В соответствии с пунктом 9.4.3 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2 (ч. I), ст. 325, 326; N 17, ст. 2409; N 28, ст. 4741; N 42, ст. 5943; N 45 (ч. II), ст. 6264; 2017, N 8, ст. 1258), приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении делами и государственных закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению.
2. Признать утратившими силу приказы Росреестра:
от 05.12.2014 N П/575 "Об утверждении Положения об Управлении делами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
от 05.12.2014 N П/577 "Об утверждении Положения об Управлении закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
от 17.02.2016 N П/0079 "О внесении изменений в Положение об Управлении делами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденное приказом Росреестра от 05.12.2014 N П/575";
от 27.09.2016 N П/0480 "О внесении изменений в Положение об Управлении делами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденное приказом Росреестра от 05.12.2014 N П/575".
Заместитель Министра экономического, |
В.В. Абрамченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение об Управлении делами и госзакупок Росреестра.
Управление является структурным подразделением центрального аппарата Службы.
Среди основных задач - организация материально-технического обеспечения центрального аппарата, организация закупок товаров, работ, услуг, контроль за проведением территориальными органами и подведомственными организациями закупок товаров, работ, услуг, планирование и контроль за организацией выполнения работ по строительству, реконструкции, реставрации, капремонту, приобретению зданий (помещений) центрального аппарата и территориальных органов.
Определены функции Управления. Урегулированы вопросы организации его деятельности.
Приказы об утверждении Положения об Управлении делами и об утверждении Положения об Управлении закупок Службы признаны утратившими силу.
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 15 июня 2017 г. N П/0285 "Об утверждении Положения об Управлении делами и государственных закупок Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Текст приказа официально опубликован не был