Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2. Планирование мероприятий по созданию (развитию) ВИС КНО
Таблица 3. Форма для планирования мероприятий по созданию (развитию) ВИС КНО
Условные обозначения:
- X - не предусмотрено на соответствующем уровне
- = - не имеет особенностей по сравнению с предыдущим уровнем.
Заполнение формы осуществляется следующим образом:
- Выявить те ячейки, которые в форме для проведения оценки соответствия (Таблица 2) были заполнены значениями "0" или "0,5".
- Внести в указанные ячейки те требования, которым не соответствует ВИС КНО (на основании текста стандарта или сводной таблицы требований (Таблицы 1). В случае, если в ячейку вносится более одного требования, следует добавить необходимое количество строк. Не следует располагать в одной строке более одного требования - даже если они относятся к различным уровням Стандарта. Таким образом будет сформирован перечень необходимых доработок, которые позволят обеспечить соответствие каждому из уровней Стандарта.
- Далее следует осуществить оценку сроков и стоимости соответствующих доработок и внедрения и внести эти сведения в соответствующие столбцы.
- Следующим шагом является оценка целесообразности приведения ВИС КНО в соответствие требованиям базового уровня - по сравнению с приведением в соответствие требованиям среднего уровня и в соответствие требованиям среднего уровня - по сравнению с приведением в соответствие требованиям высокого уровня. В тех случаях, если принимается решение о целесообразности "пропустить" один из более низких уровней для какой-либо функции, соответствующее требование удаляется из таблицы.
Заполненная описанным образом форма будет являться основой для планирования деятельности по размещению государственных заказов на доработку ВИС КНО.
N п/п |
Направление информатизации |
N п/п |
Функция |
Базовый уровень Стандарта |
Средний уровень Стандарта |
Высокий уровень Стандарта |
Стоимость разработки и внедрения |
Сроки разработки и внедрения |
1 |
Внедрение системы управления рисками при осуществлении КНД |
1.1 |
Ведение реестра проверяемых субъектов и объектов |
|
|
|
|
|
1.2 |
Планирование КНМ с учётом присвоенных категорий риска, классов опасности |
|
= |
= |
|
|
||
1.3 |
Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками |
X |
|
|
|
|
||
1.4 |
Учёт ущерба охраняемым законом ценностям |
X |
|
|
|
|
||
2 |
Внедрение системы оценки результативности и эффективности КНД |
2.1 |
Учет сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей |
|
|
|
|
|
2.2 |
Обработка сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей |
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Передача сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, индикативных показателей, сводных показателей в ГАСУ |
|
|
|
|
|
||
3 |
Систематизация и учет обязательных требований к проверяемым лицам, объектам, видам деятельности |
3.1 |
Формирование и ведение отраслевых обязательных требований, внесение в реестр наборов обязательных требований ФРГУ |
|
|
|
|
|
3.2 |
Формирование проверочных листов на основании перечня обязательных требований |
|
|
|
|
|
||
4 |
Автоматизация проведения профилактической работы |
4.1 |
Профилирование проверяемого лица на основании перечня обязательных требований |
X |
|
|
|
|
4.2 |
Самооценка проверяемого лица |
X |
|
|
|
|
||
4.3 |
Самодекларирование проверяемого лица |
X |
|
|
|
|
||
5 |
Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и проверяемыми лицами |
5.1 |
Личный кабинет проверяемого лица |
|
|
|
|
|
5.2 |
Получение проверяемым лицом уведомлений от КНО |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||||
5.3 |
Предоставление проверяемым лицом сведений из КНО |
X |
|
|
|
|
||
5.4 |
Направление заявлений об изменении категории риска, класса опасности, обжалование решений о присвоении категорий риска, классов опасности лицу, объекту; результатов КНМ, иных фактов действия или бездействия должностных лиц КНО |
X |
|
|
|
|
||
6 |
Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и органами прокуратуры |
6.1 |
Согласование плановых и внеплановых КНМ |
|
= |
= |
|
|
6.2 |
Внесение сведений о КНМ в реестр паспортов КНМ |
|
|
|
|
|
||
7 |
Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и иными государственными органами |
7.1 |
Получение сведений о проверяемом лице |
|
= |
= |
|
|
7.2 |
Межведомственное и межуровневое взаимодействие при управлении рисками |
X |
|
|
|
|
||
8 |
Автоматизация информационного взаимодействия между КНО и заинтересованными гражданами и организациями |
8.1 |
Работа с обращениями и запросами граждан |
X |
|
|
|
|
8.2 |
Получение сведений от внешних поставщиков |
|
|
|
|
|
||
8.3 |
Предоставление сведений заинтересованным гражданам и организациям |
X |
|
|
|
|
||
9 |
Автоматизация проведения КНМ |
9.1 |
Межведомственное информационное взаимодействие |
|
= |
= |
|
|
9.2 |
Использование электронных проверочных листов |
|
|
|
|
|
||
9.3 |
Использование электронных актов о КНМ |
X |
|
|
|
|
||
10 |
Ведение информационных ресурсов ВИС КНО |
10.1 |
Ведение информационных ресурсов ВИС КНО |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.