Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
Прогнозируемое снижение аварийности после реализации типовых некапиталоемких мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации ДТП
Таблица Б.1 - Средние значения коэффициентов вероятности снижения количества ДТП, прогнозируемые после проведения типовых некапиталоемких мероприятий по сокращению аварийности в местах концентрации ДТП
N п/п |
Типовые мероприятия |
Вероятность снижения количества ДТП в долях единицы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Обустройство техническими средствами организации дорожного движения |
|
1.1 |
ТСОД, устанавливающие запрет или ограничения движения транспортных средств |
|
1.1.1 |
Установка дорожных знаков 3.1 "Въезд запрещен", 3.2 "Движение запрещено" |
0,40 |
1.1.2 |
Установка дорожного знака 2.4 "Уступите дорогу" на второстепенных дорогах перед выездом на главную дорогу |
0,25 |
1.1.3 |
Установка дорожного знака 2.4 "Уступите дорогу" на желтом фоне на второстепенных дорогах перед выездом на главную дорогу |
0,29 |
1.1.4 |
Установка дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено"" на второстепенных дорогах перед выездом на главную дорогу |
0,25 |
1.1.5 |
Установка дорожных знаков 5.19. 1 (2 шт.) и 5.19.2 (2 шт.) "Пешеходный переход" на желто-зеленом фоне |
0,40 |
1.1.6 |
Установка или обновление предупреждающих дорожных знаков: - при числе полос движения - 2; - при числе полос движения более 2 |
0,35 0,28 |
1.1.7 |
Устройство осевой 1.1 разметки 1000 п.м. |
0,15 |
1.1.8 |
Устройство краевой 1.2 разметки 1000 п.м. |
0,10 |
1.2 |
ТСОД, вводящие определенные режимы |
|
1.2.1 |
Установка знака 3.20 "Обгон запрещен" и 3.22 ""Обгон грузовым автомобилям запрещен" |
0,32 |
1.2.2 |
Установка знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости" |
0,41 |
1.2.3 |
Установка знаков 3.27 "Остановка запрещена" и 3.28 "Стоянка запрещена" |
0,06 |
1.2.4 |
Устройство канализированного движения за счет линий разметки: - на пересечениях; - на примыканиях |
0,15 0,05 |
1.2.5 |
Устройство краевой 1.4 разметки 1000 п.м. |
0,10 |
1.2.6 |
Установка светофорного объекта |
0,50 |
1.2.7 |
Переоборудование светофорного объекта: - установка светодиодных светофоров; - установка табло обратного отсчета времени сигнала светофора; - установка дополнительных дублирующих светофоров; - установка пешеходных светофоров |
0,26 0,18 0,10 0,14 |
1.3 |
ТСОД, применяемые для предупреждения водителей или пешеходов |
|
1.3.1 |
Установка дорожных знаков 1.17 "Искусственная неровность", |
0,23 |
1.3.2 |
Установка дорожных знаков 1.20 "Сужение дороги". |
0,20 |
1.3.3 |
Установка дорожных знаков 1.22 "Пешеходный переход", 1.23 "Дети" |
0,26 |
1.3.4 |
"Установка дорожного знака "Внимание! Аварийно-опасный участок" |
0,20 |
1.4 |
ТСОД, применяемые для принуждения участников дорожного движения соблюдать определенные требования |
|
1.4.1 |
Установка искусственной неровности из сборная из армированного металлокорда |
0,15 |
1.4.2 |
Устройства искусственной неровности из а/б |
0,12 |
1.5 |
ТСОД, применяемые для зрительной ориентации водителей на проезжей части |
|
1.5.1 |
Установка направляющих устройств по видам: - сигнальные столбики на обочине с учетом их протяженности на 1000 м; - сигнальные столбики на проезжей части с учетом их протяженности; - тумбы с искусственным освещением; - направляющие островки, выделенные разметкой; - островки безопасности, выделенные бордюрным камнем |
0,16
0,12
0,06 0,13 0,15 |
1.5.2 |
Установка световозвращателей по видам, на: - ограждениях (1000 п.м.); - проезжей части (1000 п.м.);. - сигнальных столбиках (100 шт.); - элементах обустройства дорог (100 шт.). |
0,08 0,05 0,08 0,04 |
1.6 |
ТСОД, применяемые для обеспечения пассивной безопасности участников дорожного движения |
