N п/п
|
Специалист ОДС ЦУКС
|
Организация и проверка реагирования по термическим точкам
|
Нормативное время выполнения
|
Реальное время выполнения
|
Отрабатываемые документы
|
Выводы
|
продолжительность
|
оперативное
|
астрономическое
|
оперативное
|
1.
|
Специалист по мониторингу и прогнозированию
|
1. Получение данных космического мониторинга и работа с ними:
|
0.02
|
Ч + 0.40-1.55
Ч + 0.42-1.57
|
|
|
1. Сводная таблица термических точек на территории субъекта РФ с результатами подтверждения.
2. Альбом космических снимков.
3. Прохождение информации и реагирование по термической точке (в части касающейся контроля прохождения информации по термической точке до собственника).
|
|
получение данных от НЦУКС;
|
|
|
доведение оперативных данных по термическим точкам (по результатам каждого пролета) до ГУ МЧС России по субъекту РФ, департаментами лесного хозяйства по федеральному округу;
|
0.50
|
Ч + 1.20-2.10
|
оценка обстановки, прогнозирование динамики развития каждой термической точки;
|
|
|
определение опасных термических точек, которые могут угрожать населенным пунктам.
|
|
|
контроль доведения информации по опасным термическим точкам (по результатам каждого пролета) до собственников территорий, на которой определены опасные термические точки;
|
|
|
получает от ГУ МЧС России по субъекту РФ данные о подтверждении термических точек (по результатам каждого пролета);
|
0.30
|
Ч + 2.49-7.04
|
обобщение данных о подтверждении термических точек (по результатам каждого пролета) за субъект;
|
0.02
|
Ч + 3.21-10.06
|
отправка данных о подтверждении термических точек (по результатам каждого пролета) за федеральный округ в НЦУКС;
|
подготовка предложений в протокол СОД по доведению информации о термических точках (время прохождения информации до собственников, выявленные нарушения регламента, выявленные нарушения недоведения информации до соответствующих должностных лиц).
|
2. Работа с диспетчером ЕДДС МО:
|
время доведения информации по опасным термическим точкам от ЕДДС (по каким каналам связи, в каком виде) до конечных потребителей. Контроль наличия документации для определения собственника территории;
|
контроль представления результатов подтверждения опасных термических точек до ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту РФ.
|
3. Доклад НС о подтверждении термических точек:
|
количество термических точек по оперативным данным (по результатам каждого пролета);
|
количество опасных термических точек;
|
количество подтвержденных термических точек;
|
анализ своевременности представления результатов подтверждения термических точек до НЦУКС;
|
результаты контроля неподтвержденных термических точек.
|
2.
|
Начальник смены
|
1. Получение докладов от специалиста по мониторингу и прогнозированию о доведении до ОДС ЦУКС РЦ, ГУ оперативных данных по термическим точкам (по результатам каждого пролета).
|
0.02
|
Ч + 0.48-2.03
|
|
|
|
|
0.05
|
Ч + 1.41-2.56
|
2. Утверждение перечня опасных термических точек с разделением задач по проверке опасных термических точек ОДС РЦ и ОДС ГУ.
|
0.02
|
Ч + 1.43-2.58
|
0.10
|
Ч + 1.53-3.08
|
в течение дежурства
|
3. Постановка задач специалистам по мониторингу и прогнозированию и специалисту по силам и средствам ОДС ЦУКС РЦ.
|
|
в течение дежурства
|
0.20
|
Ч + 4.43-5.58
|
4. Постановка задач СОД ГУ по проверке опасных термических точек в соответствии с перечнем термических точек.
|
0.02
|
Ч + 3.21-10.06
|
5. Контроль за работой специалистов по мониторингу и прогнозированию и специалиста по силам и средствам по проверке опасных термических точек.
|
|
|
6. Оценка работы специалистов по мониторингу и прогнозированию и специалиста по силам и средствам по проверке опасных термических точек.
|
|
|
7. Утверждение подготовленных специалистами ОДС предложений по результатам проделанной работы в доклад СОД и протокол селекторного совещания.
|
|
|
8. Получение подтверждения/неподтверждения термических точек от ОДС ЦУКС ГУ по результатам каждого пролета.
|
|
|
9. Доклад СОД результатов проделанной работы ОДС НЦУКС по проверке опасных термических точек.
|
|
|
3.
|
Специалист по силам и средствам
|
1. Уточнение информации у главы администрации (председателя КЧС и ОПБ):
|
0.15
|
Ч + 1.14-2.29
|
|
|
1. Прохождение информации и реагирование по термической точке (в части касающейся реагирования СиС РСЧС).
