Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методические рекомендации
по подготовке отчетности о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы за первое полугодие 2017 года
См. Методические рекомендации по подготовке отчетности о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы за 9 месяцев 2017 г., направленные письмом Минэкономразвития России от 3 октября 2017 г. N 27877-АТ/Д17и
В соответствии с пунктом 37 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594), пунктом 36 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716) государственные заказчики-координаторы (в случае их отсутствия - государственные заказчики) федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и главные распорядители средств федерального бюджета должны представить в Минэкономразвития России до 28 июля 2017 г. отчеты за первое полугодие 2017 года о ходе выполнения и до 21 июля 2017 г. о реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной Министром экономического развития Российской Федерации 28 декабря 2016 года (далее - ФАИП), для последующей подготовки сводного доклада к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
I. Отчет об итогах реализации ФЦП за первое полугодие 2017 года
При наличии государственного заказчика-координатора государственные заказчики ФЦП представляют свои отчеты за первое полугодие 2017 г. государственному заказчику - координатору ФЦП. Государственный заказчик-координатор представляет в Минэкономразвития России сводный отчет по ФЦП за первое полугодие 2017 г., подготовленный на основании отчетов государственных заказчиков.
При наличии в ФЦП только государственного заказчика, государственный заказчик представляет отчет за первое полугодие 2017 г. по ФЦП в целом непосредственно в Минэкономразвития России.
Отчет о ходе выполнения ФЦП в целом должен содержать сведения:
о конкретных результатах реализации ФЦП за первое полугодие 2017 г. в разрезе мероприятий с указанием результатов по каждому государственному заказчику. В случае невыполнения отдельных мероприятий, требуется указать причины невыполнения и возникающие в связи с этим негативные последствия и риски реализации запланированных мероприятий и отставания от утвержденных сроков выполнения работ;
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов в рамках программных мероприятий (включая причины низких темпов заключения государственных контрактов), а также о ходе заключения соглашений на предоставление субсидий из федерального бюджета;
об использовании за первое полугодие 2017 г. средств федерального бюджета, об объемах привлеченных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников (включая причины низких темпов осуществления кассовых расходов и привлечения средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников);
о необходимости корректировки ФЦП (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения;
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о результативности прикладных научных исследований и экспериментальных разработок гражданского назначения, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР), о вновь созданных объектах интеллектуальной собственности, о внедрении и эффективности инновационных проектов;
о результатах реализации мероприятий по направлению "прочие нужды";
о результатах реализации ключевых мероприятий;
о проблемных ситуациях, возникших при реализации отдельных программных мероприятий, и принятых государственными заказчиками мерах по их устранению.
В случае отставания в выполнении (невыполнении) запланированных программных мероприятий государственным заказчикам необходимо отразить в докладе принятые в отчетном периоде и запланированные на III квартал 2017 г. меры, направленные на:
обеспечение работы по заключению государственных контрактов, по выполнению и финансированию программных мероприятий, а также вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства в установленные сроки;
равномерное привлечение предусмотренных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников для выполнения установленных на 2017 год заданий;
своевременную корректировку ФЦП;
снятие ограничений по выполнению работ и открытию финансирования объектов и мероприятий ФЦП;
и другие.
Также необходимо представить информацию о принятых мерах по обеспечению устранения допущенного за первое полугодие 2017 г. отставания в реализации ФЦП.
Отчет об итогах реализации ФЦП за первое полугодие 2017 г. должен состоять из аналитической справки по форме N 1 и заполненных табличных форм N 2, 3, 3а, 4, 5, 6, 7, 8.
К отчету прикладываются копии форм федерального статистического наблюдения N 1-ФЦП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм)" (приказ Росстата от 30 октября 2015 г. N 516).
Информация в формах отчетности по ФЦП должна соответствовать информации по федеральному статистическому наблюдению.
Формы отчетности N 1 и N 8 заполняются в формате Microsoft Word, формы отчетности N 2, 3, 3а, 4, 5, 6, 7 заполняются в формате Microsoft Excel. Контактные телефоны для справок: (495) 650-86-30, 650-84-67, (499) 250-54-00, 251-92-02.
Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) ФЦП или главный распорядитель средств федерального бюджета по объектам ФАИП заполняет указанные формы в федеральных государственных информационных системах: "Система формирования и анализа инвестиционных показателей и показателей фактического финансирования объектов капитального строительства", "Информационная система многоаспектного анализа хода текущей реализации федеральных целевых программ", по Интернет-адресу: http://fcp.economy.gov.ru (для ФЦП) и http://faip.economy.gov.ru (для ФАИП) с использованием актуализированных реквизитов доступа и в соответствии с информацией, предоставленной пользователям на обучающих семинарах в Минэкономразвития России (письмо от 19 апреля 2017 г. N Д17и-416). Датой представления отчетной информации будет считаться дата и время нажатия кнопки "подписать" в интерфейсе вышеуказанных систем.
После заполнения формы выгружаются в соответствующих форматах Microsoft Office, распечатываются, подписываются руководителем государственного заказчика-координатора (заместителем руководителя) ФЦП, руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (или уполномоченным лицом, с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя) и представляются в Минэкономразвития России.
