;
В 2008 году - 99896,6 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 98051,6 тыс. рублей; привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей;
В 2009 году - 100085,5 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 98240,5 тыс. рублей; привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей;
В 2010 году - 83530,7 тыс. рублей, в том числе бюджет города - 81685,7 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей.
Привлеченные средства составляют средства специализированных служб и средства инвесторов.
7. Оценка эффективности осуществления Программы
Реализация Программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность ритуального обслуживания в городе, снять напряженность, связанную с недостаточностью земель для мест погребения в городе, улучшить санитарное состояние территорий кладбищ. Развитие нового вида погребения - кремации - будет способствовать улучшению экологической обстановки в местах погребения, продлению сроков использования земель кладбищ под захоронения.
Большинство мероприятий и работ Программы носят затратный характер и не направлены на получение прибыли как главного показателя. Приоритеты данной Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение ритуального обслуживания и на значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон.
8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее исполнения
Координатором реализации Программы является департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. Координатор Программы несет ответственность за эффективность ее реализации.
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
осуществляет координацию деятельности структурных подразделений мэрии города Новосибирска, администраций районов города Новосибирска, специализированных служб в соответствии с целями и задачами Программы;
обеспечивает исполнение решений Совета депутатов города Новосибирска, постановлений (распоряжений) мэра города Новосибирска, издает приказы, необходимые для исполнения Программы, проводит совещания с исполнителями Программы;
обеспечивает план мероприятий по реализации Программы финансирования за счет привлеченных средств;
ежегодно готовит на президиум мэрии города Новосибирска, в постоянные комиссии Совета депутатов города Новосибирска материалы по подведению итогов реализации Программы за отчетный год.
Департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
предусматривают средства в проекте бюджета города на исполнение плана мероприятий Программы;
осуществляют финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом города, утверждаемым Советом депутатов города Новосибирска.
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в ходе реализации Программы:
обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по определению земельных участков под расширение и реконструкцию территорий действующих кладбищ города, строительство кладбища "Восточное", организацию кладбища для домашних животных и строительство городского муниципального кремационного комплекса;
проводит экспертизу проектно-сметной документации г. Новосибирска объектов строительства согласно плану мероприятий Программы.
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
обеспечивает исполнение плана мероприятий Программы, направленных на расширение сети салонов-магазинов специализированных служб путем предоставления соответствующих нежилых помещений;
обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по реконструкции и расширению территорий действующих кладбищ города, инвентаризации, переоформлению документов на земельные участки, занимаемые кладбищами, строительству кладбища "Восточное", выбору земельного участка под строительство городского кремационного комплекса;
обеспечивает размещение специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области площадями в нежилых помещениях.
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по приобретению, монтажу и запуску в эксплуатацию холодильных камер для хранения умерших в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения города Новосибирска.
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по организации и проведению инвентаризации захоронений на кладбищах города, созданию электронной системы хранения, обработки информации о произведенных захоронениях, выдачи пластиковой электронной карты, содержащей сведения о захоронении.
