Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 9 октября 2007 г. N 754
Городская целевая программа
"Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных
жителей города Новосибирска" на 2008 - 2010 годы
21 мая 2008 г.
Паспорт
городской целевой программы "Развитие доступной среды
жизнедеятельности для маломобильных жителей
города Новосибирска" на 2008 - 2010 годы
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование Программы |Городская целевая программа "Развитие доступной|
| |среды жизнедеятельности для маломобильных|
| |жителей города Новосибирска" на 2008 - 2010|
| |годы |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Основание для|Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О|
|разработки Программы |социальной защите инвалидов в Российской|
| |Федерации"; |
| |постановление Правительства Российской|
| |Федерации от 07.12.96 N 1449 "О мерах по|
| |обеспечению беспрепятственного доступа|
| |инвалидов к информации и объектам социальной|
| |инфраструктуры"; |
| |постановление Губернатора Новосибирской области|
| |от 14.10.2005 N 831 "О приспособлении объектов|
| |социальной инфраструктуры для доступа|
| |маломобильных групп населения"; |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Администрации Новосибирской области от 14 октября 2005 г. N 831-р
| |постановление мэра от 27.09.2001 N 2667 "О|
| |первоочередных мерах по созданию благоприятных|
| |условий для передвижения инвалидов|
| |(маломобильных групп населения) в|
| |г. Новосибирске" |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Заказчик Программы |Мэрия города Новосибирска |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Разработчик Программы |Департамент по социальной политике мэрии |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Исполнители Программы |Департамент по социальной политике мэрии; |
| |департамент транспорта и|
| |дорожно-благоустроительного комплекса мэрии|
| |города Новосибирска; |
| |департамент образования, культуры, спорта и|
| |молодежной политики мэрии; |
| |департамент строительства и архитектуры мэрии; |
| |департамент экономики и финансов мэрии; |
| |муниципальное учреждение "Ветеран"; |
| |муниципальное унитарное предприятие|
| |г. Новосибирска "Новосибирский метрополитен"; |
| |специализированное монтажно-эксплуатационное|
| |учреждение Главного управления внутренних дел|
| |по Новосибирской области (по согласованию); |
| |управление федеральной почтовой связи по|
| |Новосибирской области - филиал федерального|
| |государственного унитарного предприятия "Почта|
| |России" (по согласованию); |
| |Новосибирская областная организация|
| |общероссийской общественной организации|
| |инвалидов "Всероссийское ордена Трудового|
| |Красного Знамени общество слепых" (по|
| |согласованию) |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Цели Программы |Создание оптимальных условий и возможностей для|
| |самообслуживания инвалидов и других|
| |маломобильных жителей города; |
| |развитие условий для доступа маломобильных|
| |жителей города в жилые дома, пользования|
| |улично-дорожной сетью; |
| |обеспечение беспрепятственного доступа|
| |маломобильных жителей города к объектам|
| |социального назначения; |
| |развитие условий для доступного пользования|
| |услугами транспорта; |
| |развитие условий для доступного пользования|
| |услугами средств коммуникаций и связи |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Задачи Программы |Реконструкция жилых домов и помещений для|
| |беспрепятственного доступа к ним маломобильных|
| |жителей города; |
| |оборудование подъездов пандусами, расширение|
| |дверных проемов, оснащение зданий и помещений|
| |специальными поручнями и другим оборудованием; |
| |проведение мероприятий по обустройству|
| |прилегающих к зданиям улиц и территорий для|
| |обеспечения свободного передвижения|
| |маломобильных жителей города; |
| |реконструкция пешеходно-транспортной сети для|
| |обеспечения беспрепятственного передвижения|
| |инвалидов-колясочников и других маломобильных|
| |жителей города; |
| |обустройство пандусами и комплексом|
| |вспомогательных сооружений объектов социального|
| |назначения; |
| |развитие службы "Муниципальное социальное|
| |такси"; |
| |оснащение транспорта общего пользования|
| |специальными техническими приспособлениями для|
| |маломобильных жителей города; |
| |разработка, производство и распространение|
| |специальных информационных материалов для|
| |маломобильных жителей города |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Сроки реализации|2008 - 2010 годы |
|Программы | |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Объемы и источники|Финансирование Программы осуществляется в|