Отчеты об итогах реализации ФЦП за первое полугодие 2017 г. представляются в Минэкономразвития России в двух экземплярах в печатном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика-координатора (в случае их отсутствия - государственного заказчика). Если материалы имеют гриф "Для служебного пользования" или содержат сведения, составляющие государственную тайну, то также представляется электронная версия отчета на электронном носителе информации (в формате Word и/или Excel) с соблюдением идентичности.
Форма N 2 содержит обобщенные сведения о выполнении мероприятий ФЦП (в денежном выражении) с расшифровкой по направлениям "капитальные вложения", НИОКР, "прочие нужды", а также о финансировании мероприятий ФЦП по источником финансирования, о ходе заключения контрактов (соглашений) и заполняется в следующем порядке.
В графе 3 указываются по строкам бюджетные назначения на первое полугодие 2017 года по направлениям НИОКР и "прочие нужды" с учетом объемов финансирования ФЦП по приложению 25 к Федеральному закону от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон) и изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2017 г., по направлению "капитальные вложения" в соответствии с ФАИП по состоянию на 1 июля 2017 года. Объемы средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников указываются в соответствии с утвержденной программой.
В графе 4 указываются фактически выполненные объемы работ в соответствии с утвержденными актами приемки работ за первое полугодие 2017 г. в рамках заключенных государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, предусмотренных в 2017 году.
В случае, если бюджетные ассигнования в рамках ФАИП предусмотрены на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и мероприятия ФАИП реализуются посредством заключения между главными распорядителями средств федерального бюджета и акционерными обществами договоров на передачу акций, указывается объем фактически освоенных средств за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ, а не номинальная стоимость полученных акций.
В графе 5 указываются соответственно по строкам кассовые расходы "*" всех государственных заказчиков ФЦП в рамках действующих в 2017 году государственных контрактов и соглашений (новых и переходящих) за счет средств федерального бюджета (в случае несоответствия кассовых расходов данным Федерального казначейства, необходимо указать причины), а также фактические расходы "**" (за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников) по контрактам и договорам.
В графах 6 и 7 указываются соответственно по строкам сведения о количестве действующих в 2017 году государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В случае, если бюджетные ассигнования в рамках ФАИП предусмотрены на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, а также если мероприятия ФАИП реализуются посредством заключения между главными распорядителями средств федерального бюджета и акционерными обществами договоров на передачу акций, указывается количество действующих государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений непосредственно на выполнение программных мероприятий, а не количество договоров на передачу акций.
В графах 8 и 9 указывается соответственно по строкам суммарная стоимость действующих в 2017 году государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, указанных в графах 6 и 7 соответственно.
Форма N 3 содержит информацию о результатах реализации в рамках ФЦП мероприятий по направлению "капитальные вложения", включенных в ФАИП, с расшифровкой по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности Российской Федерации и собственности акционерных обществ (в соответствии с договором об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций), субсидиям в объекты государственной собственности Российской Федерации и по межбюджетным субсидиям на капитальные вложения в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
Данные формируются автоматически по результатам представления соответствующей информации главным распорядителем средств федерального бюджета по ФАИП в ИС ФАИП.
Государственному заказчику - координатору ФЦП необходимо подтвердить корректность данных, установив соответствующий признак ("чекбокс") по каждому объекту в колонке "принято", либо указать причину несогласия и дополнительные комментарии в колонке "Причина отклонения и другие комментарии госзаказчика".
Данная форма выгружается из системы ИС ФЦП в формате Excel и направляется в Минэкономразвития России в официальном порядке в составе отчета.
В графе 2 указываются все объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, предусмотренные программой на 2017 год, а также объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), предусмотренные соглашениями на 2017 год о предоставлении субсидий бюджетов субъектов Российской Федерации.
Порядок следования объектов в заполняемых формах должен соответствовать порядку следования объектов в ФАИП.
В графе 3 указываются по строкам бюджетные назначения 2017 года в соответствии с ФАИП по состоянию на 1 июля 2017 года.
В графах 5 и 7 указываются предусмотренные на 2017 год объемы финансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников соответственно (по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам).
В графе 9 указываются предусмотренные на 2017 год суммарные объемы финансирования по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам за счет всех источников финансирования.
В графах 4, 6, 8 и 10 указываются фактические объемы финансирования работ по стройкам и объектам из различных источников и суммарно.
В графе 11 указывается фактическое освоение средств за первое полугодие 2017 года в соответствии с утвержденными актами сдачи-приемки работ.
В графе 12 приводится краткое описание и объемы ключевых (наиболее важных или затратных) работ, выполненных за первое полугодие 2017 года, в натуральных количественных показателях, а также указывается уровень технической готовности объекта.
Форма N 3а содержит информацию о результатах реализации в рамках ФЦП мероприятий по направлению "капитальные вложения", не включенные в ФАИП (не предусмотрено финансирование из федерального бюджета) и не указанных в форме N 3.
Форма заполняется вручную, аналогично форме N 3.
В графе 2 указываются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации в рамках ФЦП мероприятий по направлению "капитальные вложения", не включенные в ФАИП (не предусмотрено финансирование из федерального бюджета).
В графах 3 и 5 указываются предусмотренные на 2017 год объемы финансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников соответственно (по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам).
