Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 августа 2017 г. N 635н
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н
1. В пункте 6:
а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), а также данных документа, удостоверяющего личность, контрольной информации, содержащейся в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2013 г., регистрационный N 28271) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. N 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2015 г., регистрационный N 36450), от 20 июня 2016 г. N 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168), от 1 сентября 2016 г. N 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный N 44002).".
2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в режиме реального времени, определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.".
3. Пункт 15 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5086);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2016, N 15, ст. 2084).".
4. В абзаце втором пункта 16:
а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица";
б) после слов "Едином портале" дополнить словами "или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица.".
5. В абзаце втором пункта 23 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
6. В пункте 28 слово "получении" заменить словом "предоставлении".
7. Абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" обращение заявителя регистрируется на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.".
8. В пункте 36:
а) в абзаце четвертом слова "и при использовании универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.".
9. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
10. В абзаце четвертом пункта 39 слова "а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
11. В абзаце четвертом пункта 41 после слов "МФЦ" дополнить словами "формирует и".
12. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из указанного регистра, через Единый портал, информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", а также при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ.".
13. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции:
"45. Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его территориального органа должен содержать информацию о возможности получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в территориальном органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
14. В наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты" слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".
15. В пункте 47 слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
16. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
17. Пункт 49 признать утратившим силу.
18. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.".
19. В пункте 52 слова "с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
20. В пункте 64 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".".
21. Приложения N 2 и 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной
услуги по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 14 января 2014 г. N 3н
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении
государственной услуги по информированию граждан о предоставлении
государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг при
личном обращении, обращении в устной форме по телефону и письменном
обращении заявителя (его представителя)
/----------------------------------\ /------------------------\ /------------------------------------------------\
| Заявитель (его представитель), | | Заявитель | | Заявитель (его представитель) направляет |
| обращается лично в ПФР, | | (его представитель) | | письменное обращение (жалобу) в ПФР или в |
| территориальный орган ПФР или в | | представитель) | | территориальный орган ПФР, в том числе через |
| устной форме по телефону в | | обращается лично в | | официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru) с |
| территориальный орган ПФР | | МФЦ | | использованием электронной почты ПФР и (или) |
| | | | | территориального органа ПФР |
\----------------------------------/ \------------------------/ \------------------------------------------------/
| | |
/----------------------------------\ /------------------------\ /------------------------------------------------\
| Должностное лицо ПФР, | | Должностное лицо МФЦ: | |Должностное лицо структурного подразделения ПФР,|
|территориального органа ПФР в ходе| | дает ответы на | | территориального органа ПФР, ответственное за |
| личного приема заявителя (его | |поставленные заявителем | | рассмотрение обращений (в том числе при |
| представителя): дает ответы на | | (его представителем) | | получении обращения (жалобы) через официальный |
| поставленные вопросы в | |вопросы в соответствии с| |сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР|
| соответствии с нормативными | | нормативными правовыми | | и территориального органа ПФР: обеспечивает |
| правовыми актами, регулирующими | | актами, регулирующими | | регистрацию письменного обращения (жалобы) |
| вопросы предоставления | | вопросы предоставления | | заявителя (его представителя); направляет |
|государственной социальной помощи | | государственной | | письменное обращение (жалобу) для исполнения в |
| в виде набора социальных услуг; | |социальной помощи в виде| |структурные подразделения ПФР, территориального |
| формирует и предоставляет | |набора социальных услуг;| | органа ПФР в соответствии с поручениями |
|гражданину выписку из Федерального| | формирует и | | руководителя (заместителя руководителя) ПФР, |