|финансирования |объеме 35301,0 тыс. рублей, в том числе: |
|Программы |за счет средств бюджета города - 33681,0 тыс.|
| |рублей, из них: |
| |2008 год - 11473,0 тыс. рублей; |
| |2009 год - 10699,0 тыс. рублей; |
| |2010 год - 11509,0 тыс. рублей; |
| |за счет привлеченных средств - 1620,0 тыс.|
| |рублей, из них: |
| |2008 год - 570,0 тыс. рублей; |
| |2009 год - 600,0 тыс. рублей; |
| |2010 год - 450,0 тыс. рублей |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Ожидаемые результаты|Реализация мероприятий Программы позволит: |
|реализации Программы |обустроить пандусами и комплексом|
| |вспомогательных сооружений для маломобильных|
| |жителей города около 50 жилых домов и|
| |помещений, 30 образовательных учреждений, 30|
| |лечебно-профилактических учреждений, 9|
| |спортивных сооружений, 21 учреждение культуры,|
| |13 учреждений почтовой связи; |
| |провести комплексное благоустройство территории|
| |жилых домов в секторе основного проживания|
| |незрячих и слабовидящих жителей города; |
| |обеспечить работу службы "Муниципальное|
| |социальное такси"; |
| |оборудовать вспомогательными техническими|
| |средствами для маломобильных жителей города|
| |более 370 единиц транспорта общего пользования;|
| |оборудовать около 100 светофоров специальным|
| |оборудованием (звукосигнальными приставками); |
| |разработать и изготовить более 2000 экземпляров|
| |документов в специальных форматах для незрячих|
| |и слабовидящих жителей города |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Контроль за реализацией|Мэрия города Новосибирска, |
|Программы |Совет депутатов города Новосибирска |
\-----------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Маломобильные жители города Новосибирска - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, а также граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски, граждане пожилого возраста и другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, в том числе вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения технические средства и приспособления.
В настоящее время в городе Новосибирске количество инвалидов составляет более 114000 человек, из них: инвалидов-колясочников - более 1500 человек, инвалидов по зрению и по слуху - более 4000 человек. С учетом других категорий общая численность маломобильных жителей города составляет более 200000 человек.
Доступность для маломобильных групп населения среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, позволяющей обеспечить инвалидам и другим маломобильным жителям города равные возможности с другими гражданами во всех сферах жизни.
В ходе реализации городской целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения г. Новосибирска на 2004 - 2006 годы", принятой решением городского Совета Новосибирска от 21.01.2004 N 349, обеспечена доступность маломобильных жителей в помещения 46 административных объектов, 10 центров социального обслуживания населения, 10 районных Управлений Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новосибирской области, 23 районных отделений Управления федеральной почтовой связи по Новосибирской области, 27 лечебно-профилактических учреждений, 6 образовательных учреждений, 7 культурно-зрелищных учреждений, 28 муниципальных аптек, 22 спортивных сооружений и спортивных площадок. В жилых домах, где проживают инвалиды-колясочники, обустроены 402 пандуса, оборудованы съезды с тротуаров общей площадью 2950,0 квадратных метров.
В целях улучшения транспортного обслуживания маломобильных жителей города приобретены 44 низкопольных автобуса, для объявления остановок оборудованы специальными трафаретами 10 троллейбусов, оборудованы звуковыми сигнализаторами около 50 светофоров. В 2006 году создана служба "Муниципальное социальное такси".
Несмотря на серьезную организацию социальной поддержки инвалидов и других маломобильных жителей города в предыдущие годы, часть вопросов по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для этих групп населения остались нерешенными или незавершенными. Проведенный в рамках программы анализ показывает, что до недавнего времени планировка и застройка города Новосибирска, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий проводились, как правило, без учета требований доступности для маломобильных жителей города. Значительное количество объектов социальной инфраструктуры, включая жилые дома, не имеют специальных приспособлений, подъемников, пандусов, облегчающих прохождение маломобильных жителей города в здания. Все это ограничивает возможности маломобильных жителей города в части предоставления услуг в области здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта.