|
1.6.1 |
Устройство удерживающих ограждений по видам с учетом их протяженности в п.м.: - боковые удерживающие (100 п.м); - фронтальные удерживающие (100 п.м);; - удерживающие для пешеходов (100 п.м);; |
0,24 0,21 0,17 |
1.7 |
Комплексы ТСОД |
|
1.7.1 |
Установка предупреждающих знаков и направляющих устройств, в т.ч. на кривых в плане |
0,31 0,41 |
1.7.2 |
Установка знаков 5.19.1 и 5.19.2 и разметки "зебра" |
0,36 |
1.7.3 |
Установка на обочине барьерного ограждения со световозвращателями |
0,26 |
1.7.4 |
Устройство искусственной неровности с установкой знаков 1.17 "Искусственная неровность" и 3.24 "Ограничение максимальной скорости" |
0,15 |
2 |
Укрепление обочин |
|
2.1 |
Укрепление обочин |
|
2.1.1 |
Укрепление обочин при их ширине 0,5 м: - двухполосные дороги; - трехполосные дороги; - многополосные дороги |
0,40 0,56 0,37 |
2.1.2 |
Укрепление обочин при их ширине 1,0 м: - двухполосные дороги; - трехполосные дороги; - многополосные дороги |
0,24 0,60 0,25 |
2.1.3 |
Укрепление обочин при их ширине 1,5 м: - двухполосные дороги; - трехполосные дороги; - многополосные дороги |
0,16 0,63 0,20 |
2.1.4 |
Укрепление обочин при их ширине 2,0 м: |
|
2.1.5 |
Укрепление обочин при их ширине 2,5 м: - двухполосные дороги; - трехполосные дороги; - многополосные дороги |
0,04 0,67 0,12 |
2.1.6 |
Укрепление обочин при их ширине 3,0 м: - двухполосные дороги; - трехполосные дороги; - многополосные дороги |
0,02 0,67 0,11 |
3 |
Повышение безопасности дорожного движения на кривых в плане |
|
3.1 |
Улучшение ровности дорожных покрытий на кривых в плане малого радиуса: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,31 0,36 0,52 |
3.2 |
Повышение сцепных качеств дорожных покрытий на кривых в плане малого радиуса: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,45 0,65 0,56 |
3.3 |
Устройство разметки проезжей части на кривых в плане малого радиуса: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,41 0.38 0,34 |
3.4 |
Установка дорожных ограждений и сигнальных столбиков виража на кривых в плане малого радиуса: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,22 0.20 0,18 |
3.5 |
Выравнивание дорожных покрытий с устройством поверхностной обработки на кривых в плане малого радиуса: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,60 0,40 0,37 |
3.6 |
Установка ограждений барьерного типа на разделительной полосе на кривых в плане малого радиуса: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,46 0,43 0,39 |
3.7 |
Устройство разметки проезжей части с установкой ограждений и сигнальных столбиков на кривых в плане малого радиуса: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,47 0,61 0,69 |
4 |
Установка противоослепляющих экранов |
|
4.1 |
Установка противоослепляющих экранов на разделительной полосе |
0,35 |
5 |
Повышение сцепных качества покрытия проезжей части |
|
5.1 |
Улучшение сцепных качеств покрытий дорог на характерных участках |
|
5.1.1 |
Улучшение сцепных качеств покрытий дорог на кривых в плане малого радиуса (R<800 м.): - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,45 0,65 0,56 |
5.1.2 |
Улучшение сцепных качеств покрытий в зонах пересечений и примыканий дорог в одном уровне: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,32 0,45 0,41 |
5.1.3 |
Улучшение сцепных качеств покрытий на участках дорог с ограниченной видимостью: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,29 0,35 0,38 |
5.1.4 |
Улучшение сцепных качеств покрытий дорог на участках концентрации ДТП: - двухполосные дороги; - многополосные дороги без разделительной полосы; - многополосные дороги с разделительной полосой |
0,14 0,20 0,21 |
5.2 |