| регистра лиц, имеющих право на | |предоставляет заявителю | | территориального органа ПФР; информирует |
| получение государственной | | (его представителю) | |заявителя (его представителя) о направлении его |
| социальной помощи (при личном | |выписку из Федерального | | письменного обращения (жалобы) в другой орган, |
|обращении в территориальный орган | | регистра лиц, имеющих | | уполномоченный на его рассмотрение (при |
| ПФР); в случае отсутствия | | право на получение | | необходимости), обеспечивает регистрацию |
| запрашиваемой информации | | государственной | |письменного ответа и его отправку заявителю (его|
| уведомляет заявителя (его | | социальной помощи (при | | представителю). |
|представителя) об этом, и дает ему| |наличии соглашения между| \------------------------------------------------/
| соответствующие разъяснения о | |территориальным органом |
| порядке получения информации; | | ПФР и МФЦ); в случае | /------------------------------------------------\
| регистрирует личное обращение | |отсутствия запрашиваемой| |Должностное лицо структурного подразделения ПФР |
| заявителя (его представителя) в | | информации рекомендует | |(территориального органа ПФР), ответственное за |
| журнале учета обращений граждан | | заявителю (его | | подготовку ответа на письменное обращение |
| территориального органа ПФР. | | представителю) | |(жалобу) заявителя (его представителя) в рамках |
| | | обратиться в | |предоставления государственной услуги: участвует|
| | | территориальный орган | | в подготовке ответа на письменное обращение |
| | |ПФР; регистрирует устное| |(жалобу), при необходимости уточняет информацию;|
| | |или письменное обращение| | обеспечивает необходимое согласование и |
| | | заявителя (его | |подписание ответа заявителю (его представителю);|
| | | представителя). | | направляет подписанный ответ в структурное |
| | | | |подразделение ПФР (территориального органа ПФР),|
| | | | | ответственное за учет, регистрацию и отправку |
| | | | |ответа в письменном виде; осуществляет отправку |
\----------------------------------/ | | | зарегистрированного и подписанного ответа |
| | | заявителю (его представителю) на адрес его |
| | | электронной почты, если он был указан в |
| | | письменном обращении. |
/----------------------------------\ | | | |
|Должностное лицо территориального | | | \------------------------------------------------/
| органа ПФР на обращение в устной | \------------------------/
| форме по телефону заявителя (его | /------------------------------------------------\
| представителя): дает ответы на | | Если в письменном обращении заявителя (его |
| поставленные вопросы в | | представителя) запрашивается персональная |
| соответствии с нормативными | | информация о праве гражданина на получение |
| правовыми актами; разъясняет | | набора социальных услуг (социальной услуги), то|
| порядок получения выписки из | | в письменном ответе указывается порядок |
|Федерального регистра лиц, имеющих| | получения выписки из Федерального регистра лиц,|
|право на получение государственной| | имеющих право на получение государственной |
| социальной помощи; регистрирует | | социальной помощи, через Единый портал или |
| обращение заявителя (его | | информационную систему ПФР "Личный кабинет |
| представителя) в устной форме по | | застрахованного лица", в территориальном органе|
|телефону в журнале учета обращений| | ПФР, а также в МФЦ |
| граждан территориального органа | \------------------------------------------------/
| ПФР. |
\----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной
услуги по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной
помощи в виде набора социальных услуг,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 14 января 2014 г. N 3н
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении
государственной услуги по информированию граждан о предоставлении
государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
в электронной форме
/----------------------------------------------------------\
| Заявитель обращается за предоставлением государственной |
| услуги через Единый портал fwww.gosuslugi.ru) или |
|информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного|
| лица" fwww.pfrf.ru) |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Заявитель для доступа к персональной (конфиденциальной) |
| информации из Федерального регистра лиц, имеющих право на |
| получение государственной социальной помощи, регистрируется на |
|Едином портале или в информационной системе ПФР "Личный кабинет |
| застрахованного лица" |
\----------------------------------------------------------------/
При обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" заявитель получает доступ к государственным услугам, предоставляемым ПФР в электронном виде: из перечня государственных услуг, которые предоставляются ПФР в электронном виде, заявитель выбирает позицию -"Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи"; предоставляется выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (по желанию заявитель распечатывает выписку); в случае отсутствия сведений о заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, предоставляется выписка об отсутствии сведений о заявителе в указанном регистре. При последующем обращении через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" производится авторизация заявителя путем введения страхового номера индивидуального лицевого счета и пароля. Повторная регистрация не требуется. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты от 28 августа 2017 г. N 635н "О внесении изменений в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.