Транспортная коммуникация города в значительной степени не приспособлена для передвижения инвалидов и других маломобильных жителей города. Переходная часть улиц в большинстве случаев (особенно на окраинах города) не обеспечивает передвижение инвалидов в кресло-колясках, создает дополнительные трудности для женщин с детьми в колясках. Ограничено количество транспорта общего пользования, оснащенного специальными подъемными устройствами для перевозки инвалидов.
В 2007 году работа по формированию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города проводилась в рамках городской целевой Программы социальной поддержки населения на 2007 год. Однако развитие городской инфраструктуры, обращения жителей города, общественных организаций показывают, что комплексное решение проблемы по формированию доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения возможно только в рамках отдельной целевой программы.
Реализация городской целевой программы "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2008 - 2010 годы (далее по тексту - Программа) направлена на решение задач по дальнейшему развитию условий для интеграции маломобильных жителей города в общество. Выполнение мероприятий Программы предоставит маломобильным жителям города больше самостоятельности, независимости в повседневной жизнедеятельности.
2. Цели Программы
Анализ состояния и оценка пригодности существующей в городе среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города;
развитие доступной среды жизнедеятельности;
создание оптимальных условий и возможностей для самообслуживания инвалидов и других маломобильных жителей города;
развитие условий для доступного пользования объектами жилищного фонда, улично-дорожной сетью;
обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных жителей города к объектам социального назначения;
развитие условий для доступного пользования услугами транспорта общего пользования;
развитие условий для доступного пользования услугами средств коммуникаций и связи.
3. Задачи Программы
Разработка и формирование перечня реконструируемых объектов социальной инфраструктуры, дорог и пешеходных путей;
выполнение проектно-сметных работ по реконструируемым объектам;
реконструкция жилых домов и помещений для беспрепятственного доступа к ним маломобильных жителей города;
оборудование подъездов пандусами, расширение дверных проемов, оснащение зданий и помещений специальными поручнями и другим оборудованием;
проведение мероприятий по обустройству прилегающих к зданиям улиц и территорий для обеспечения свободного передвижения маломобильных жителей города;
реконструкция пешеходно-транспортной сети для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов-колясочников и других маломобильных жителей города;
обустройство пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города учреждений здравоохранения, образовательных учреждений, учреждений социально-культурной сферы, объектов физической культуры и спорта, учреждений связи;
развитие службы "Муниципальное социальное такси", оказание транспортных услуг маломобильным жителям города с использованием спецавтотранспорта, оснащенного необходимым оборудованием или приспособлениями;
оснащение транспорта общего пользования техническими приспособлениями, которые облегчат использование этого транспорта маломобильными жителями города, в том числе незрячими и слабовидящими, инвалидами по слуху;
оснащение светофоров звукосигнальными устройствами для восприятия сигналов незрячими и слабовидящими жителями города;
производство и установка систем пространственно-звукового ориентирования в наиболее значимых для незрячих и слабовидящих жителей города зданиях и сооружениях;
разработка, производство и распространение специальных информационных материалов (информационные трафареты, рельефно-графические схемы-карты, описания маршрутов) в доступных форматах для незрячих, слабовидящих и слабослышащих жителей города;
разработка специальных схем-карт наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры или отдельных элементов градостроительной среды, выполненных в рельефно-графическом формате;
формирование муниципального фонда информационных материалов, которые востребованы для образования, а также для культурного, спортивного развития маломобильных жителей города;
обучение и подготовка специалистов основам коммуникации с инвалидами по слуху и слабослышащими жителями города, специалистов по мобильности и пространственному ориентированию, специалистов по обучению людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности в окружающей среде.
4. Механизм реализации и контроль за ходом реализации Программы
Департамент по социальной политике мэрии:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы;
осуществляет планирование и реализацию мероприятий Программы по своим направлениям деятельности;
оказывает организационную помощь исполнителям в реализации мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения о корректировке Программы.
