Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 30 мая 2007 г. N 593
Городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы
Паспорт
городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы
Наименование Программы | Городская целевая Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральная целевая Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы"; постановление Новосибирского областного Совета депутатов от 28.02.2006 N 11 "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками в Новосибирской области на 2006 - 2008 годы"; распоряжение мэра от 31.03.2006 N 2100-р "О мероприятиях по противодействию распространению наркомании, алкоголизма и токсикомании в городе Новосибирске на 2006 год" |
Заказчик Программы | Мэрия Новосибирска |
Разработчик Программы | Департамент по социальной политике мэрии; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии; управление внутренних дел города Новосибирска |
Исполнители Программы | Департамент по социальной политике мэрии; департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии; управление внутренних дел города Новосибирска |
Руководитель Программы | Заместитель мэра Корнилов А. А. |
Цель Программы | Создание условий для дальнейшей приостановки роста злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, в том числе поэтапного сокращения потребления психоактивных веществ и связанной с ними преступности, формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого населения города Новосибирска представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни и духовно-нравственной культуре |
Задачи Программы | Совершенствование в городе Новосибирске комплексной межведомственной системы (с привлечением общественных и религиозных организаций) профилактики потребления психоактивных веществ среди различных групп населения, в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи; объединение образовательных, социальных и медицинских мер в рамках |
первичной и последующей профилактики противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами; внедрение в общественное сознание идеологии здорового образа жизни через просвещение и воспитание населения в духе ответственности за собственное здоровье; создание и включение в систему образовательного процесса специальных воспитательных программ для учащейся молодежи в целях формирования потребности здорового образа жизни, безопасной и успешной жизнедеятельности; формирование позитивного общественного мнения по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами через взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления; создание системы первичной профилактики социально опасных заболеваний среди жителей города Новосибирска; совершенствование системы лечения, реабилитации, социальной адаптации лиц, употребляющих психоактивные вещества; обеспечение действенного системного отслеживания социально-психологического мониторинга ситуации, связанной с потреблением психоактивных веществ |
|
Срок реализации Программы |
2007 - 2010 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование программы осуществляется в объеме 22237,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 21027,5 тыс. рублей, в том числе: 2007 год - 4627,0 тыс. рублей; 2008 год - 5047,5 тыс. рублей; 2009 год - 5369,5 тыс. рублей; 2010 год - 5983,5 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 1210,0 тыс. рублей в том числе: 2007 год - 250,0 тыс. рублей; 2008 год - 280,0 тыс. рублей; 2009 год - 320,0 тыс. рублей; 2010 год - 360,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Снижение роста злоупотребления психоактивными веществами, в первую очередь среди детей, подростков, молодежи, в дальнейшем - поэтапное сокращение числа лиц, употребляющих психоактивные вещества; совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, употребляющих психоактивные вещества; улучшение взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями по профилактике злоупотребления психоактивными веществами |
Организация контроля за реализацией Программы |
Постоянная комиссия городского Совета Новосибирска по социальному развитию, Координационный совет по профилактике наркомании среди жителей города Новосибирска, департамент по социальной политике мэрии, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Современная ситуация в городе Новосибирске, связанная с незаконным распространением и немедицинским употреблением психоактивных веществ, продолжает представлять серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности города.
Особую тревогу вызывает распространение наркомании среди молодежи. Почти 82 % потребителей наркотиков - лица в возрасте от 20 до 39 лет. Распространяется детская и подростковая наркомания. В структуре потребления наркотиков доля опиодов, в том числе героина, составляет свыше 90 %.
По данным за 2005 год произошло снижение показателей общей заболеваемости наркологическими расстройствами в городе Новосибирске на 3,3 %. На 3,8 % снизилась общая заболеваемость хроническим алкоголизмом, составив в целом по городу в 2005 году 1123,2 случая на 100000 человек.
Практически не изменился уровень общей заболеваемости наркоманией, составивший в 2005 году 720,8 случая на 100000 человек (в 2004 году - 717,3 случая), первичная заболеваемость наркоманией возросла по сравнению с 2004 годом на 9,4 %, составив 37,5 случая на 100000 человек (34,3 случая - в 2004 году).
В детско-подростковом возрасте обращает на себя внимание рост показателя общей и первичной заболеваемости хроническим алкоголизмом (26,7 % и 12,5 % соответственно), вызывает тревогу выявление подростков с алкогольными психозами (в 2005 году зарегистрировано 2 случая).
По данным отделения медицинских освидетельствований на состояние опьянения в 2005 году выросло на 3,3 % общее количество освидетельствований граждан, число заключений о состоянии опьянения, вызванного наркотическими средствами и психотропными веществами, увеличилось в 2005 году на 13,4 % (в 2004 году - 3977 человек, в 2005 году - 4508 человек).
Тревожным фактом, свидетельствующим об актуальности проблемы распространения наркопатологии в городе Новосибирске, являются данные службы скорой медицинской помощи, согласно которым в 2005 году число вызовов по поводу передозировки наркотическими средствами составило 4094 случая. Этот показатель возрос по сравнению с 2004 годом на 57 % (в 2004 году - 2334 случая), при этом в 2005 году существенно возросло число случаев смерти от передозировки наркотиками, зарегистрированной сотрудниками скорой помощи, до 312 случаев против 198 случаев в 2004 году (рост составил 63 %).