Администрации районов города Новосибирска в ходе выполнения Программы осуществляют организацию мероприятий, связанных с выполнением плана.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26 ноября 2008 г. N 1101 в раздел 9 настоящей программы внесены изменения
9. План мероприятий Программы "Развитие сферы ритуальных услуг
и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
План
мероприятий Программы "Развитие сферы ритуальных услуг
и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
N п. |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Оценочная стоимость, тыс. рублей |
Источник финанси- рования |
Финансирование работ по годам, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
1 | Разработка и внесение на рассмотрение городского Совета проекта решения городского Совета, регламентирующего порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела в городе Новосибирске |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | ДПИиП | ||
2 | Разработка и внесение на утверждение в установленном порядке проекта постановления мэра о наблюдательном совете по вопросам похоронного дела |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | То же | ||
3 | Разработка и внесение на рассмотрение городского Совета проекта решения городского Совета о внесении изменений в "Порядок деятельности и правила содержания муниципальных кладбищ", в соответствии с Законом Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области" |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | -"- | ||
4 | Разработка проекта нормативного правого акта, регламентирующего организацию погребения умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших мужество и смелость при выполнении гражданского долга |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | -"- | ||
5. | Расширение кладбищ "Южное", "Инское". Реконструкция кладбища "Клещихинское" |
2006- 2009 гг. |
8280,614 | Бюджет города |
1000,0 | 3830, 614 |
1700,0 | 1750,0 | - | ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
||
6. | Содержание мест общего пользования на территории кладбищ "Заельцовское", "Клещихинское", "Гусинобродское", "Южное", "Инское", "Чемское", "Северное" |
2007-2010 гг. |
70848,986 | Бюджет города |
- | 19386, 186 |
13386,6 | 16660,5 | 21415,7 | ДПИиП, ССВПД |
||
7. | Строительство ограждений территории кладбищ города |
2006-2010 гг. |
63115,0 | Бюджет города |
1000,0 | 6000,0 | 20765,0 | 25050,0 | 10300,0 | ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
||
8 | Ремонт автодорог с асфальтобетонным покрытием на кладбищах города |
2006 - 2010 гг. |
3500,0 | Бюджет города |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | 1000,0 | ДПИиП, ДЭФ | ||
9 | Строительство дорог на всех кладбищах города |
2006 -2010 гг. |
96590,0 | Бюджет города |
1000,0 | 19440,0 | 27500,0 | 20250,0 | 28400,0 | ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
||
10 | Организация и проведение на всех кладбищах города благоустроительных работ |
Ежегодно, май-июнь |
3500,0 | Бюджет города |
700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | ДПИиП, администрации районов города |
||
11 | Организация и обеспечение деятельности кладбищ в зимнее время |
Ежегодно, зимний период |
1000,0 | Привле- ченные средства |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | ССВПД, ДПИиП, администрации районов города |
||
12 | Восстановление опавших могил на воинских кварталах кладбищ города |
Ежегодно, май-июнь |
950,0 | Привле- ченные средства |
190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | То же | ||
13 | Содержание мест общего пользования на территории кладбищ |
Ежегодно, весна- осень |
2500,0 | Привле- ченные средства |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | -"- | ||
14 | Организация участков для погребения умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших мужество и смелость при выполнении гражданского долга |
2006 - 2010 гг. |
2500,0 | Привле- ченные средства |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | -"- | ||
15 | Приобретение специализированной техники по уборке и благоустройству кладбищ |
2006 - 2010 гг. |
10230,0 | Бюджет города |
500,0 | 7630,0 | 1100,0 | 500,0 | 500,0 | ССВПД, ДПИиП, администрации районов города |
||
16 | Проведение работ по озеленению территории кладбищ |
2006 - 2010 гг. |
500,0 | Привле- ченные средства |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | То же | ||
17 | Осуществление ландшафтных работ на кладбищах города |
2006 - 2007 гг. |
105,0 | Привле- ченные средства |
60,0 | 45,0 | - | - | - | -"- | ||
18. | Строительство общественных туалетов на кладбищах города |
2006 -2010 гг. 2008 -2010 гг. |
150,0 1620,0 |
Привле- ченные средства бюджет |
30,0 - |
30,0 - |
30,0 800,0 |
30,0 330,0 |