Исполнители Программы осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы по своим направлениям деятельности.
Контроль за реализацией Программы осуществляют мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска.
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в объеме 35301,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета города - 33681,0 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 11473,0 тыс. рублей;
2009 год - 10699,0 тыс. рублей;
2010 год - 11509,0 тыс. рублей;
за счет привлеченных средств - 1620,0 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 570,0 тыс. рублей;
2009 год - 600,0 тыс. рублей;
2010 год - 450,0 тыс. рублей.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит социально значимый характер. Результат ее реализации окажет положительное влияние на различные стороны жизни маломобильных жителей города Новосибирска, в частности реализация мероприятий Программы позволит:
обустроить пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города около 50 жилых домов и помещений, 30 образовательных учреждений, 30 лечебно-профилактических учреждений, 9 спортивных сооружений, 21 учреждение культуры, 13 учреждений почтовой связи;
провести комплексное благоустройство территории жилых домов в секторе основного проживания незрячих и слабовидящих жителей города;
обеспечить работу службы "Муниципальное социальное такси";
оборудовать вспомогательными техническими средствами для маломобильных жителей города более 370 единиц транспорта общего пользования;
оборудовать около 100 светофоров специальным оборудованием (звукосигнальными приставками);
разработать и изготовить более 2000 экземпляров документов в специальных форматах для незрячих и слабовидящих жителей города.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 21 мая 2008 г. N 988 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
7. План мероприятий и финансового обеспечения Программы
N п. |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Сумма затрат, тыс. рублей | Источник финанси- рования |
Обоснование эффективности |
Исполнитель | |||||
В том числе по годам | Всего | ||||||||||
2008 | 2009 | 2010 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1. Развитие условий для доступного пользования объектами жилищного фонда и улично-дорожной сетью, обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных жителей города к объектам социального назначения |
|||||||||||
1.1 | Выявление инвалидов, нуждающихся в обустройстве жилых помещений для проживания. Подготовка проектной документации, выполнение работ по обустройству жилых помещений |
2008 - 2010 гг. |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 1500,0 | Бюджет города |
Обустройство жилых домов и помещений по заявкам инвалидов - обустройство пандусов к подъездам, расширение дверных проемов, ремонт порогов, установка поручней и т. д. |
УСПН | ||
1.2 | Комплексное благоустройство территории жилых домов: ул. Немировича-Данченко, 91; ул. Римского-Корсакова, 28/2; ул. Вертковская, 23; 39/1 |
2008 г. | 1514,0 | - | - | 1514,0 | Бюджет города |
Обеспечение условий для передвижения незрячих и слабовидящих жителей города в секторе их основного проживания |
ДТиДБК | ||
1.3 | Обустройство образовательных учреждений пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города: 10 учреждений 10 учреждений 10 учреждений |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 3000,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности образовательных учреждений для маломобильных жителей города |
ГУО | ||
1.4 | Обустройство лечебно-профилактических учреждений пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города: 10 учреждений 10 учреждений 10 учреждений |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
920,0 | 1026,0 | 1292,0 | 3238,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности лечебно- профилактических учреждений для маломобильных жителей города |
ГУЗ | ||
1.5 | Обустройство пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города: МУ "КЦСОН" Октябрьского района (ул. Лобова, 52); МУ "КЦСОН" Советского района (ул. Иванова, 11а) |
2008 г. 2009 г. |
150,0 | 61,0 | - | 211,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности муниципальных учреждений социального обслуживания населения для маломобильных жителей города |
УСПН | ||