Эти данные свидетельствуют о сохраняющемся неблагополучии в городе Новосибирске, связанном с формированием аддиктивного поведения среди различных групп населения.
Исследования, проведенные в городе Новосибирске в 2002 - 2005 годах показали, что свыше 50 % молодых людей употребляют наркотики для ухода от проблем, более 40 % - из интереса, свыше 30 % - для удовольствия.
Выявлена недостаточная осведомленность населения о проблемах, связанных с распространением употребления психоактивных веществ, и их последствиями. Только 56 % родителей считают, что их детей могут коснуться проблемы, связанные с употреблением алкоголя или наркотиков, около 70 % считают, что им не нужна информация и консультации по поводу способов донесения информации до ребенка.
В системе образования только 40 % учреждений по вопросам профилактики потребления психоактивных веществ работают по отработанным программам и около 60 % специалистов из числа участников в проведении профилактических мероприятий прошли специальную подготовку.
С конца 90-х годов по 2005 год в городе Новосибирске были организованы и проведены различные мероприятия, направленные на предупреждение распространения наркотических средств, в том числе направленные на перекрытие каналов поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного и синтетического происхождения, пропаганду здорового образа жизни, развитие и совершенствование материально-технической базы учреждений наркологической службы, учреждений дополнительного образования, досуговых центров.
Проводились комплексные исследования наркоситуации в городе Новосибирске. Особое внимание уделялось профилактической работе среди подростков и молодежи.
Все мероприятия осуществлялись в рамках реализации ранее принятых программ, в том числе целевой Программы "Новосибирск - будущее без наркотиков" (принята решением городского Совета от 30.01.2002 N 88). Программами предусматривалось взаимодействие между различными заинтересованными структурами и общественными организациями.
Практика реализации предыдущих программ показала, что они являются эффективным инструментом решения указанных проблем на уровне города Новосибирска. Примером является общая остановка роста и стабилизация с 2002 года уровня заболеваемости наркоманией среди жителей города. Наблюдается стабильное снижение преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, среди детей и подростков.
Реализация городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы (далее по тексту - Программа) обусловлена необходимостью продолжить комплексное проведение мероприятий по противодействию распространению наркомании на территории города Новосибирска и в первую очередь путем проведения мероприятий профилактического характера как наиболее эффективных и менее затратных, включающих в себя комплексы реабилитационных программ.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для дальнейшего приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, в том числе поэтапного сокращения потребления психоактивных веществ и связанной с ними преступности, формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого населения представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни и духовно-нравственной культуре.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование в городе Новосибирске комплексной межведомственной системы (с привлечением общественных и религиозных организаций) профилактики потребления психоактивных веществ среди различных групп населения, в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи; объединение образовательных, социальных и медицинских мер в рамках первичной и последующей профилактики противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами;
внедрение в общественное сознание идеологии здорового образа жизни через просвещение и воспитание населения в духе ответственности за собственное здоровье;
создание и включение в систему образовательного процесса специальных воспитательных программ для учащейся молодежи в целях формирования потребности здорового образа жизни, безопасной и успешной жизнедеятельности;
формирование позитивного общественного мнения по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами через взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления;
создание системы первичной профилактики социально опасных заболеваний среди жителей города Новосибирска;
совершенствование системы лечения, реабилитации, социальной адаптации лиц, употребляющих психоактивные вещества;
обеспечение действенного системного отслеживания социально-психологического мониторинга ситуации, связанной с потреблением психоактивных веществ.
3. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии, администрациями районов города Новосибирска во взаимодействии с общественными организациями.
Исполнители программных мероприятий:
разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;
осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий;
до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
ежегодно направляют руководителю Программы предложения об объеме финансирования с соответствующими обоснованиями.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет постоянная комиссия городского Совета Новосибирска по социальному развитию, Координационный совет по профилактике наркомании среди жителей города Новосибирска, департамент по социальной политике мэрии, департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии.
4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы
Программа носит социально значимый характер. Результат ее реализации окажет положительное влияние на различные стороны жизни города Новосибирска.
Предполагается, что реализация Программы:
позволит приостановить рост злоупотребления психоактивными веществами, в первую очередь, среди детей, подростков, молодежи, в дальнейшем - поэтапное сокращение числа лиц, употребляющих психоактивные вещества;
будет способствовать совершенствованию методик лечения и реабилитации лиц, употребляющих психоактивные вещества;
приведет к улучшению взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями по профилактике злоупотребления психоактивными веществами.