В графе 7 указываются предусмотренные на 2017 год суммарные объемы финансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников соответственно (по перечисленным в графе 2 стройкам и объектам).
В графах 4, 6, 8 указываются фактические объемы финансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также из внебюджетных источников соответственно работ по стройкам и объектам из различных источников и суммарно.
В графе 9 указывается фактическое освоение средств за первое полугодие 2017 года в соответствии с утвержденными актами сдачи-приемки работ.
В графе 10 приводится краткое описание и объемы ключевых (наиболее важных или затратных) работ, выполненных за первое полугодие 2017 года, в натуральных количественных показателях, а также указывается уровень технической готовности объекта.
Форма N 4 содержит информацию о результатах реализации программных мероприятий по направлению НИОКР и заполняется в следующем порядке.
В графе 2 указываются все НИОКР в рамках программного мероприятия или тематического направления, вид НИОКР (военного, специального, двойного или гражданского назначения).
Для НИОКР, финансируемых за счет средств федерального бюджета, указываются реквизиты государственного контракта, исполнитель, дата и регистрационный номер НИОКР в единой государственной информационной системе учета НИОКР. Для НИОКР, финансируемых за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, указываются реквизиты и исполнитель контракта (договора).
В графе 3 указываются годы начала и окончания контракта на выполнение НИОКР/соглашения на предоставление гранта (например: 2017-2018).
В графе 4 указывается дата подведения итогов конкурса на размещение государственного заказа на выполнение НИОКР (например: 01.01.2017).
В графе 5 указывается код ГРБС - государственного заказчика программы, в части мероприятия НИОКР.
В графе 6 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению НИОКР, перечисленных в графе 2, на весь период их реализации за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных федеральным Законом о федеральном бюджете с изменениями и изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2017 года.
В графе 7 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению НИОКР, перечисленных в графе 2, за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный в 2017 году по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных Законом с изменениями, и изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2017 года.
В графе 8 указывается объем фактических расходов за отчетный период 2017 года по мероприятиям, тематическим направлениям (в разрезе контрактов, соглашений) на выполнение НИОКР за счет соответствующих источников финансирования.
По строкам "Объем финансирования НИОКР по ФЦП всего" и "Наименование мероприятия, тематического направления" заполняются только графы 5, 6 и 7 с указанием общих объемов финансирования за счет соответствующих источников, а также суммарные показатели за счет всех источников финансирования.
В графе 9 указываются объекты интеллектуальной собственности, соответствующие перечню документов, представленному в пункте 12 Положения об осуществлении контроля в сфере правовой охраны РНТД (постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 9), всего, созданные в рамках НИОКР (в рамках заключенных контрактов), в том числе за отчетный период 2017 года.
В графе 10 указываются сведения о балансовом учете объектов интеллектуальной собственности в виде нематериальных активов, их стоимости и балансодержателе в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 27 декабря 2007 г. N 153н.
В графе 11 указываются сведения о закреплении, использовании и/или передаче прав на объекты интеллектуальной собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 342.
В графе 12 указываются результаты выполнения этапов НИОКР за отчетный период 2017 года, а также их влияние на социально-экономическое развитие Российской Федерации, в случае несовпадения сроков этапов и отчетного периода приводятся промежуточные результаты работ в рамках выполнения предусмотренного этапа.
Форма N 5 содержит информацию о результатах реализации программных мероприятий по направлению "прочие нужды" и заполняется в следующем порядке.
В графе 2 в зависимости от механизма реализации программного мероприятия указывается наименование государственного контракта, его реквизиты и исполнитель, или соглашение о предоставлении субсидии, его реквизиты и получатель.
В графе 3 указывается код вида расходов в соответствии с приложением 25 к Закону.
В графе 4 указывается номер группы (приведены ниже под таблицей), к которой относятся расходы по контракту/соглашению. В случае отнесения расходов по контракту/соглашению к группе "8 - другое" следует указать ее конкретное название в таблице под сноской "**".
В графе 5 указываются годы начала и окончания действия контракта на выполнение мероприятия или соглашения о предоставлении субсидии (например: 2017-2018).
В графе 6 указывается дата размещения заказа на поставку продукции, выполнение работ (услуг) (например: 01.12.2016).
В графе 7 указывается код ГРБС - государственного заказчика мероприятия по направлению "прочие нужды".
В графе 8 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению "прочие нужды", перечисленных в графе 2, на весь период их реализации за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных федеральным Законом о федеральном бюджете с изменениями, и изменений, внесенными в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2017 года.
В графе 9 указывается объем финансирования мероприятий, тематических направлений (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению "прочие нужды", перечисленных в графе 2, за счет соответствующих источников финансирования, предусмотренный в 2017 году по программе с учетом бюджетных назначений, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2017 года. При этом итоговые значения по графе 9 по источникам финансирования должны соответствовать итоговым значениям строки 4 графы 3 формы 2 настоящих методических рекомендаций.
В графе 10 указывается объем фактических расходов по мероприятиям, тематическим направлениям (в разрезе контрактов, соглашений) по направлению "прочие нужды", перечисленным в графе 2, за отчетный период 2017 года из соответствующих источников.
