Приказ Федеральной налоговой службы от 4 июля 2017 г. N ММВ-7-10/533@
"Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, Перечней документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы"
14 мая 2019 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402; 2012, N 24, ст. 3179; N 53 (ч. 2), ст. 7916; 2016, N 25, ст. 3810; N 35, ст. 5344), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 96/30н "Об утверждении Порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2011 г., регистрационный номер 20604), в целях обеспечения комплекса действий, связанных с признанием федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также федерального движимого имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также в случае невозможности установления его местонахождения, приказываю:
1. Утвердить Порядок согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - Порядок), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Перечень документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы:
а) утвердить состав постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию активов;
б) принимать самостоятельно решение о списании федерального движимого имущества, предусмотренного пунктом 1 Порядка;
в) принимать решение о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), предусмотренного пунктами 2 и 7 Порядка, по согласованию с Федеральной налоговой службой;
г) принимать решение о согласовании принятых решений нижестоящими налоговыми органами - инспекциями Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями межрайонного уровня федерального движимого имущества, предусмотренного пунктом 3 Порядка.
5. Руководителям организаций, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы:
а) утвердить состав постоянно действующих комиссий по поступлению и выбытию активов;
б) федеральным бюджетным учреждениям - принимать самостоятельно решение о списании федерального движимого имущества, предусмотренного пунктом 4 Порядка;
в) федеральным бюджетным учреждениям - принимать решение о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), предусмотренного пунктами 5 и 7 Порядка, по согласованию с Федеральной налоговой службой;
г) федеральным казенным учреждениям - принимать решение о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), предусмотренного пунктами 6 и 7 Порядка, по согласованию с Федеральной налоговой службой.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
М.В. Мишустин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2017 г.
Регистрационный N 48451
Урегулированы вопросы согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за территориальными органами ФНС России и организациями, находящимися в ведении Службы.
В целях подготовки и принятия решения о списании региональными управлениями, межрегиональными инспекциями, федеральными бюджетными и казенными учреждениями создается постоянно действующая комиссия.
Определены сроки согласования решения, перечни необходимых документов.
Речь идет об имуществе, непригодном для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в т. ч. физического или морального износа, либо выбывшего из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также в случае невозможности установления его местонахождения.
Приказ Федеральной налоговой службы от 4 июля 2017 г. N ММВ-7-10/533@ "Об утверждении Порядка согласования решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, Перечней документов, необходимых для согласования Федеральной налоговой службой решения о списании федерального имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной налоговой службы и организациями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2017 г.
Регистрационный N 48451
Настоящий приказ вступает в силу с 20 октября 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной налоговой службы от 14 мая 2019 г. N ММВ-7-10/243@
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.