5. План мероприятий и финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города и привлеченных средств
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование мероприятий |Источник |Исполни-|Объем финансирования, тыс. рублей |Ожидаемый результат |
|п. | |финансирования |тель | | |
| | | | |----------------------------------| |
| | | | |2007 |2008 год|2009 |2010 | |
| | | | |год | |год |год | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | 10 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Мероприятия, финансируемые через Главное управление образования мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1|Проведение мониторинга|Бюджет города |ГУО | |100,0 | |100,0 |Позволит повысить|
| |наркоситуации в| | | | | | |эффективность проводимых|
| |образовательных | | | | | | |мероприятий и|
| |учреждениях города | | | | | | |своевременное внесение|
| | | | | | | | |коррективов в планы работ|
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.2|Разработка унифицированной|Бюджет города |ГУО |20,0 |20,0 |20,0 |20,0 |Позволит дать|
| |системы сбора и анализа|привлеченные | |10,0 |10,0 |20,0 |10,0 |своевременную оценку|
| |информации, |средства | | | | | |состояния здоровья детей,|
| |характеризующей состояние| | | | | | |выявить подростков|
| |здоровья детей и| | | | | | |"группы риска" с|
| |подростков | | | | | | |последующей |
| | | | | | | | |индивидуальной работой по|
| | | | | | | | |их реабилитации |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.3|Разработка и выпуск|Бюджет города |ГУО |300,0 |400,0 |400,0 |400,0 |Обеспечение |
| |информационно-аналитическ-|привлеченные | |100,0 |80,0 |100,0 |100,0 |учебно-методическими |
| |их, учебно-методических и|средства | | | | | |пособиями педагогических,|
| |наглядных пособий,| | | | | | |медицинских работников,|
| |видеоматериалов для| | | | | | |психологов и социальных|
| |педагогических и| | | | | | |педагогов учреждений|
| |медицинских работников| | | | | | |образования по вопросам|
| |образовательных учреждений| | | | | | |профилактики употребления|
| |по вопросам| | | | | | |ПАВ детьми и подростками,|
| |здоровьесберегающего | | | | | | |получения ими комплекса|
| |образовательного | | | | | | |современных инновационных|
| |пространства | | | | | | |услуг по формированию|
| | | | | | | | |установок на здоровый|
| | | | | | | | |образ жизни |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.4|Разработка и внедрение| |ГУО | | | | |Создание условий для|
| |единых критериев| | | | | | |осуществления объективной|
| |эффективности программ в| | | | | | |оценки деятельности|
| |вопросах сопровождения| | | | | | |педагогических |
| |здоровьесберегающего | | | | | | |коллективов по|
| |образовательного процесса| | | | | | |профилактике употребления|
| |и профилактики| | | | | | |психоактивных веществ|
| |употребления психоактивных| | | | | | |несовершеннолетними и|
| |веществ | | | | | | |эффективного проведения|
| |несовершеннолетними | | | | | | |конкурсов, проектов в|
| | | | | | | | |учреждениях образования|
| | | | | | | | |города |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.5|Создание совета по выбору|Бюджет города |ГУО |430,0 |570,0 |600,0 |600,0 |Позволит привлечь|
| |и отработке адресных|привлеченные | | |20,0 |40,0 |60,0 |общественные организации,|
| |перспективных |средства | | | | | |движения, родителей к|
| |профилактических программ,| | | | | | |работе по профилактике|
| |передовых технологий для| | | | | | |употребления |
| |оказания практической| | | | | | |психоактивных веществ|
| |помощи педагогическим| | | | | | |несовершеннолетними, |
| |коллективам | | | | | | |стимулировать |
| |образовательных | | | | | | |деятельность |
| |учреждений, общественным| | | | | | |образовательных |
| |организациям, учреждениям| | | | | | |учреждений, создать|
| |дополнительного | | | | | | |здоровый микросоциум по|
| |образования города в| | | | | | |месту жительства|
| |работе по профилактике| | | | | | |несовершеннолетних с|
| |употребления псиоактивных| | | | | | |учетом детей "группы|
| |веществ | | | | | | |риска" |
| |несовершеннолетними Обеспе| | | | | | | |
| |-чение деятельности совета| | | | | | | |
| |по определению и оказанию| | | | | | | |
| |финансовой помощи (на| | | | | | | |
| |конкурсной основе)| | | | | | | |
| |учреждениям образования,| | | | | | | |
| |общественным организациям| | | | | | | |
| |в реализации эффективных| | | | | | | |
| |оздоровительных проектов и| | | | | | | |
| |программ в системе| | | | | | | |
| |воспитания и организации| | | | | | | |
| |досуга подростков и| | | | | | | |
| |молодежи | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.6|Организация и проведение|Бюджет города |ГУО |60,0 |60,0 |60,0 |60,0 |Информирование |
| |ежегодных |привлеченные | | |20,0 |10,0 |40,0 |педагогического |
| |научно-практических |средства | | | | | |сообщества города, |
| |конференций "Современные| | | | | | |родителей, координация|
| |технологии профилактики| | | | | | |межведомственного |
| |наркомании и| | | | | | |взаимодействия в вопросах|
| |наркопреступности" | | | | | | |повышения эффективности|
| | | | | | | | |проведения |
| | | | | | | | |профилактических |
| | | | | | | | |мероприятий |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.7|Проведение цикла "круглых|Бюджет города |ГУО |10,0 |10,0 |10,0 |10,0 |Позволит определить|