30,0 490,0 |
ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
||
19 | Обеспечение работников специализированных служб специализированной одеждой |
2006 - 2010 гг. |
1500,0 | Привле- ченные средства |
300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ССВПД, ДПИиП |
||
20. | Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию кладбища "Восточное" |
2006 -2010 гг. |
32000,0 | Бюджет города |
10000,0 | - | 2000,0 | 10000,0 | 10000,0 | ДПИиП, ДЭФ, ДСА, ДЗИО |
||
21. | Проведение инвентаризации захоронений на кладбищах города. Создание системы хранения, обработки информации о произведенных захоронениях, внедрение пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронении |
2006 -2010 гг. |
36000,0 | Бюджет города |
5000,0 | 5000,0 | 11000,0 | 9000,0 | 6000,0 | ДСИ, ДПИиП, ССВПД |
||
22 | Инвентаризация земельных участков и переоформление документов на закрытые кладбища в пос. Нижняя Ельцовка и с. Благовещенка |
2006 г. | 100,0 | Привле- ченные средства |
100,0 | - | - | - | - | ДПИиП, ДЗИО, ССВПД |
||
23 | Подготовка и повышение квалификации работников специализированных служб |
2006 - 2010 гг. |
125,0 | Привле- ченные средства |
25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | ССВПД | ||
24 | Проектирование и строительство дома смотрителя на кладбище "Южное" |
2006 г. | 400,0 | Привле- ченные средства |
400,0 | - | - | - | - | ССВПД, ДПИиП |
||
25. | Проектирование и строительство стен скорби и колумбариев |
2006 -2010 гг. |
14780,0 | Бюджет города |
1900,0 | 2000,0 | 5000,0 | 3000,0 | 2880,0 | ДСИ, ДПИиП, ССВПД |
||
26 | Приобретение, монтаж и запуск в эксплуатацию холодильных камер для хранения умерших в лечебно-профилактических учреждениях города Новосибирска |
2006 г. | 750,0 | Бюджет города |
750,0 | - | - | - | - | ГУЗМ, ДЭФ | ||
27 | Выделение нежилых помещений для размещения салонов-магазинов специализированных служб |
2006 - 2010 гг. |
5 салонов- магазинов специали- зированных служб (от 5 до 10 человек) |
- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ССВПД, ДПИиП, ДЗИО, администрации районов города |
||
28 | Решение вопроса размещения специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области в салонах-магазинах специализированных служб |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | ССВПД, ДПИиП |
||
29 | Определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания |
2006 - 2008 гг. |
По уточнении объемов и источников финансиро- вания с получением проектно- сметной документа- ции |
Привле- ченные средства |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
- | - | - | ДПИиП, ДСА, ДЭФ, ДЗИО |
||
30 | Определение инвестора и организация строительства городского муниципального кремационного комплекса |
2006 - 2007 гг. |
По уточнении объемов и источников финансиро- вания с получением проектно- сметной документа- ции |
Привле- ченные средства |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
- | - | - | То же | ||
31 | Определение инвестора и организация строительства кладбища для домашних животных |
2006 - 2007 гг. |
2000,0 | Привле- ченные средства |
1000,0 | 1000,0 | - | - | - | -"- | ||
32. | Оформление документов на землепользование на общественных кладбищах |
2007 г | 82,2 | Бюджет города |
- | 82,2 | - | - | - | ДЭИО, ДПИиП, ССВПД |
||
33. | Проектирование и строительство кремационной установки для сжигания биоотходов, железобетонных склепов для захоронения праха |
2008 -2009 гг. |
20000,0 | Бюджет города |
- | - | 10000,0 | 10000,0 | - | ДПИиП, ДСА, ССВПД |
||
34. | Реконструкция кладбища "Заельцовское" |
2007 -2008 гг. |
7593,5 | Бюджет города |
- | 5993,5 | 1600 | - | - | ДПИиП, ДЗИО, ССВПД |
||
35. | Ремонт административно- производственных зданий МУ ГСП "Ритуальные услуги |
2008 г. | 2000,0 | Бюджет города |
2000,0 | ДПИиП, ССВПД |
||||||
Итого: | 382720,3 | 25755,0 | 73452,5 | 99896,6 | 100085,5 | 83530,7 | ||||||
В том числе: | ||||||||||||
Бюджет города | 370890,3 | 22350,0 | 70562,5 | 98051,6 | 98240,5 | 81685,7 | ||||||
Привлеченные средства | 11830,0 | 3405,0 | 2890,0 | 1845,0 | 1845,0 | 1845,0 |
Условные сокращения:
ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
ДСА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
ДЭФ - департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска;
ДСИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
ДЗИО - департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
ГУЗМ - главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ССВПД - муниципальные унитарные предприятия (учреждения) городские специализированные службы по вопросам похоронного дела.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2005 г. N 109 "О городской целевой Программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.