Графа 11 содержит краткую информацию о результатах завершенных этапов или мероприятия в целом с использованием натуральных количественных показателей с указанием их вклада в социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Форма N 6 содержит сведения о государственных контрактах, действующих в 2017 году в рамках ФЦП за счет средств федерального бюджета, и заполняется в следующем порядке.
В строке 1 в графе 2 указывается общее количество заключенных государственных контрактов, действующих в 2017 году.
В случае, если бюджетные ассигнования в рамках ФАИП предусмотрены на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и мероприятия ФАИП реализуются посредством заключения между главными распорядителями средств федерального бюджета и акционерными обществами договоров на передачу акций, указывается количество действующих государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений непосредственно на выполнение программных мероприятий, а не количество договоров на передачу акций.
В строке 2 в графе 2 указывается количество заключенных долгосрочных государственных контрактов. В соответствии с нормативной правовой базой под долгосрочными государственными контрактами понимаются контракты длительностью более 3 лет.
В строке 1 в графе 3 указывается общее количество заключенных с начала 2017 года государственных контрактов.
В строке 2 в графе 3 указывается количество заключенных долгосрочных государственных контрактов в 2017 году.
В строке 1 в графе 4 указываются объемы финансирования всех заключенных государственных контрактов за счет средств федерального бюджета (стоимость контрактов, указанных в графе 2 строки 1).
В строке 2 в графе 4 указываются объемы финансирования заключенных долгосрочных государственных контрактов за счет средств федерального бюджета (стоимость контрактов, указанных в графе 2 строки 2).
В строке 1 в графе 5 указываются объемы финансирования заключенных за 2017 год контрактов за счет средств федерального бюджета (стоимость контрактов, указанных в графе 3 строки 1).
В строке 2 в графе 5 указываются объемы финансирования заключенных за 2017 год долгосрочных контрактов за счет средств федерального бюджета (стоимость контрактов, указанных в графе 3 строки 2).
Форма N 7 содержит сведения о государственных контрактах, действующих в рамках ФЦП в период с 2017 по 2023 годы и заполняется в следующем порядке.
В случае, если бюджетные ассигнования в рамках ФАИП предусмотрены на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и мероприятия ФАИП реализуются посредством заключения между главными распорядителями средств федерального бюджета и акционерными обществами договоров на передачу акций, указывается количество действующих государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений непосредственно на выполнение программных мероприятий, а не количество договоров на передачу акций.
В строке 1 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятий программы (план) за счет средств федерального бюджета: в графах 2-4 в соответствии с приложением указываются по строкам бюджетные назначения на первое полугодие 2017 года по направлениям НИОКР и "прочие нужды" с учетом объемов финансирования ФЦП по приложению 25 к Закону и изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2017 г., по направлению "капитальные вложения" в соответствии с ФАИП по состоянию на 1 июля 2017 года; в графах 5-8 в соответствии с утвержденными программами;
в строке 1.1 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на заключение государственных контрактов;
в строке 1.2 указываются объемы бюджетных ассигнований, которые расходуются вне процедуры размещения заказов и заключения государственных контрактов (субсидии, гранты).
В строке 2 указываются объемы бюджетных ассигнований по заключенным контрактам;
в строке 2.1 указываются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных по заключенным государственным контрактам;
в строке 2.2 указываются объемы бюджетных ассигнований, на которые заключены договора, контракты, соглашения о предоставлении субсидий, грантов.
В строке 3 указывается уровень контрактования, который определяется следующим образом: объемы бюджетных ассигнований по заключенным государственным контрактам (строка 2) делятся на объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на заключение государственных контрактов (строка 1).
Форма N 8 содержит информацию о результатах реализации ключевых мероприятий и заполняется в следующем порядке.
В графе 2 указываются наименования ключевых мероприятий, предусмотренных к реализации в 2017 году по направлениям реализации, в соответствии с ключевыми мероприятиями на 2017 год, представленными по форме N 9 в составе отчета за 2016 год.
В графе 3 указываются по строкам бюджетные назначения на первое полугодие 2017 года по направлениям НИОКР и "прочие нужды" с учетом объемов финансирования ФЦП по приложению 25 к Закону с изменениями, и изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по состоянию на 1 июля 2017 г., по направлению "капитальные вложения" в соответствии с ФАИП по состоянию на 1 июля 2017 года. Объемы привлеченных средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, предусмотренные на реализацию ключевого мероприятия.
В графе 4 указываются фактически выполненные объемы работ в соответствии с утвержденными актами приемки работ за первое полугодие 2017 г. в рамках заключенных государственных контрактов (новых и переходящих) и соглашений на выполнение программных мероприятий за счет средств федерального бюджета, а также контрактов и договоров за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников, предусмотренных в 2017 году.
В случае, если бюджетные ассигнования в рамках ФАИП предусмотрены на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и мероприятия ФАИП реализуются посредством заключения между главными распорядителями средств федерального бюджета и акционерными обществами договоров на передачу акций, указывается объем фактически освоенных средств за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ, а не номинальная стоимость полученных акций.
В графе 5 указываются соответственно по строкам кассовые расходы в рамках действующих в 2017 году государственных контрактов и соглашений (новых и переходящих) за счет средств федерального бюджета, а также фактические расходы заказчиков по контрактам и договорам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
В графе 6 дается краткое описание ожидаемого результата реализации ключевого мероприятия к концу 2017 года.