| |столов" с:педагогическим | | | | | | |актуальные проблемы|
| |активом образовательных| | | | | | |профилактики употребления|
| |учреждений и| | | | | | |психоактивных веществ|
| |преподавателями | | | | | | |несовершеннолетними в |
| |НГПУ;руководителями | | | | | | |районах города, дать|
| |образовательных учреждений| | | | | | |оценку об|
| |города;социальными | | | | | | |информированности |
| |педагогами;педагогами-пси-| | | | | | |практических работников|
| |хологами | | | | | | |по данным вопросам |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.8|Проведение мониторингов в| |ГУО | | | | |Формирование идеологии|
| |образовательных | | | | | | |приоритетности проведения|
| |учреждениях города по| | | | | | |профилактической работы|
| |созданию | | | | | | |по предупреждению|
| |медико-социальных, | | | | | | |наркомании |
| |санитарно-гигиенических | | | | | | | |
| |условий обучения| | | | | | | |
| |школьников и| | | | | | | |
| |профилактической работе с| | | | | | | |
| |несовершеннолетними по| | | | | | | |
| |предупреждению | | | | | | | |
| |употребления ими| | | | | | | |
| |психоактивных веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.9|Проведение обучения,|Бюджет города |ГУО |80,0 |80,0 |110,0 |120,0 |Позволит использовать в|
| |повышения квалификации и| | | | | | |работе передовые|
| |переподготовки | | | | | | |технологии, современные|
| |педагогических и| | | | | | |методические пособия |
| |медицинских кадров| | | | | | | |
| |образовательных учреждений| | | | | | | |
| |города по вопросам| | | | | | | |
| |антинаркотической работы с| | | | | | | |
| |детьми и подростками | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Повышение квалификации|Бюджет города |ГУО |18,0 |18,0 |18,0 |18,0 |Позволит использовать в|
|0 |руководителей детских| | | | | | |работе передовые|
| |домов, школ-интернатов,| | | | | | |технологии, современные|
| |социальных приютов по| | | | | | |методические пособия |
| |вопросам реабилитации и| | | | | | | |
| |социализации | | | | | | | |
| |воспитанников, их| | | | | | | |
| |семейного жизнеустройства | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Организация работы|Бюджет города |ГУО |150,0 |150,0 |150,0 |150,0 |Создание альтернативных|
|1 |строительных и ремонтных| | | | | | |возможностей проведения|
| |отрядов для| | | | | | |досуга и осуществление|
| |несовершеннолетних | | | | | | |контроля по профилактике|
| |подростков "группы риска" | | | | | | |правонарушений |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Введение дополнительных|Бюджет города |ГУО |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |Организация занятий|
|2 |сертифицированных услуг|привлеченные | |50,0 |60,0 |50,0 |60,0 |техническими и|
| |для учреждений|средства | | | | | |прикладными видами|
| |дополнительного | | | | | | |досуговой деятельности|
| |образования по организации| | | | | | |для детей "группы риска"|
| |досуговой деятельности с| | | | | | |и из малообеспеченных|
| |детьми и подростками| | | | | | |семей |
| |"группы риска" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Оснащение библиотеки МУДО|Бюджет города |ГУО |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |Создание условий для|
|3 |ГЦОиЗ "Магистр"|привлеченные | |20,0 |20,0 |10,0 |30,0 |доступного изучения|
| |методической литературой|средства | | | | | |систематизированной |
| |по вопросам здорового| | | | | | |нормативно-правовой базы|
| |образа жизни, организации| | | | | | |в вопросах организации|
| |здоровьесберегающего | | | | | | |профилактической работы в|
| |образования, охраны труда| | | | | | |семье, учреждениях|
| |в образовательных| | | | | | |образования |
| |учреждениях города | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Создание реабилитационного|Бюджет города |ГУО |223,0 |223,0 |223,0 |223,0 |Создание условий для|
|4 |центра на базе МУДО ГЦОиЗ| | | | | | |оздоровительно-реабилита-|
| |"Магистр" для| | | | | | |ционной работы с детьми|
| |несовершеннолетних с| | | | | | |"группы риска" и|
| |нарушением здоровья и | | | | | | |формирования у них|
| |отклонениями в развитии,| | | | | | |здорового образа жизни |
| |употребляющих | | | | | | | |
| |психоактивные вещества | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Приобретение |Бюджет города |ГУО |60,0 |60,0 |50,0 |60,0 |Определение у|
|5 |сертифицированных | | | | | | |несовершеннолетних в|
| |диагностических материалов| | | | | | |организме психоактивных|
| |для осуществления ранней| | | | | | |веществ |
| |диагностики детей с| | | | | | | |
| |нарушениями здоровья в| | | | | | | |
| |умственном и физическом| | | | | | | |
| |развитии, склонных к| | | | | | | |
| |употреблению психоактивных| | | | | | | |
| |веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Проведение единых|Бюджет города |ГУО |30,0 |30,0 |30,0 |30,0 |Правовое обучение и|
|6 |всероссийских |привлеченные | |10,0 |10,0 |10,0 |10,0 |привитие навыков|
| |антинаркотических акций в|средства | | | | | |здорового образа жизни у|
| |образовательных | | | | | | |детей и подростков |
| |учреждениях города: | | | | | | | |
| |классный час "Право и| | | | | | | |
| |здоровье";"Родительский ур| | | | | | | |
| |ок";"Летний лагерь -| | | | | | | |
