Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Инструкции по текущему
содержанию железнодорожного пути
Закрепление пути от угона
Таблица П.4.1. Схемы установки противоугонов на звене длиной 25 м
Группа и категория пути |
Номера схем и число пар противоугонов |
|||
Тормозные участки |
Нетормозные участки |
|||
двухпутные |
однопутные* |
двухпутные |
однопутные* |
|
А1-А6; Б1-Б6 |
1(44) |
- |
4(40) |
- |
В1-В6 |
1(44) |
2(40/0**) |
4(40) |
4(22/0**) |
Г1-Г6 |
2(40) |
3(36/0**) |
3(36) |
5(13/13) |
Д1-Д6 |
2(40) |
3(36/0**) |
3(36) |
5(13/13) |
Е1-Е6 |
2(40) |
3(36/0**) |
3(36) |
5(13/13) |
Для путей 5-го класса для всех участков - 5(13/13) |
______________________________
* В скобках дробью показано число пар противоугонов в одном и другом направлениях движения поездов.
** Противоугоны у шпал устанавливаются со стороны преобладающего размера движения поездов (грузонапряженности); при появлении следов угона рельсов в противоположную сторону противоугоны в количестве 13 пар устанавливаются и с другой стороны шпал.
Для предотвращения продольного перемещения рельсов под проходящими поездами в кривых при следующих схемах закрепления: при костыльном скреплении; при применении смешанной конструкции скрепления (костыльного скрепления и раздельного скрепления типа КД); при применении смешанной конструкции пути из деревянных шпал с костыльным скреплением, чередующихся с железобетонными со скреплением КБ, на них устанавливаются пружинные противоугоны.
<< Приложение 3. Скрепления |
Приложение 5. >> Шпалы и переводные брусья |
|
Содержание Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2016 г. N 2288р) (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.