Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Реализация подпрограммы "Переселение граждан муниципального образования г. Искитима Новосибирской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2004 - 2010 годы", разработана в соответствии с целевой программой "Жилище на 2002 - 2010 годы" и осуществляется муниципальным образованием г. Искитима.
Задачи муниципального образования:
- формирование и реализация адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включающей, как минимум, следующие данные:
а/ срок окупаемости;
б/ объем требуемых инвестиций;
в/ объем внебюджетных ресурсов;
г/ разбивка программы на составные части с учетом выполнения работ по завершению строительства объектов жилищного фонда, строительству социального жилья, реконструкции жилищного фонда;
- создание нормативной правовой базы (в том числе регламентирующей деятельность местного целевого бюджетного фонда, процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т.д.), соответствующей типовой базе, утвержденной на уровне администрации Новосибирской области;
- формирование совместно с администрацией области жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- своевременное составление отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и предоставление его в администрацию Новосибирской области;
- ежегодный контроль использования средств местного целевого бюджетного фонда .
Территориальные администрации и муниципальные образования осуществляют финансирование программы из консолидированных источников и контроль за ее выполнением, организуют работу межведомственных комиссий по инвентаризации ветхого и аварийного жилищного фонда, организуют и обеспечивают переселение граждан, контролируют соблюдение порядка, сроков и очередности переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач, привлечению бюджетных и внебюджетных средств.
Управление Программой должно производиться на основании ежегодных планов реализации по данной проблеме на уровне области, территориальных администраций и муниципальных образований с учетом требований федеральной целевой подпрограммы.
Мониторинг хода выполнения Программы является составной частью управления Программой.
Предлагаемый подход к управлению реализацией Программы позволит:
- проводить единую политику переселения граждан из аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных территорий;
- стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования;
- создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы;
- создать систему мониторинга реализации Программы на уровне муниципального образования.
В рамках предлагаемой системы взаимоотношений территориальные администрации и муниципальные образования будут иметь:
- возможность получать средства из областного и федерального бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- стимулы для привлечения внебюджетных источников финансирования на указанные цели;
- стимулы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства и направления сэкономленных средств местных бюджетов на реализацию программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.