| |территория здоровья" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|1.1|Создание при МУДО ГЦОиЗ|Бюджет города |ГУО |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |Обучение родителей,|
|7 |"Магистр" народного| | | | | | |имеющих детей раннего|
| |университета "Здоровье"| | | | | | |возраста с|
| |для родителей по вопросам| | | | | | |патологическими и|
| |создания условий и охраны| | | | | | |физическими недостатками|
| |здоровья детей | | | | | | |в развитии,|
| | | | | | | | |использованию современных|
| | | | | | | | |педагогических и|
| | | | | | | | |медицинских методов по их|
| | | | | | | | |реабилитации |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |2281,0 |2621,0 |2571,0 |2691,0 | |
| |привлече- | |190,0 |220,0 |240,0 |310,0 | |
| |нные средства | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Мероприятия, финансируемые через комитет по делам молодежи мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1|Проведение для молодежи|Бюджет города |КДМ |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |Формирование стереотипа|
| |городских программ,| | | | | | |здорового образа жизни в|
| |пропагандирующих здоровый| | | | | | |молодежной среде |
| |образ жизни | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.2|Издание агитационных|Бюджет города |КДМ |80,0 |80,0 |80,0 |80,0 |Создание информационного|
| |методических материалов по| | | | | | |поля в молодежной среде|
| |профилактике употребления| | | | | | |по вопросам сохранения|
| |алкоголя, наркотиков,| | | | | | |здоровья, повышение|
| |токсических веществ,| | | | | | |мотивации к отказу от|
| |табакокурения для| | | | | | |употребления алкоголя,|
| |обучающейся молодежи| | | | | | |наркотиков, табака |
| |вузов, ссузов | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.3|Повышение квалификации|Бюджет города |КДМ |36,0 |42,0 |36,0 |42,0 |Использование |
| |социальных педагогов,| | | | | | |современных, эффективных|
| |психологов городской| | | | | | |методик в работе с|
| |службы социальной| | | | | | |подростками "группы|
| |адаптации по вопросам| | | | | | |риска" |
| |профилактики зависимостей| | | | | | | |
| |молодежи | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.4|Материально-техническое |Бюджет города |КДМ |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 |Возможность оказания|
| |оснащение | | | | | | |широкого спектра|
| |социально-реабилитационно-| | | | | | |реабилитационных услуг|
| |го центра "Прометей" | | | | | | |детям и подросткам|
| | | | | | | | |"группы риска", состоящим|
| | | | | | | | |на учете у нарколога,|
| | | | | | | | |прошедших курс лечения в|
| | | | | | | | |городском наркологическом|
| | | | | | | | |диспансере |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.5|Проведение конкурса|Бюджет города |КДМ |300,0 |300,0 |300,0 |300,0 |Выявление безопасного|
| |проектов на лучшее| | | | | | |пространства, новых форм|
| |мероприятие по| | | | | | |для организации досуга|
| |профилактике употребления| | | | | | |молодежи |
| |психоактивных веществ| | | | | | | |
| |среди подростков и| | | | | | | |
| |молодежи | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.6|Проведение |Бюджет города |КДМ |100,0 | |100,0 | |Межведомственная |
| |межведомственной | | | | | | |координация деятельности|
| |конференции по вопросам| | | | | | |по направлению|
| |профилактики наркомании | | | | | | |"Профилактика |
| | | | | | | | |употребления ПАВ в|
| | | | | | | | |молодежной среде" |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.7|Психолого-педагогическое |Бюджет города |КДМ | | | | |Повышение эффективности|
| |сопровождение реабилитации| | | | | | |медикаментозного лечения,|
| |несовершеннолетних, | | | | | | |привлечение к решению|
| |прошедших курс лечения в| | | | | | |проблем |
| |городском наркологическом| | | | | | |подростков, их родителей,|
| |диспансере, специалистами| | | | | | |повышение |
| |городской службы| | | | | | |психологической |
| |социальной адаптации | | | | | | |грамотности семей |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.8|Развитие и укрепление|Бюджет города |КДМ |600,0 |800,0 |1000,0 |1200,0 |Увеличение доли|
| |материально-технической | | | | | | |подростков и молодежи в|
| |базы кружков технического| | | | | | |центрах дополнительного|
| |творчества, спортивных| | | | | | |образования, привлечение|
| |секций, функции по| | | | | | |к организованным формам|
| |управлению которыми| | | | | | |досуга подростков "группы|
| |осуществляет КДМ,| | | | | | |риска" |
| |привлечение в них| | | | | | | |
| |подростков и молодежи| | | | | | | |
| |"группы риска" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.9|Организация |Бюджет города |КДМ |150,0 |200,0 |250,0 |300,0 |Возможность получения|
| |индивидуального и| | | | | | |бесплатных |
| |группового | | | | | | |психолого-педагогических |
| |консультирования по| | | | | | |услуг студентами,|
| |профилактике употребления| | | | | | |повышение психологической|
| |психоактивных веществ в| | | | | | |грамотности молодежи |
| |молодежной среде| | | | | | | |
| |специалистами ГССА | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Организация и проведение|Бюджет города |КДМ |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |Возможность оценить|
|0 |конкурса волонтерских| | | | | | |результаты работы|