В графе 7 дается краткое описание фактического результата реализации ключевого мероприятия на отчетную дату (нарастающим итогом с начала 2017 года).
II. Отчет об итогах реализации ФАИП за первое полугодие 2017 года
Отчетность о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2017 года представляется главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) до 21 июля 2017 г. в Минэкономразвития России в соответствии с данными об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и объектах недвижимого имущества, включенных в ФАИП на 2017 год, по формам согласно приложению 3 к приказу Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. N 278 (далее - форма ФАИП).
Информация является обязательной к заполнению как по объектам, включенным в ФЦП, так и по объектам, не включенным в ФЦП. Главные распорядители, являющиеся субъектами бюджетного планирования, представляют в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации ФАИП только по объему бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений), выделенному им как главным распорядителям.
Особо следует отметить, что отчеты по форме ФАИП, в отличие от отчетов по формам ФЦП N 1-8, направляются главными распорядителями напрямую в Минэкономразвития России, а не государственному заказчику - координатору ФЦП.
Отчетность главного распорядителя о ходе реализации ФАИП включает аналитическую записку в формате Microsoft Word и табличную отчетность по форме ФАИП в формате Microsoft Excel по полному объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на реализацию ФАИП.
Обращаем внимание, что в информационной системе ФАИП главным распорядителям необходимо заполнить отчетность по формам ФАИП "I. Отчет о количестве объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год", "II. Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год", "III. Информация об объектах капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" и "V. Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" в электронном виде с использованием двух сценариев работы - интерактивный ввод данных с использованием формы web-интерфейса и ввод данных с использованием средств импорта/экспорта в формате Microsoft Excel (главным распорядителям, ответственным за ввод данных ежеквартальной отчетности с использованием средств информационной Системы, выданы реквизиты доступа к служебной части Системы, предоставлены контактные телефоны и e-mail организованного call-центра поддержки пользователей).
Кроме того, в электронном виде в информационной системе ФАИП главным распорядителем также должны быть загружены аналитическая записка в формате Microsoft Word и формы ФАИП "IV Сведения об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году на 20__ год", "VI. Информация о проведении публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (аудит), реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы", "VII. Отчет о количестве объектов капитального строительства, которые подлежат проведению публичного технологического и ценового аудита (аудит)" в формате Microsoft Excel.
Напоминаем, что, начиная с 2011 года, в состав ФАИП включаются не только объекты федеральной собственности и юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, но и мероприятия и объекты региональной и муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета. Таким образом, отчет о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2017 г. должен содержать данные не только по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации и собственности указанных юридических лиц, но и по объектам собственности субъектов Российской Федерации и/или муниципальной собственности.
Главные распорядители представляют в бумажном виде единый комплект отчетности по предусмотренному на текущий финансовый год объему бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета (с учетом внесенных изменений) по состоянию на конец отчетного периода. Не допускается представление отдельных отчетов о ходе реализации ФАИП за первое полугодие 2017 г. от структурных подразделений (департаментов, управлений, служб) главного распорядителя.
Представляемая отчетность должна содержать информацию обо всех объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и объектах недвижимого имущества (далее - объекты), предусмотренных к реализации в рамках ФАИП, в соответствии с утвержденными изменениями по состоянию на конец первого полугодия 2017 года.
Объекты капитального строительства, по которым в рамках ФАИП в отчетном году предусмотрены средства исключительно на проведение проектных и изыскательских работ (далее - ПИР), следует учитывать как самостоятельные объекты. Если по объекту капитального строительства в 2017 году средства предусмотрены и на ПИР, и на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), то указанный объект учитывается один раз.
Обращаем внимание, что порядок следования объектов в заполняемых формах на бумажном носителе должен соответствовать порядку, установленному в электронном виде.
При детализации мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) состав и количество входящих в него объектов должны соответствовать изменениям, внесенным в ФАИП по результатам детализации. Если мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) не детализировано или не подлежит детализации, его следует учитывать как один объект.
В рамках настоящей отчетности в Минэкономразвития России представляется информация о ходе строительства объектов, включенных в ФАИП, без учета объектов, входящих в государственный оборонный заказ, а также информация о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, сведения о которых составляют государственную тайну (с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне).
По форме ФАИП отчетность также представляется в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в ФАИП и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Аналитическая записка о ходе реализации ФАИП составляется в произвольной форме в формате Microsoft Word, в том числе по ФЦП и по объектам, не включенным в ФЦП.
В аналитической записке необходимо:
перечислить объекты, по которым по состоянию на конец первого полугодия 2017 года не были проведены торги и заключены государственные контракты (договоры), с обязательным указанием объективных причин позднего заключения либо незаключения контрактов (договоров);
отметить, заключены ли соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов региональной (муниципальной) собственности;
перечислить объекты, по которым контракты (договоры) заключены, но финансирование которых в течение первого полугодия 2017 года не было открыто, с указанием объективных причин;
перечислить объекты, по которым бюджетные ассигнования финансировались, однако освоение средств в отчетном периоде не осуществлялось, с указанием объективных причин отсутствия освоения средств;
по всем объектам, утвержденным ФАИП с ограничением по выполнению работ и финансированию, указать, были ли сняты ограничения в отчетном периоде, если нет - то почему;
перечислить введенные объекты, если в первом полугодии 2017 года осуществлялся ввод объектов;
представить краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) объектов в порядке их следования, установленном в электронном виде;
отразить объем дебиторской задолженности, сложившейся по объектам, а также причины ее образования.