2. Ведомость учета недостатков по подтверждению и реагированию на термической точки нарастающим итогом.
|
|
получение информации по опасной термической точке (время получения информации, источник информации, вид полученной информации, ФИО, номер телефона);
|
|
|
подтверждение опасной термической точки (расстояние до термической точки, кто убыл, количество человек, время убытия, время прибытия на место обнаружения опасной термической точки);
|
0.15
|
Ч + 1.14-2.29
|
|
|
принимаемые меры (качественная характеристика термической точки, оценка обстановки, решение о привлечении сил и средств (далее - СиС).
|
|
|
2. Уточнение данных у собственника (арендатора) земли:
|
|
|
получение информации от специалиста по мониторингу и прогнозированию и задачи от начальника смены по организации работы по проверке реагирования на опасные термической точки;
|
|
|
организация работы по проверке конкретной опасной термической точки;
|
0.10
|
Ч + 1.24-2.39
|
время получения информации по опасной термической точке (источник информации, вид полученной информации, ФИО, номер телефона);
|
|
|
время принятия решения на отправку ОГ, кем принималось решение;
|
|
|
время убытия ОГ к месту пожара, в каком составе;
|
|
|
расстояние до места пожара, время прибытия;
|
|
|
вид пожара, площадь пожара, прогноз развития обстановки;
|
|
|
необходимость СиС для ликвидации пожара;
|
|
|
угроза перехода пожара на населенные пункты.
|
|
|
3. Уточнение информации в МГПО:
получение информации по опасной термической точке (время получения информации, источник информации, вид полученной информации, ФИО, номер телефона);
|
0.10
|
Ч + 1.24-2.39
|
доведение информации до пожарной части (время доведения информации, номер пожарной части);
|
|
|
привлекался ли пожарный расчет для подтверждения опасной термической точки (расстояние до термической точки, кто убыл, количество человек, время убытия, время прибытия на место обнаружения опасной термической точки, качественная характеристика термической точки).
|
0.10
|
Ч + 1.34-2.49
|
При привлечении СиС пожарного гарнизона для ликвидации пожара:
|
|
|
время принятия решения на привлечение СиС, кем принималось решение;
|
0.10
|
Ч + 1.44-2.59
|
время убытия СиС к месту пожара;
|
состав сил и средств, от кого выделялись;
|
расстояние до места пожара, время прибытия, в каком составе;
|
вид пожара, площадь пожара, прогноз развития обстановки;
|
достаточность СиС для ликвидации пожара;
|
угроза перехода пожара на населенные пункты
|
необходимость наращивания СиС, способ их доставки, время доставки.
|
4. Уточнение информации по СиС у руководителя лесничества (РТП), при подтверждении термической точки, как природный пожар:
время принятия решения на привлечение СиС, кем принималось решение;
|
время убытия СиС к месту пожара;
состав сил и средств, от кого выделялись;
|
расстояние до места пожара, время прибытия, в каком составе;
|
вид пожара, площадь пожара, прогноз развития обстановки;
|
достаточность СиС для ликвидации пожара;
|
угроза перехода пожара на населенные пункты.
|
проводилось ли наращивание группировки СиС (по какой причине, когда, откуда прибывал личный состав, его оснащенность);
|
необходимость наращивания СиС, способ их доставки, время доставки.
|
5. Сопоставление фактических данных с информационными базами и методиками:
|
оценка своевременности реагирования, достаточности СиС на пожаре согласно руководства "Спутник";
|
оценка фактически привлеченной группировки СиС и спланированной группировки СиС согласно паспорту территории или сводному плану тушения пожара. Вопрос их доставки на место ЧС (происшествия).
|
6. Общие выводы. Основные недостатки. Доклад СОД о проделанной работе:
|
анализ результатов проверки своевременности реагирования и достаточности сил РСЧС на опасные термической точки;
|
анализ соответствия информации представленной органами управления функциональной и территориальной подсистем РСЧС реальной обстановке в районе опасной термической точки.
|
4.
|
СОД
|
1. Организация работы по проверке опасных термических точек на территории ФО специалистами ОДС ЦУКС РЦ.
2. Постановка задачи НС по организации работы специалистов ОДС ЦУКС РЦ по проверке опасных термических точек.
3. Уточнение пожарной обстановки на территории ФО и постановка задач в соответствии со сложившейся пожарной обстановкой на селекторных совещаниях (12.00 и 18.00 мск.).
4. Утверждение предложений специалистов ОДС ЦУКС РЦ по результатам проделанной работы в доклад и протокол селекторного совещания.
5. Доведение до НЦУКС информации о результатах работы функциональной и территориальной подсистем РСЧС по опасным термическим точкам на территории ФО на селекторном совещании (в 7.00 мск).
6. Контроль доведения до ОДС ЦУКС ГУ протокола селекторного совещания с анализом результатов работы функциональной и территориальной подсистем РСЧС по опасным термическим точкам на территории РФ и соответствующих поручений.
|
|
в течение дежурства
при получении данных об опасных термоточках
|
|
|
|
|