| |отрядов, ведущих| | | | | | |волонтерских отрядов,|
| |профилактическую работу со| | | | | | |стимулировать интерес|
| |сверстниками | | | | | | |широких кругов молодежи к|
| | | | | | | | |общественно-полезной |
| | | | | | | | |деятельности |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Проведение единых|Бюджет города |КДМ | | | | |Возможность расширения|
|1 |всероссийских | | | | | | |круга молодежи, активно|
| |антинаркотических акций: | | | | | | |пропагандирующей здоровый|
| |--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------|образ жизни, создание|
| |"Здоровье молодежи -| | |50,0 |50,0 |70,0 |70,0 |единого информационного|
| |богатство России" | | | | | | |поля среди вузов и ссузов|
| |--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------|города по вопросу|
| |"Призывник" | | |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 |пропаганды здорового|
| | | | | | | | |образа жизни |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Организация и проведение|Бюджет города |КДМ |30,0 |30,0 |30,0 |30,0 |Привлечение к решению|
|2 |благотворительных | | | | | | |проблем детей и|
| |акций-ярмарок в целях| | | | | | |подростков "группы риска"|
| |оказания помощи детям| | | | | | |организаций различных|
| |"группы риска" в| | | | | | |правовых форм |
| |организации их досуга | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Организация работы|Бюджет города |КДМ |40,0 |40,0 |45,0 |45,0 |Возможность получения|
|3 |"телефонов доверия" в| | | | | | |бесплатной, |
| |центрах ГССА | | | | | | |конфиденциальной |
| | | | | | | | |экстренной |
| | | | | | | | |психологической помощи,|
| | | | | | | | |предотвращение случаев|
| | | | | | | | |суицидов в молодежной|
| | | | | | | | |среде |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Проведение конкурса|Бюджет города |КДМ |100,0 |100,0 |120,0 |120,0 |Повышение престижа|
|4 |"Психолог года" |привлеченные | |60,0 |60,0 |80,0 |50,0 |специальности "психолог",|
| | |средства | | | | | |возможность привлечения в|
| | | | | | | | |социально-психологические|
| | | | | | | | | центры|
| | | | | | | | |высококвалифицированных |
| | | | | | | | |специалистов |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|2.1|Поддержка инициатив| |КДМ, УОС| | | | |Стимулирование интереса|
|5 |общественных объединений и| |иВсАО | | | | |общественности к вопросам|
| |некоммерческих | | | | | | |здорового образа жизни |
| |организаций, работающих на| | | | | | | |
| |территории города| | | | | | | |
| |Новосибирска, по вопросам| | | | | | | |
| |профилактики наркомании | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |1886,0 |2042,0 |2431,0 |2587,0 | |
| |привлеченные | |60,0 |60,0 |80,0 |50,0 | |
| |средства | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Мероприятия, финансируемые через управление внутренних дел города Новосибирска |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1|Завершение работ по|Бюджет города |УВД |250,0 | | | |Расширение сети|
| |оборудованию кабинета| |(по | | | | |наркологической службы в|
| |освидетельствования | |согласо-| | | | |целях принятия|
| |граждан на состояние| |ванию) | | | | |оперативных мер |
| |опьянения в Советском| | | | | | | |
| |районе | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.2|Осуществление совместных| |УВД | | | | |Усиление контроля за|
| |проверок больниц,| |(по | | | | |хранением психоактивых|
| |поликлиник и аптек на| |согласо-| | | | |веществ и использования|
| |территории города по| |ванию) | | | | |их по назначению |
| |соблюдению правил хранения| | | | | | | |
| |и отпуска гражданам| | | | | | | |
| |наркотических средств | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.3|Организация и проведение| |УВД | | | | |Организация и создание|
| |оперативно-профилактическ-| |(по | | | | |безопасности гражданам в|
| |их рейдов в местах| |согласо-| | | | |проведении свободного|
| |массового скопления| |ванию), | | | | |времени. Борьба с|
| |молодежи (ночных клубах,| |КДМ | | | | |незаконным оборотом и|
| |барах, дискотеках) с целью| | | | | | |сбытом наркотических|
| |выявления и пресечения| | | | | | |средств |
| |фактов распространения и| | | | | | | |
| |употребления психоактивных| | | | | | | |
| |веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.4|Организация и проведение в| |УВД | | | | |Профилактическая работа с|
| |учебных заведениях города| |(по | | | | |детьми, подростками и|
| |лекций, профилактических| |согласо-| | | | |студенческой молодежью |
| |бесед о вреде наркомании и| |ванию), | | | | | |
| |токсикомании. | |ГУЗ, | | | | | |
| |Проведение рабочих встреч| |ГУО, КДМ| | | | | |
| |с руководителями учебных| | | | | | | |
| |заведений по обеспечению| | | | | | | |
| |значимой информацией о| | | | | | | |
| |фактах распространения и| | | | | | | |
| |употребления учащимися и| | | | | | | |
| |студентами психоактивных| | | | | | | |
| |веществ | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.5|Проведение комплексных| |УВД | | | | |Пресечение незаконного|
| |оперативных мероприятий в| |(по | | | | |оборота наркотиков на|
| |УВД города Новосибирска,| |согласо-| | | | |территории города |
| |направленных на| |ванию) | | | | | |
| |противодействие | | | | | | | |
| |распространению наркотиков| | | | | | | |
| |. Проведение комплексных| | | | | | | |