Также в аналитической записке необходимо отметить объекты капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в 2016 году, но не был осуществлен как в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в отчетном финансовом году, так и в первом полугодии 2017 года, а также ввод которых был осуществлен в первом полугодии 2017 года, но отчет не был представлен.
В случае заполнения "ручным" способом, т.е. без использования программного продукта, отчетных форм ФАИП, следует заполнять все расчетные строки (в частности, суммарные значения средств по строкам "Программная часть", "Объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы", "Всего" по каждому источнику финансирования). В форме необходимо указывать названия видов экономической деятельности (отрасли) в разрезе ФЦП и в части объектов, не включенных в ФЦП. При этом порядок следования объектов должен соответствовать их порядку, установленному в электронном виде.
Заполнение раздела I формы ФАИП "I. Отчет о количестве объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" в информационной системе ФАИП является полностью автоматизированным. Главные распорядители средств федерального бюджета осуществляют сверку информации о количестве объектов. В случае, если данные, размещенные на сайте, расходятся с данными главного распорядителя средств федерального бюджета, следует обратиться в службу поддержки по телефону, указанному на сайте.
В разделе II формы ФАИП "Отчет о ходе строительства объектов капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" в графах "Профинансировано" следует указывать фактическое кассовое исполнение за счет соответствующих источников финансирования, при этом по расходам федерального бюджета указывается фактическое кассовое исполнение по данным Федерального казначейства.
В графе 11 "Фактически освоено" указывается объем освоенных средств за первое полугодие 2017 года за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ. Особо следует отметить, что в отчете указывается освоение за счет средств, предусмотренных на финансирование объектов ФАИП в текущем финансовом году. В отчете не учитываются работы, выполненные за счет авансов прошлых лет.
В случае, если бюджетные ассигнования в рамках ФАИП предусмотрены на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, и мероприятия ФАИП реализуются посредством заключения между главными распорядителями средств федерального бюджета и акционерными обществами договоров на передачу акций, в графе 11 "Фактически освоено" указывается объем фактически освоенных средств за счет всех источников в соответствии с актами выполненных работ, а не стоимость полученных акций. Данная информация заполняется на основании отчетов вышеуказанных юридических лиц, предоставляемых главному распорядителю средств федерального бюджета в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета.
В графах 12-13 "Дебиторская задолженность" указывается объем дебиторской задолженности, сложившейся по объекту в ходе выполнения государственных контрактов (договоров), по состоянию на 1 января 2017 г. (графа 12) и по состоянию на 1 июля 2017 г. (графа 13). Данные об объеме дебиторской задолженности должны соответствовать данным, отраженным в бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
В графе 14 "Авансовые платежи (на конец отчетного периода)" указывается объем авансовых платежей, осуществленных в течение первого полугодия 2017 года (выплаченных, но не закрытых актами выполненных работ в отчетный период).
В графе 15 - "Ожидаемое выполнение" - необходимо указать объем средств за счет всех источников, которые планируется освоить до конца года. Данное значение может отличаться от предусмотренного на год объема средств, например, в случае экономии по результатам конкурса, либо в случае возникновения отставания на отдельных объектах.
В графах 16, 17 и 18 необходимо указывать "Год начала строительства", "Год ввода объекта в эксплуатацию" и "Месяц фактического ввода объекта в эксплуатацию" соответственно. Обращаем внимание, что в графе 17 год ввода объекта в эксплуатацию указывается в соответствии с годом, установленным в ФАИП, а графа 18 заполняется по факту ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с полученным разрешением на ввод объекта в эксплуатацию).
По объектам капитального строительства, по которым в рамках ФАИП в отчетном году предусмотрены средства исключительно на проведение ПИР, в графе 18 необходимо указать месяц фактического завершения ПИР, то есть получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
В графе 19 "Код ОКОПФ" необходимо указать пятизначный код организационно-правовой формы организации-застройщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-2012, введенным в действие приказом Росстандарта от 16 октября 2012 г. N 505-ст.
В графе 20 "Описание технического результата за отчетный период" следует привести аннотацию выполненных в течение отчетного периода ключевых работ с использованием натуральных количественных показателей. Также в данной графе необходимо указать, заключен ли контракт на выполнение подрядных работ, а в случае его отсутствия указать причину. Обращаем внимание, что данная графа обязательна к заполнению! Кроме того, информация, указанная главными распорядителями в данной графе, будет использована при подготовке во исполнение статьи 264.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации информации об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации в соответствии с ФАИП с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.
Информация, приведенная в форме ФАИП, должна соответствовать информации, представляемой в Росстат.
Кроме того, данные вышеуказанной формы будут автоматически использоваться в отчетности по федеральным целевым программам по форме 3.
