Приказ Федеральной антимонопольной службы от 8 сентября 2017 г. N 1190/17
"О внесении изменений в приказ ФАС России от 28.04.2017 N 578/17 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2017 год и его прогнозного уровня на 2018 год"
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616; 2015, N 41 (часть I), ст. 5629; 2017, N 31 (часть I), ст. 4754, ст. 4828), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49, ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; 2009, N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741; N 39, ст. 5283; N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774; 2015, N 1, ст. 279; N 10, ст. 1543; N 37 ст. 5153; N 44 ст. 6133; N 49, ст. 6994, 2016, N 1 (часть II), ст. 239, N 28, ст. 4741, N 38, ст. 5564, N 43, ст. 6030), постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть II), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009, N 6, ст. 737; 2010, N 2, ст. 216; N 3, ст. 332; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 14, ст. 1628; 2015, N 37, ст. 5153; 2016, N 26 (Часть II), ст. 4044), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 37, ст. 5153), приказываю:
1. Изложить абзац 1) пункта 2 приказа ФАС России от 28.04.2017 N 578/17 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2017 год и его прогнозного уровня на 2018 год", в части прогнозного уровня экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2018 год, в следующей редакции:
"1) для акционерного общества "Федеральная пассажирская компания":
- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,063;
- при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,405;".
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Редько.
Временно исполняющий |
А.Г. Цыганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2018 г. для АО "Федеральная пассажирская компания".
Так, для плацкартных вагонов прогнозный корректирующий коэффициент к тарифам, действующим с 1 января 2018 г., увеличен до 1,063; для общих вагонов - до 1,405. Ранее речь шла о прогнозном коэффициенте, равном 1.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 8 сентября 2017 г. N 1190/17 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 28.04.2017 N 578/17 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2017 год и его прогнозного уровня на 2018 год"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФАС России от 28 апреля 2018 г. N 561/18 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 апреля 2018 г.