Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Преимущества
перехода на более высокие уровни завершенности
B.1 Переход с уровня "Разрозненный" на уровень "Интегрированный"
Организации, осуществляющие переход с "Разрозненного" на "Интегрированный" уровень завершенности, значительно сокращают операционные расходы и затраты на обслуживание. Такое сокращение затрат реализуют за счет сокращения избыточных и трудоемких процессов ввода данных, уменьшения циклов пакетной обработки для преобразования и передачи данных из одной системы в другую. В результате такого перехода данные становятся доступными в режиме реального времени, доставляются более надежно, а их преобразование в другие форматы для интегрированных систем выполняется автоматически. Трансформация от структурного к объектно-ориентированному программированию также позволит внедрить повторное использование кода и будет способствовать упрощению обслуживания ПО, поскольку ПО станет более модульным. Модульность повышает читаемость кода, что сокращает время, необходимое на его обслуживание.
B.2 Переход с уровня "Интегрированный" на уровень "Компонентный"
Организации, осуществляющие переход с "Интегрированного" на "Компонентный" уровень завершенности, выигрывают в подготовке к переводу бизнес-функциональности на более детализированный уровень, что необходимо на более высоких уровнях завершенности. Кроме того, на более высоких уровнях завершенности повторное использование уже относится к уровню бизнес-функций, а не к уровню приложений. Усовершенствования и новые функции достигаются путем реструктуризации существующих приложений с разбиением на повторно используемые компоненты меньшего размера. Разбиение бизнеса на составные части само по себе помогает снизить уровень сложности и упрощает анализ воздействия компонентной организации на новые бизнес-модели и бизнес-трансформации. Кроме того, такое компонентное представление помогает организации ускорить вывод решений на рынок и повысить готовность ИТ реагировать на бизнес-изменения.
B.3 Переход с уровня "Компонентный" на уровень "Сервисы"
После перехода с уровня завершенности "Компонентный" на уровень "Сервисы" организацию уже можно рассматривать как поставщика сервисов для других организаций в рамках предприятия или для его внешних партнеров, участвующих в цепочке создания стоимости. Бизнес-сервисы теперь можно использовать повторно. Этот уровень завершенности снижает потребность в повторной разработке одних и тех же функций для разных систем (и, следовательно, затраты на этот процесс). Это достигается за счет подготовки повторно используемых сервисов, которые вызываются через стандартизированные интерфейсы и не зависят оттого, на какой технологической платформе работает приложение. Такие сервисы также могут обеспечивать контролируемый и своевременный доступ к данным, что сокращает несогласованность данных в системах, которые их получают и обновляют. Инвестиции в идентификацию, спецификацию, разработку, тестирование и развертывание сервиса окупается, когда новым системам потребуется такой сервис от поставщика услуг, поскольку сокращаются затраты на инфраструктуру и обслуживание общей функциональности.
B.4 Переход с уровня "Сервисы" до уровня "Композитные сервисы"
Организации, осуществляющие переход с уровня завершенности "Сервисы" до уровня "Композитные сервисы", уже структурировали свой бизнес и ИТ-поддержку таким образом, чтобы новые бизнес-процессы можно было быстро создавать на основе сервисов, а подготовка новых бизнес-функций для разных частей организации выполнена с меньшими трудозатратами. При этом сокращено время вывода новых бизнес-моделей на рынок, что связано с изменениями в бизнес-стратегии и (или) бизнес-трансформацией. Этот уровень трансформации в основном заключается в повторном объединении сервисов, предоставляемых различными организациями в пределах предприятия или его цепочки создания ценности.
B.5 Переход с уровня "Композитные сервисы" до уровня "Виртуальные сервисы"
Организации, осуществляющие переход с уровня з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.