Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе
Бердске, утвержденным решением
N 395 от 22 сентября 2005 г.
Положение
о комиссии по наружной рекламе г. Бердске
30 марта 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации МО г. Бердска.
Решением четвертой сессии Бердского городского Совета депутатов от 30 марта 2006 г. N 64 пункт 1.2 настоящего положения изложен в новой редакции
1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов г. Бердска, постановлениями главы муниципального образования г. Бердска.
2. Цель деятельности и функции комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:
2.2.1. Рассматривает поступившие заявки.
2.2.2. Проводит торги на право размещения средств наружной рекламы на муниципальных рекламных местах.
2.2.4. Взаимодействует с органами власти, организациями, связанными с распространением рекламы и информационно-художественным оформлением городской среды.
2.2.5. Содействует разработке нормативных актов органов власти по вопросам распространения рекламы и информационно-художественного оформления города.
2.2.6. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение мэра.
2.2.7. Определяет возможность установки средств наружной рекламы на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города.
2.2.8. Координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей.
2.2.9. Исполняет другие функции, определенные правовыми актами органов городского самоуправления.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе:
3.1.1. Выступать инициатором принятия правовых актов органов городского самоуправления по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы городского самоуправления, другие организации по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего Положения и в пределах, предусмотренных законодательством.
3.1.4. Утверждать перечень муниципальных рекламных мест для проведения торгов на право распространения наружной рекламы.
3.1.5. Объявлять о проведении торгов на конкретные рекламные места, утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с Положением.
3.1.6. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия, организации, подведомственные органом городского самоуправления, создавать временные рабочие группы из числа сотрудников МУП "КБУ".
3.1.7. Выступать инициатором разработки концепций распространения наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в городе в целом, так и на отдельных его территориях.
3.1.8. Вносить предложения об изменении Правил распространения наружной рекламы в городе Бердске и других нормативных документов.
3.1.9. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.1.10. Иметь иные полномочия, определенные правовыми актами органов городского самоуправления города Бердска.
3.2. В обязанности комиссии входит:
3.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Правил распространения наружной рекламы в городе Бердске.
3.2.2. Анализировать плотность размещения рекламных средств, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса.
3.2.4. Рассматривать апелляцию рекламодателей в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы, приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления.
4. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия формируется на представительской основе, в составе:
председатель комиссии - начальник отдела архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в ведении которого находится организация и контроль за распространением наружной рекламы;
заместитель председателя комиссии - руководитель отдела рекламы.
Члены комиссии:
представитель отдела архитектуры, строительства, транспорта Администрации;
представитель ОГИБДД;
представитель департамента земельных и имущественных отношений г. Бердска;
два депутата Муниципального образования Совета депутатов г. Бердска.
Решением четвертой сессии Бердского городского Совета депутатов от 30 марта 2006 г. N 64 в пункт 4.2 настоящего положения внесены изменения
4.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования г. Бердска.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.4. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее двух третей состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. Эксперты, а также представители органов саморегулирования в области рекламы участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем комиссии (его заместителем) и секретарем комиссии.
4.6. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в органах власти и других организациях. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.7. Секретарь комиссии назначается из числа членов комиссии для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.