Улучшение сцепных качеств дорожных покрытий при увеличении коэффициента сцепления при разных уровнях загрузки дорог |
|
5.2.1 |
Улучшение сцепления на 0.1, где коэффициент сцепления был 0.2 и менее |
0,33 |
5.2.2 |
На двухполосных дорогах при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,44 0,23 0,16 |
5.2.3 |
На многополосных дорогах без разделительной полосы при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,47 0,39 0,29 |
5.2.4 |
На многополосных дорогах с разделительной полосой при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,50 0,44 0,30 |
5.2.2 |
Улучшение сцепления на 0.1, где коэффициент сцепления был 0.3 |
|
5.2.2.1 |
На двухполосных дорогах при уровнях загрузки: менее 0,20 - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,30 0,17 0,14 |
5.2.2.2 |
На многополосных дорогах без разделительной полосы при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,35 0,27 0,18 |
5.2.2.3 |
На многополосных дорогах с разделительной полосой при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,42 0,26 0,10 |
5.2.3 |
Улучшение сцепления на 0.1, где коэффициент сцепления был 0.4 |
|
5.2.4 |
На двухполосных дорогах при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,17 0,12 0,09 |
5.2.5 |
На многополосных дорогах без разделительной полосы при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,25 0,23 0,13 |
5.2.6 |
На многополосных дорогах с разделительной полосой при уровнях загрузки: - менее 0,20; - 0,20-0,45; - 0,45-0,70 |
0,25 0,18 0,05 |
6 |
Улучшение продольной ровности покрытия проезжей части |
|
6.1 |
Уменьшение индекса ровности покрытия проезжей части IRI от 3 до 2 м/км: - многополосные дороги с разделительной полосой; - многополосные дороги без разделительной полосы; - двухполосные дороги |
0,23 0,21 0,09 |
6.2 |
Уменьшение индекса ровности покрытия проезжей части IRI от 4 до 2 м/км: - многополосные дороги с разделительной полосой; - многополосные дороги без разделительной полосы; - двухполосные дороги |
0,35 0,33 0,12 |
6.3 |
Уменьшение индекса ровности покрытия проезжей части IRI от 5 до 2 м/км: - многополосные дороги с разделительной полосой; - многополосные дороги без разделительной полосы; - двухполосные дороги |
0,38 0,37 0,17 |
6.4 |
Уменьшение индекса ровности покрытия проезжей части IRI от 6 до 2 м/км: - многополосные дороги с разделительной полосой; - многополосные дороги без разделительной полосы; - двухполосные дороги |
0,39 0,39 0,17 |
7 |
Проведение различных видов дорожных работ |
|
7.1 |
Устройство поверхностной обработки |
0,02 |
7.1.1 |
Устройство поверхностной обработки по категории: - I категория; - II категория; - IV категория; - V категория |
0,18 0,08 0,02 0.02 |
7.1.2 |
Устройство поверхностной обработки по зонам: - 2 зона; - 3 зона; - 4 зона; - 5 зона |
0,04 0,06 0,07 0,06 |
7.1.3 |
Устройство поверхностной обработки на кривых в плане |
0,46 |
7.1.4 |
Устройство поверхностной обработки на горизонтальных участках |
0,91 |
7.1.5 |
Устройство поверхностной обработки четырех- и более полосные участки |
0,07 |
7.2 |
Выравнивание покрытия |
0,05 |
7.2.1 |
Выравнивание покрытия по категории: - II категория |
0,11 |
7.2.2 |
Выравнивание покрытия по зонам: - 2 зона; - 3 зона; - 4 зона; - 5 зона |
0,04 0,06 0,06 0,05 |
7.2.3 |
Выравнивание покрытия двухполосные участки |
0,22 |
7.2.4 |
Выравнивание покрытия четырех и более полосные участки |
0,14 |
7.3 |
Укрепление обочин |
0,12 |
7.3 |
Укрепление обочин |
0,12 |
8 |
Комплексное инженерное оборудование участков пересечений и примыканий с ремонтом покрытий и обочин, в т.ч. на прилегающих участках: - многополосные дороги с разделительной полосой; - многополосные дороги без разделительной полосы; - двухполосные дороги |
0,55 0,86 0,68 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.