1.6 | Обустройство спортивных сооружений пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города: 4 сооружения 4 сооружения 3 сооружения |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
337,0 | 812,0 | 607,0 | 1756,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности спортивных объектов и сооружений для маломобильных жителей города |
УФКиС | ||
1.7 | Обустройство культурно-зрелищных учреждений пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города: 14 учреждений 6 учреждений 1 учреждение |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
477,0 | 185,0 | 60,0 | 722,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности культурно-зрелищных учреждений для маломобильных жителей города |
ККиИ | ||
1.8 | Обустройство объектов связи пандусами и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города: 6 учреждений 7 учреждений |
2008 г. 2009 г. |
120,0 | 150,0 | - | 270,0 | Привлеченные средства |
Обеспечение доступности учреждений связи для маломобильных жителей города |
УФПС по Новосибирской области - филиал ФГУП "Почта России" |
||
1.9 | Оборудование стоянок возле социально значимых объектов для парковки специального автотранспорта инвалидов: 15 стоянок 15 стоянок 15 стоянок |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
45,0 | 50,0 | 55,0 | 150,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для автотранспортных средств инвалидов |
ДТиДБК, СМЭУ ГУВД |
||
Итого по разделу: | 4943,0 120,0 |
3634,0 150,0 |
3514,0 - |
12091,0 270,0 |
Бюджет города, привлеченные средства |
||||||
2. Развитие условий для доступного пользования услугами транспорта общего пользования | |||||||||||
2.1 | Организация перевозок: маломобильных жителей города (30 - 40 заявок в день); инвалидов-колясочников и лежачих больных (2 - 3 заявки в день) |
2008 - 2010 гг. |
3500,0 | 4000,0 | 4500,0 | 12000,0 | Бюджет города |
Обеспечение работы службы "Муниципальное социальное такси" |
УСПН, МУ "Ветеран" |
||
2.2 | Развитие автопарка транспортного обслуживания маломобильных жителей города: |
||||||||||
2.2.1 | Оборудование салонов муниципального транспорта общего пользования электронными маршрутными указателями (бегущая строка): 12 единиц 12 единиц 18 единиц |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
1080,0 | 1080,0 | 1620,0 | 3780,0 | Бюджет города |
Транспортное обслуживание глухих и слабослышащих жителей города |
ДТиДБК | ||
2.2.2 | Оборудование салонов муниципального транспорта общего пользования внутренними системами для громкого объявления остановок (автоматическими аудиоинформаторами): 100 единиц 100 единиц 100 единиц |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
550,0 | 550,0 | 550,0 | 1650,0 | Бюджет города |
Транспортное обслуживание незрячих и слабовидящих жителей города |
ДТиДБК | ||
2.2.3 | Оборудование трамваев наружными динамиками: 20 единиц |
2008 г. |
180,0 | - | - | 180,0 | Бюджет города |
Транспортное обслуживание незрячих и слабовидящих жителей города |
ДТиДБК | ||
2.3 | Оборудование входов на станции метрополитена колясочными спусками и комплексом вспомогательных сооружений для маломобильных жителей города |
2008 - 2010 гг. |
250,0 | 250,0 | 250,0 | 750,0 | Привлеченные средства |
Обеспечение доступности проезда на метрополитене для маломобильных жителей города |
МУП "Новосибирский метрополитен" |
||
2.4 | Оснащение светофоров на перекрестках дорог и пешеходных переходах звукосигнальными приставками: 30 единиц 30 единиц 30 единиц |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 600,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности пешеходных переходов для незрячих и слабовидящих жителей города |
ДТиДБК, СМЭУ ГУВД |
||
Итого по разделу: | 5510,0 250,0 |
5830,0 250,0 |
6870,0 250,0 |
18210,0 750,0 |
Бюджет города, привлеченные средства |
||||||
3. Развитие условий для доступного пользования средствами связи и коммуникаций | |||||||||||
3.1 | Разработка и изготовление специальных схем и карт, ознакомительных аудиотактильных комплексов тиражом: 500 экземпляров 800 экземпляров 1000 экземпляров |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
120,0 | 150,0 | 190,0 | 460,0 | Бюджет города |
Обеспечение возможности самостоятельно ориентироваться и передвигаться в городе для незрячих и слабовидящих жителей |
УСПН | ||
3.2 | Разработка и изготовление макетов архитектурных и градостроительных объектов города Новосибирска: 2 макета 3 макета 4 макета |