Раздел III формы ФАИП "Информация об объектах капитального строительства, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 20__ год" заполняется ежегодно и предоставляется одновременно с отчетностью за первое полугодие соответствующего года. Если в течение года в ФАИП вносятся изменения, то они также отражаются в данном разделе и представляются в составе отчетности за тот период, в котором были внесены изменения в ФАИП.
Порядок следования объектов в разделе III формы ФАИП должен соответствовать порядку, установленному в разделе II формы ФАИП.
В целях усиления контроля за ходом заключения контрактов (договоров) по объектам ФАИП, в состав отчетности о ходе реализации ФАИП включена форма ФАИП "V. Сведения о заключенных контрактах (договорах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
В указанной форме приводится информация о заключенных контрактах (договорах), необходимых для строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов ФАИП в 2017 году.
Обращаем внимание, что информация представляется в отношении каждого объекта отдельно и, кроме того, представляется информация о том, начаты работы на объекте или нет.
Указанная форма заполняется в следующем порядке:
информация представляется за полный объем капитальных вложений по всем объектам, включенным в ФАИП в 2017 году, в том числе за полный объем бюджетных ассигнований (с учетом внесенных изменений) в отношении каждого объекта отдельно, а также суммарно по объектам федеральной и региональной (муниципальной) собственности, а также по объектам юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в разрезе программной и непрограммной частей ФАИП и видов экономической деятельности (отраслей).
В графе 2 указывается предусмотренный на 2017 год объем капитальных вложений за счет всех источников.
В графе 3 - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на 2017 год за счет средств федерального бюджета.
В графе 4 указывается общий объем работ (услуг) по объектам капитального строительства либо объектам недвижимого имущества, подлежащих выполнению в 2017 году, по которым заключены контракты (договоры) (в тыс. рублей). Указанный объем не должен превышать объем капитальных вложений на 2017 год, указанный в графе 2.
Графа 5 - процентное отношение суммы законтрактованных капитальных вложений к сумме предусмотренных на 2017 год капитальных вложений за счет всех источников финансирования.
В графе 7 указывается общее количество объектов, включенных в ФАИП, в графе 8 - количество объектов, по которым заключены контракты (договоры), в графе 9 - количество объектов, на которых работы начаты. Если для выполнения работ на объекте предусмотрено заключение нескольких контрактов (договоров), то данный объект следует учитывать в том случае, если по нему заключен хотя бы один контракт (договор).
В графах 10 и 11 указывается количество контрактов (договоров), действующих в 2017 году, в том числе в графе 10 - общее количество контрактов (договоров), включая контракты (договоры) прошлых лет, а в графе 11 - количество контрактов (договоров), заключенных в 2017 году.
В графе 12 необходимо указать "Причины несвоевременного заключения контрактов (договоров)". В случае, если контракты (договоры) не заключены, необходимо указать объективные причины сложившейся ситуации, меры, принимаемые для ее исправления, а также предполагаемые сроки заключения контрактов (договоров) (либо сроки внесения предложений о перераспределении неосвоенных средств).
Обращаем внимание, что в целях анализа эффективности проведения публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (далее - аудит) в составе отчетности о ходе реализации ФАИП должна представляться информация о результатах проведения аудита, согласно формам ФАИП: "VI. Информация о проведении публичного технологического и ценового аудита объектов капитального строительства (аудит), реализуемых в рамках федеральной адресной инвестиционной программы" и "VII. Отчет о количестве объектов капитального строительства, которые подлежат проведению публичного технологического и ценового аудита (аудит)".
Данные формы заполняются за отчетный период 2017 года в отношении всех объектов капитального строительства, по которым необходимость проведения аудита предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382, независимо от того, проведен аудит или нет.
В графе 13 формы ФАИП VI в отношении объектов капитального строительства указываются основные результаты проведения аудита. В случае, если объект капитального строительства подлежит проведению аудита, но по каким-либо причинам аудит не был проведен, необходимо указать причины. При отсутствии объектов капитального строительства, подлежащих проведению аудита, информацию об этом необходимо отразить в аналитической записке.
Также, в соответствии с изменениями, внесенными в Правила формирования и реализации ФАИП, в составе отчетности за первое полугодие 2017 года необходимо представить информацию об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в 2016 году, но не был осуществлен как в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в отчетном финансовом году, так и в течение первого полугодия 2017 года, а также ввод по которым был осуществлен в течение 2017 г., но отчет по которым не был представлен, по форме ФАИП IV.
Во всех направляемых в Минэкономразвития России материалах необходимо указывать фамилию и контактный телефон ответственного исполнителя для оперативного решения возникающих вопросов.
Отчетность об итогах выполнения ФАИП за первое полугодие 2017 г. представляется в Минэкономразвития России в электронном виде через портал Минэкономразвития России "Федеральная адресная инвестиционная программа России" (http://faip.economy.gov.ru и по адресу электронной почты Gomareva@economv.gov.ru), а также в печатном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя. Контактные телефоны для справок: (495) 650-81-82, (495) 650-81-30, (499) 251-27-93.
Главным распорядителем обеспечивается идентичность отчетных данных как на электронном, так и на бумажном носителях.
Обращаем внимание, что официальными отчетами считаются отчеты, загруженные на портал Минэкономразвития России и поступившие в Минэкономразвития России на бумажном носителе с официальным письмом. Указанные отчеты не должны содержать противоречий.
