Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Инструкции по текущему
содержанию железнодорожного пути
Блок-схема (процесс) планирования работ по текущему содержанию
Таблица П.11.1 Нормативное планирование работ по текущему содержанию пути дистанцией пути
Таблица П.11.2 Матрица определения объема работ по объекту (км, стрелочный перевод, станционный путь)
Наименование объекта (км, стрелочный перевод, станционный путь) |
Вид работ (пример набора работ по объекту) |
Единица измерения |
Место неисправности и объем работ |
Объем работ по Источникам информации (единица измерения для вида работ) |
Итого объем работ по объекту по видам работ ( 4+10) |
||||||
Плановые работы (сезонные работы) |
Генеральный осенний осмотр |
Генеральный весенний осмотр |
Результаты работы ПС |
Результаты натурных осмотров |
КМО станции |
Прочие источники |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
КМ пути (N стр. перевода, N станционного пути) |
Регулировка ширины колеи стяжным прибором |
к. шпал |
ПК+м |
|
|
|
|
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Выправка пути по уровню на величину 10 мм укладкой прокладок |
к. шпал |
ПК+м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Регулировка рельсошпальной решетки в плане |
м пути |
ПК+м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Смена рельса (уравнитель) |
рельс |
ПК+м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Переборка изостыков |
изостык |
ПК+м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Поправка подрельсовых (амортизационных) прокладок |
к. шпал |
ПК+м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица П.11.3. Матрица определения объема работ по виду работ (неисправности)
Вид работ (пример) |
Источник для определения объема работ на текущее содержание пути |
Место неисправности и объем работ по источникам выявления неисправности |
Итого объем работ по источникам ( 4, 6, 8, 10, 12, 14) |
|||||||||||
N км (стр. перевод, станц. пути) |
N км (стр. перевод, станц. пути) |
|||||||||||||
ПК+м |
объем |
ПК+м |
объем |
ПК+м |
объем |
ПК+м |
объем |
ПК+м |
объем |
ПК+м |
объем |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Регулировка ширины колеи стяжным прибором |
Плановые работы (норматив обслуживания, сезонные работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный осенний осмотр пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный весенний осмотр пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты работы ПС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты натурных осмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КМО станций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
по всем источникам |
Таблица П.11.4. Матрица формирования графика работ по объекту
Наименование объекта (км, стрелочный перевод, станционный путь) |
Вид работ (пример набора работ по объекту) |
Общий объем работ по объекту по виду работ |
N ТНВ, § |
Измеритель работ |
Норма времени на измеритель работ, ч/ч |
Распределение трудозатрат по видам работ |
График работ по объекту (период определяет руководитель) |
||||||
Измеритель |
Общий объем |
Планируемый в работу |
Дата |
Дата |
Дата |
Дата |
Дата |
||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
КМ пути (N стр. перевода, N станционного пути) |
Регулировка ширины колеи стяжным прибором |
|
|
10 к. шпал |
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
ч/ч |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Выправка пути по уровню на величину 10 мм укладкой прокладок |
|
|
10 к. шпал |
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/ч |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Регулировка рельсошпальной решетки в плане |
|
|
100 м пути |
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/ч |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Смена рельса (уравнитель) |
|
|
1 рельс |
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/ч |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Переборка изостыков |
|
|
1 изостык |
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/ч |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Поправка подрельсовых (амортизационных) прокладок |
|
|
10 к. шпал |
|
объем |
|
|
|
|
|
|
|
|
ч/ч |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица П.11.5. Матрица формирования графика работ по виду работ (неисправности)
Вид работ (пример) |
Источник для определения объема работ на текущее содержание пути |
Общий объем работ по источникам |
Измеритель работ |
N ТНВ, § |
Норма времени на измеритель |
Расчетный объем трудозатрат на общий объем, ч/ч |
Планируемый объем трудозатрат, ч/ч |
Дата планируемых работ _______ |
|||||
________ км _______ ПК+м |
________ км _______ ПК+м |
________ км _______ ПК+м |
|||||||||||
ч/ч |
объем |
ч/ч |
объем |
ч/ч |
объем |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Регулировка ширины колеи стяжным прибором |
Плановые работы (норматив обслуживания, сезонные работы) |
|
10 к. шпал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный осенний осмотр пути |
|
10 к. шпал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный весенний осмотр пути |
|
10 к. шпал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты работы ПС |
|
10 к. шпал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты натурных осмотров |
|
10 к. шпал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КМО станций |
|
10 к. шпал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники |
|
10 к. шпал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем работ |
|
|
|
Таблица П.11.6. Среднесетевые коэффициенты к средним объемам работ по текущему содержанию пути, дифференцированные по классификации и специализации железнодорожных линий
Класс линии |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
||||||||||||||||
Коэффициент для класса линии |
1 |
0,95 |
0,93 |
0,9 |
0,87 |
||||||||||||||||
Специализация линий |
В |
С |
П |
Г |
О |
Т |
П |
Г |
Т |
П |
Г |
Т |
М |
П |
Г |
Т |
М |
П |
Г |
Т |
М |
Коэффициент по специализации |
1,1 |
1 |
0,9 |
1 |
1,05 |
1,05 |
0,9 |
1 |
1,05 |
0,9 |
1 |
1,05 |
0,9 |
0,9 |
1 |
1,05 |
0,9 |
0,8 |
1 |
1,05 |
0,9 |
Примечание: коэффициент для класса линии и по специализации может быть изменен в зависимости от следующих условий:
- тип скреплений;
- условия эксплуатации;
- регион обслуживания.
Таблица П.11.7. Перечень основных работ по текущему содержанию железнодорожного пути дистанциями пути
Примечание: перечень и периодичность основных работ по текущему содержанию пути и сооружений может изменяться. Решение об изменении может быть принято руководителем, по должности не ниже начальника службы пути.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.