Во исполнение пункта 3.2 приказа ФНС России от 20.03.2017 N ММВ-7-16/225@ "Об утверждении Основных положений об управлении рисками в деятельности ФНС России" приказываю:
1. Провести пилотный проект по апробации проекта Реестра рисков, в том числе в части его формирования по технологическим процессам ФНС России, в рамках которых осуществляются внутренние бюджетные процедуры, определенные пунктом 4 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193, а также порядка ведения Реестра рисков с привлечением, при необходимости, структурных подразделений центрального аппарата ФНС России (далее - Проект).
2. Установить период проведения Проекта с 15.08.2017 по 17.11.2017.
3. Назначить директором Проекта заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко.
4. Назначить руководителем Проекта начальника Управления контроля налоговых органов Н.А. Воронову, координатором Проекта - заместителя начальника Управления контроля налоговых органов О.С. Семенову.
5. Директору Проекта утвердить паспорт Проекта в срок не позднее 15.08.2017.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко.
Исполняющий обязанности |
С.А. Аракелов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 15 августа по 17 ноября 2017 г. проводится пилотный проект по апробации проекта Реестра рисков, в т. ч. в части его формирования по технологическим процессам ФНС России, в рамках которых осуществляются внутренние бюджетные процедуры. Речь также идет о ведении реестра с привлечением (при необходимости) структурных подразделений центрального аппарата Службы.
Напомним, что были утверждены Основные положения об управлении рисками в деятельности ФНС России. Они разработаны в целях повышения эффективности управления событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур (бюджетные риски). Управление рисками осуществляется лицами Службы и ее территориальных органов в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Приказ Федеральной налоговой службы от 7 августа 2017 г. N СА-7-16/601@ "Об организации пилотного проекта по апробации проекта Реестра рисков и порядка его ведения"
Текст приказа официально опубликован не был