Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Федеральной налоговой службы от 1 сентября 2017 г. N ММВ-7-10/707@ "Об утверждении Порядка организации централизованного хранения документов" (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Приказ Федеральной налоговой службы от 1 сентября 2017 г. N ММВ-7-10/707@
"Об утверждении Порядка организации централизованного хранения документов"

 

В целях организации централизованного хранения документов, не прошедших централизованную обработку, а также в целях исполнения пункта 6.5 Плана реализации организационно-структурных преобразований и передачи функций из УФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в рамках модернизации налоговых органов в 2011-2013 годах, утвержденного приказом ФНС России от 23.12.2011 N ММВ-7-1/979@ (с изменениями и дополнениями), приказываю:

1. Утвердить Порядок организации централизованного хранения документов (далее - Порядок) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Определить перечень управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, передающих документы на централизованное хранение в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, с указанием мест хранения документов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, указанным в приложении N 2 к настоящему приказу, совместно с ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин) обеспечить передачу на хранение в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России документов в соответствии с Порядком.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, указанных в приложении N 2 к настоящему приказу, обеспечить доведение настоящего приказа до нижестоящих территориальных органов ФНС России.

5. ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин):

5.1. Обеспечить доведение настоящего приказа до филиалов ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.

5.2. Организовать сопровождение программного модуля, реализующего технологию оборота архивных документов для нужд ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, в процессе промышленной эксплуатации.

6. Административно-контрольному управлению (И.В. Акунова) обеспечить методологическое сопровождение работ по настоящему приказу.

7. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 28.07.2014 N ММВ-7-2/389@.

8. Признать утратившими силу п. 5.26.210.2 приложения к приказу ФНС России от 24.08.2016 N ММВ-7-10/456@ и п. 5.56.36.88.2 приложения к приказу ФНС России от 17.10.2016 N ММВ-7-10/564@.

9. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего приказа, осуществляется в пределах и за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных соответствующим территориальным органам ФНС России на соответствующий год. Обеспечение централизованного хранения документов в соответствии с настоящим приказом осуществляется ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в пределах установленной штатной численности, а также в пределах и за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России на соответствующий год.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу организации работы с архивными документами, - в части пунктов 123469; на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, кроме вопросов информатизации ФНС России и модернизации налоговых органов, - в части пункта 5.

 

Руководитель Федеральной
налоговой службы

М.В. Мишустин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, как организуется централизованное хранение документов в ФНС России.

Регламентирован порядок взаимодействия между налоговыми органами и филиалом ФКУ "Налог-Сервис" при передаче на централизованное хранение документов в архивохранилище и получении сведений из него с применением упрощенной технологии учета архивных документов АИС "Налог-3".

Установлен перечень документов на бумажном носителе, которые подлежат централизованному хранению. Это документы прекращенных юрлиц, прекративших деятельность ИП; документы по учету в налоговых органах организаций и физлиц; иные документы, за исключением тех, что прошли централизованную обработку, и тех, что ранее переданы на централизованное хранение и учтены в ИС ЦОХД.

Централизованному хранению не подлежат документы, содержащие гостайну.

Информационное взаимодействие сторон осуществляется средствами СЭД.

Предусмотрена разработка плана-графика передачи документов на централизованное хранение.

Прописано, как уничтожаются объекты с истекшим сроком хранения.

Определен перечень УФНС России по регионам и межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, передающих документы на централизованное хранение в ФКУ "Налог-Сервис".

Прежние акты по данному вопросу утратили силу.


Приказ Федеральной налоговой службы от 1 сентября 2017 г. N ММВ-7-10/707@ "Об утверждении Порядка организации централизованного хранения документов"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом ФНС России от 28 июля 2020 г. N ЕД-7-10/478@ настоящий документ признан утратившим силу с 28 июля 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федеральной налоговой службы от 25 июня 2019 г. N ММВ-7-10/325@

Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.


Приказ Федеральной налоговой службы от 18 января 2019 г. N ММВ-7-10/20@

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.


Приказ Федеральной налоговой службы от 23 мая 2018 г. N ММВ-7-10/328@