2008 г. 2009 г. 2010 г. |
150,0 | 200,0 | 250,0 | 600,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности наиболее значимых социальных, архитектурных и градостроительных объектов города для незрячих и слабовидящих жителей города |
УСПН | ||
3.3 | Подбор, обучение инструкторов по ориентированию и мобильности маломобильных жителей города |
2008 - 2010 гг. |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 600,0 | Привлеченные средства |
Подготовка инструкторов для незрячих и слабовидящих жителей города в Новосибирском государственном университете |
ВОС, НГУ |
||
3.4 | Развитие городского зала открытого доступа к электронным ресурсам и сети интернет |
2008 - 2010 гг. |
140,0 | 150,0 | 100,0 | 390,0 | Бюджет города |
Обеспечение доступности социально значимой информации для маломобильных жителей города |
УСПН | ||
3.5 | Организация дистанционного обучения детей-инвалидов на базе: МОУ "Перспектива"; МОУ "Школа-интернат N 133" |
2008 - 2010 гг. |
300,0 | 300,0 | 300,0 | 900,0 | Бюджет города |
Разработка и организация модели дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении, создание банка данных учебно- методического сопровождения |
ГУО | ||
3.6 | Открытие пункта выдачи книг в ГСУ "Новосибирский дом ветеранов"; организация передвижных читальных залов для обслуживания инвалидов на дому; оборудование творческой мастерской для детей-инвалидов; формирование фонда документов на специальных носителях для незрячих и слабовидящих жителей города |
2008 - 2010 гг. |
210,0 | 215,0 | 215,0 | 640,0 | Бюджет города |
Развитие библиотечного обслуживания маломобильных жителей города |
ККиИ | ||
Итого по разделу: | 920,0 200,0 |
1015,0 200,0 |
1055,0 200,0 |
2990,0 600,0 |
Бюджет города, привлеченные средства |
||||||
4. Организационные мероприятия | |||||||||||
4.1 | Проведение мониторинга доступности среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города |
2009 - 2010 гг. |
- | 120,0 | 70,0 | 190,0 | Бюджет города |
Анализ городской среды, объектов социальной инфраструктуры на соответствие нормативным требованиям в части обеспечения беспрепятственного доступа к ним маломобильных жителей города |
УСПН | ||
4.2 | Создание и оснащение двух пунктов проката отдельных технических средств реабилитации |
2008 - 2009 гг. |
100,0 | 100,0 | - | 200,0 | Бюджет города |
Организация пунктов проката технических средств реабилитации для маломобильных жителей города |
УСПН, МУ "Ветеран" |
||
4.3 | Согласование проектов, архитектурно- планировочных заданий на строительство либо реконструкцию объектов жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры с учетом требований доступности для маломобильных жителей города |
2008 - 2010 гг. |
Обеспечение требований беспрепятственного доступа маломобильных жителей города к жилым домам, социальным объектам при их проектировании, строительстве и реконструкции |
ГУАиГ, УСПН |
|||||||
4.4 | Разработка рекомендаций по проектированию зданий и сооружений с учетом требований доступности для маломобильных жителей города |
2008 - 2010 гг. |
Подготовка рекомендаций для проектных организаций |
ГУАиГ | |||||||
Итого по разделу: | 100,0 | 220,0 | 70,0 | 390,0 | Бюджет города |
||||||
Всего по программе: | 11473,0 570,0 |
10699,0 600,0 |
11509,0 450,0 |
33681,0 1620,0 |
Бюджет города, привлеченные средства |
Примечание: используемые сокращения:
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;
УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии;
ГУО - Главное управление образования мэрии;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии;
УФКиС - управление физической культуры и спорта мэрии;
ККиИ - комитет по культуре и искусству мэрии;
ГУАиГ - Главное управление архитектуры и градостроительства мэрии;
УФПС по Новосибирской области - филиал ФГУП "Почта России" - управление Федеральной почтовой связи по Новосибирской области - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
СМЭУ ГУВД - специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Главного управления внутренних дел по Новосибирской области;
МУ "КЦСОН" - муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения";
ВОС - Новосибирская областная организация общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 9 октября 2007 г. N 754 "О городской целевой программе "Развитие доступной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.