| |операций "Подросток -| | | | | | | |
| |игла", "Мак - дети". | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.6|Проведение мероприятий по| |УВД | | | | |Пресечение незаконного|
| |уничтожению дикорастущей| |(по | | | | |оборота наркотиков на|
| |конопли в период ее| |согласо-| | | | |территории города |
| |прорастания на территориях| |ванию) | | | | | |
| |частного сектора | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.7|Организация | |УВД | | | | |Работа по профилактике|
| |систематического | |(по | | | | |наркомании, алкоголизма,|
| |информирования жителей| |согласо-| | | | |токсикомании |
| |города через средства| |ванию),Г| | | | | |
| |массовой информации о| |УЗ | | | | | |
| |вреде наркомании и| | | | | | | |
| |способах избавления от| | | | | | | |
| |наркотической зависимости | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.8|Направление предложений в| |УВД | | | | |Совершенствование |
| |законодательные органы: о| |(по | | | | |законодательства в части|
| |снижении в два раза| |согласо-| | | | |усиления уголовной,|
| |разовых доз наркотического| |ванию) | | | | |административной |
| |вещества для решения| | | | | | |ответственности к|
| |вопроса о возбуждении| | | | | | |сбытчикам и потребителям|
| |уголовного дела по статьям| | | | | | |психоактивных веществ |
| |228, 229 Уголовного| | | | | | | |
| |Кодекса Российской| | | | | | | |
| |Федерации; о| | | | | | | |
| |применении мер| | | | | | | |
| |принудительного характера| | | | | | | |
| |к лицам, употребляющим| | | | | | | |
| |наркотические средства и| | | | | | | |
| |наркозависимым, с целью их| | | | | | | |
| |временной изоляции от| | | | | | | |
| |общества на период| | | | | | | |
| |проведения лечения | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|3.9|Установление фактов| |УВД | | | | |Усиление работы по|
| |незаконного оборота| |(по | | | | |незаконному обороту|
| |наркотиков в жилых| |согласо-| | | | |наркотиков |
| |помещениях, самовольных| |ванию) | | | | | |
| |постройках, практика| | | | | | | |
| |вынесения предупреждений| | | | | | | |
| |лицам, использовавшим| | | | | | | |
| |жилые помещения не по| | | | | | | |
| |назначению, подачи исковых| | | | | | | |
| |заявлений в суд для| | | | | | | |
| |решения вопроса по сносу| | | | | | | |
| |самовольных построек | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |250,0 | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Мероприятия, финансируемые через комитет по культуре и искусству мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1|Проведение |Бюджет города |ККиИ | |29,0 | | |Пропаганда здорового|
| |фестиваля-конкурса | | | | | | |образа жизни среди|
| |студенческих клубов| | | | | | |учащейся молодежи |
| |"Альтернатива" под девизом| | | | | | | |
| |"Нет наркотикам!" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.2|Проведение рок-фестиваля|Бюджет города |ККиИ | |21,5 |21,5 |21,5 |Эстетическое воспитание|
| |"Как прекрасен этот мир" | | | | | | |детей и подростков как|
| | | | | | | | |альтернатива употреблению|
| | | | | | | | |психоактивных веществ |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.3|Проведение фестиваля|Бюджет города |ККиИ | |50,0 |50,0 |50,0 |Пропаганда и показ|
| |взрослого и детского| | | | | | |возможностей выбора|
| |творчества "Мы - за| | | | | | |целей, задач, полезных|
| |здоровый образ жизни" с| | | | | | |занятий для себя и|
| |участием специалистов | | | | | | |общества |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.4|Проведение мероприятий в|Бюджет города |ККиИ | |5,0 |5,0 |5,0 |Пропаганда здорового|
| |муниципальных библиотеках| | | | | | |образа жизни посредством|
| |по противодействию| | | | | | |художественной литературы|
| |злоупотреблению | | | | | | | |
| |наркотическими веществами| | | | | | | |
| |и психотропными| | | | | | | |
| |средствами, приуроченных| | | | | | | |
| |ко всемирному Дню здоровья| | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.5|Проведение встреч,|Бюджет города |ККиИ | |24,0 |24,0 |24,0 |Просветительская и|
| |занятий, тренингов для| | | | | | |профилактическая работа с|
| |учащихся школ и групп| | | | | | |совместным участием|
| |взрослого населения с| | | | | | |детей и взрослого|
| |участием психолога,| | | | | | |населения |
| |валеолога, педиатра,| | | | | | | |
| |офтальмолога, нарколога,| | | | | | | |
| |врачей других| | | | | | | |
| |специальностей, известных| | | | | | | |
| |спортсменов | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.6|Пополнение |Бюджет города |ККиИ | |30,0 |30,0 |30,0 |Оказание практической и|
| |специализированного фонда| | | | | | |методической помощи |
| |литературы по тематике| | | | | | | |
| |противодействия | | | | | | | |
| |злоупотреблению | | | | | | | |
| |наркотическими средствами| | | | | | | |
| |и психотропными веществами| | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.7|Организация и проведение|Бюджет города |ККиИ | | | |175,0 |Профилактическая работа|
| |городской акции "Эпитафия| | | | | | |по наркомании |
| |зависимости" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.8|Организация и проведение|Бюджет города |ККиИ | | | |150,0 |Профилактическая работа и|
| |гастрольного тура силами| | | | | | |оказание методической|
| |учащихся музыкальных| | | | | | |помощи в организации|
