Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением четвертой сессии Бердского городского Совета депутатов от 30 марта 2006 г. N 64 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе
Бердске, утвержденным решением
N 395 от 22 сентября 2005 г.
Порядок
расчета размера оплаты за размещение средств
наружной рекламы с использованием имущества,
находящегося в муниципальной собственности
30 марта 2006 г.
Размер оплаты за размещение средств наружной рекламы определяется по формуле:
С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади утверждается постановлением мэра на основании решения комиссии по контролю за обоснованностью цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п. |
Территориальные зоны | Значение коэффициента К1 |
1 | Городская зона I категории | 1,3 |
2 | Городская зона II категории | 1,0 |
3 | Городская зона III категории | 0,9 |
4 | Городская зона IV категории | 0,8 |
5 | Городская зона V категории | 0,7 |
6 | Городская зона VI категории | 0,6 |
К2 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламоносителей:
Характеристики | Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки | 0,8 |
Применение внутренней подсветки | 0,7 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, ролеры) |
0,5 + 0,5 / n (n - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки | 2,0 |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,7 |
К3 - коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип средств наружной рекламы | Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий | 0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Средства, обеспечивающие архитектурно- художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно | 0,2 |
Флаговые композиции | 0,5 |
Иные средства наружной рекламы | 1,0 |
Категории территориальных зон города
Зона I:
1,3 - центральная часть города Бердска:
- от пересечения ул. Ленина - ул. Кутузова до пересечения ул. Ленина - ул. Спортивной;
- ул. Первомайская
Зона II:
1,0 - улицы, приближенные к центральной части города Бердска:
- ул. Горького с N 1 до окончания,
- К.Маркса (четная сторона: N 56 - N 22; нечетная сторона: N 21 - N 55);
- ул. Островского (четная сторона: N 64 - N 122; нечетная сторона: N 51 - N 69);
- ул. Свердлова (с N 1 - N 16);
- ул. Ушакова;
- ул. Комсомольская (четная сторона: N 16 - N 28, нечетная сторона: N 13 - N 31);
- ул. Вокзальная (четная сторона: N 2 - N 52).
Зона III:
0,9 - районы средней удаленности г. Бердска:
- район Красного Сокола;
- микрорайон "Северный";
- магистральные улицы города;
Зона IV:
0,8 - отдаленные районы и жилмассивы города:
- микрорайоны "А", "Б", "В".
Зона V:
0,7 - прочие улицы, не вошедшие в зоны I - IV.
Зона VI:
0,6 - улицы окраин города и улицы в поселках города:
- поселок Боровой;
- территория санатория "Речкуновский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.