| |образовательных учреждений| | | | | | |работы по профилактике|
| |дополнительного | | | | | | |наркомании |
| |образования детей по| | | | | | | |
| |районам города и| | | | | | | |
| |Новосибирской области с| | | | | | | |
| |выступлениями по| | | | | | | |
| |противодействию | | | | | | | |
| |злоупотреблению | | | | | | | |
| |психоактивными веществами | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|4.9|Программно-тематические |Бюджет города |ККиИ | |5,0 |7,0 |10,0 |Эстетическое воспитание и|
| |выездные концерты| | | | | | |профилактика вредных|
| |учащихся школы искусств| | | | | | |привычек |
| |N 13 по профилактике | | | | | | | |
| |наркомании | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | | |164,5 |137,5 |465,5 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Мероприятия, финансируемые через управление физической культуры и спорта мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1|Организация и проведение|Бюджет города |УФКиС, |20,0 |30,0 |40,0 |50,0 |Популяризация занятий|
| |городского смотра-конкурса| |УОС | | | | |физической культурой и|
| |"Лучший коллектив| |иВсАО | | | | |спортом |
| |физической культуры" среди| | | | | | | |
| |ТОС" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|5.2|Проведение ежегодных|Бюджет города |УФКиС |15,0 |15,0 |15,0 |15,0 |Привлечение подростков|
| |открытых чемпионатов по| | | | | | |"группы риска" к занятиям|
| |футболу среди| | | | | | |физической культурой и|
| |реабилитационных центров| | | | | | |спортом |
| |города и области | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|5.3|Проведение соревнований по|Бюджет города |УФКиС |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |Популяризация здорового|
| |рукопашному бою среди| | | | | | |образа жизни |
| |юношей на кубок мэра под| | | | | | | |
| |девизом "Спорт против| | | | | | | |
| |наркотиков" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|5.4|Проведение встреч| |УФКиС | | | | |Усиление воспитательной и|
| |спортсменов и ветеранов| | | | | | |профилактической работы с|
| |спорта с учащимися| | | | | | |молодежью |
| |образовательных учреждений| | | | | | | |
| |города | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |135,0 |145,0 |155,0 |165,0 | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Мероприятия, финансируемые через управление социальной поддержки населения мэрии |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1|Организация "горячей|Бюджет города |УСПН |48,0 |48,0 |48,0 |48,0 |Оказание консультативной|
| |линии" ("телефонов| | | | | | |помощи |
| |доверия") в МУ "КЦСОН" по| | | | | | | |
| |вопросам профилактики| | | | | | | |
| |наркозависимости | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|6.2|Организация постоянных|Бюджет города |УСПН |17,0 |17,0 |17,0 |17,0 |Пропаганда здорового|
| |информационно-методически-| | | | | | |образа жизни |
| |х выставок "Наркомания -| | | | | | | |
| |знак беды", "Курить -| | | | | | | |
| |здоровью вредить" | | | | | | | |
|---+--------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
|6.3|Проведение встреч на базе|Бюджет города |УСПН |10,0 |10,0 |10,0 |10,0 |Пропаганда здорового|
| |МУ "КЦСОН" по профилактике| | | | | | |образа жизни |
| |наркомании, токсикомании,| | | | | | | |
| |табакокурения | | | | | | | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Итого: |Бюджет города | |75,0 |75,0 |75,0 |75,0 | |
|------------------------------+---------------+--------+-------+---------+-------+--------+-------------------------|
| Всего: |Бюджет города | |4627,0 |5047,5 |5369,5 |5983,5 | |
| |привлеченные | |250,0 |280,0 |320,0 |360,0 | |
| |средства | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
6. Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. рублей)
Год | Бюджетные средства, всего |
В том числе по структурным подразделениям мэрии | Привлеченные средства |
|||||
ГУО | КДМ | УВД | ККиИ | УФКиС | УСПН | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2007 | 4627,0 | 2281,0 | 1886,0 | 250,0 | 135,0 | 75,0 | 250,0 | |
2008 | 5047,5 | 2621,0 | 2042,0 | 164,5 | 145,0 | 75,0 | 280,0 | |
2009 | 5369,5 | 2571,0 | 2431,0 | 137,5 | 155,0 | 75,0 | 320,0 | |
2010 | 5983,5 | 2691,0 | 2587,0 | 465,5 | 165,0 | 75,0 | 360,0 | |
Итого: | 21027,5 | 10164,0 | 8946,0 | 250,0 | 767,5 | 600,0 | 300,0 | 1210,0 |
Примечания:
используемые сокращения:
ГУО - Главное управление образования мэрии;
НГПУ - Новосибирский государственный педагогический университет;
МУДО ГЦОиЗ "Магистр" - муниципальное учреждение дополнительного образования - городской центр образования и здоровья "Магистр";
ПАВ - психоактивные вещества;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии;
ГССА - городская служба социальной адаптации;
УОСиВсАО - управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами;
УВД - управление внутренних дел города Новосибирска;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии;
ККиИ - комитет по культуре и искусству мэрии;
УФКиС - управление физической культуры и спорта мэрии;
УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии;
ТОС - территориальные органы самоуправления;
МУ "КЦСОН" - муниципальные учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 30 мая 2007 г. N 593 "О городской целевой Программе "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.