Необходимо отметить, что датой отчета о ходе реализации ФЦП и ФАИП в Минэкономразвития России считается дата размещения информации на указанном сайте (дата и время нажатия кнопки "подписать" в интерфейсе вышеуказанных систем, после чего статус документа меняется с "доступен для редакции" на "завершен", и появляется дата окончания работы в столбце "закончен"), а также регистрация входящего письма в системе документооборота Минэкономразвития России. В случае представления информации позже установленных сроков такая информация будет считаться представленной с нарушением сроков, о чем будет доложено в рамках доклада о ходе выполнения ФЦП и реализации ФАИП за соответствующий отчетный период.
Форма N 1
Аналитическая справка
1. Наименование федеральной целевой программы
2. Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики (в соответствии с текущей редакций постановления об утверждении программы)
3. Ключевые мероприятия в 2017 году:
Перечень ключевых мероприятий, предусмотренных к реализации в 2017 году по направлениям "капитальные вложения", НИОКР и "прочие нужды", в соответствии с ключевыми мероприятиями, представленными по форме N 9 в составе отчета за 2016 год.
4. Программа нуждается (не нуждается) в корректировке.
Указать состояние корректировки программы в части параметров бюджетного финансирования в 2017 году.
При наличии отдельных поручений о корректировке программы указать их резолюцию и реквизиты, текущее состояние и меры, принимаемые для обеспечения указанной корректировки программы.
При наличии корректировки указать дату и номер постановления Правительства Российской Федерации, а также основное содержание корректировки программы, утвержденной в течение 2017 года.
5. На 2017 год заключено _________ государственных контрактов (соглашений) на сумму _________ тыс. рублей - _________% от объема годовых бюджетных назначений, в том числе по направлениям:
"капитальные вложения" - _________ контрактов на сумму __________ тыс. рублей (бюджетные инвестиции - __________ контрактов на сумму __________ тыс. рублей; субсидии в объекты государственной собственности Российской Федерации __________ соглашений на сумму __________ тыс. рублей; межбюджетные субсидии - __________ соглашений на сумму ____ тыс. рублей);
НИОКР - __________ контрактов на сумму __________ тыс. рублей;
"прочие нужды" - __________ контрактов на сумму __________ тыс. рублей.
Стоимость работ, выполняемых в 2017 году, по ___ переходящим контрактам прошлых лет составляет __________ тыс. рублей, по заключенным с 1 января 2017 г. _________ контрактам составляет _________ тыс. рублей, в том числе по _____ контрактам длительностью более одного года - __________ тыс. рублей. При уточнении количества и объемов по переходящим контрактам прошлых лет необходимо указать причины изменений.
6. Объем финансирования в 2017 году за счет средств федерального бюджета составляет _____ тыс. рублей, в том числе "капитальные вложения" - ______ тыс. рублей (бюджетные инвестиции - _______ тыс. рублей; субсидии в объекты государственной собственности Российской Федерации - _______ тыс. рублей; межбюджетные субсидии - _______ тыс. рублей) в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, НИОКР - ________ тыс. рублей, "прочие нужды" - __________ тыс. рублей.
Освоено за первое полугодие 2017 года за счет средств федерального бюджета ________ тыс. рублей - ________% от годовых бюджетных назначений, в том числе "капитальные вложения" - ________ тыс. рублей, НИОКР - ________ тыс. рублей, "прочие нужды" - _________ тыс. рублей.
вложения" - __________ тыс. рублей, НИОКР - __________ тыс. рублей, "прочие нужды" - __________ тыс. рублей.
За первое полугодие 2017 года суммарные кассовые расходы государственных заказчиков из федерального бюджета на реализацию программы составляют __________ тыс. рублей - __________% от годовых бюджетных назначений, в том числе "капитальные вложения" - __________ тыс. рублей (бюджетные инвестиции - __________ тыс. рублей, межбюджетные субсидии - __________ тыс. рублей), НИОКР - __________ тыс. рублей, "прочие нужды" - __________ тыс. рублей.
7. Объем средств на реализацию мероприятий программы в 2017 году, предусмотренный утвержденной программой, за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов составляет __________ тыс. рублей ("капитальные вложения" - __________ тыс. рублей, НИОКР - __________ тыс. рублей, "прочие нужды" - __________ тыс. рублей), за счет внебюджетных источников составляет __________ тыс. рублей ("капитальные вложения" - __________ тыс. рублей, НИОКР - __________ тыс. рублей, "прочие нужды" - __________ тыс. рублей).
Привлечено средств на реализацию мероприятий программы в первом полугодии 2017 года из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в объеме __________ тыс. рублей ("капитальные вложения" - __________ тыс. рублей, НИОКР - __________ тыс. рублей, "прочие нужды" - __________ тыс. рублей) - __________% от запланированного, из внебюджетных источников в объеме __________ тыс. рублей ("капитальные вложения" - __________ тыс. рублей, НИОКР - __________ тыс. рублей, "прочие нужды" - __________ тыс. рублей) - __________% от запланированного; общий объем средств за счет указанных источников __________ тыс. рублей, __________% от запланированного.
Необходимо представить информацию о принятых мерах по привлечению средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы в объеме, необходимом для устранения допущенного за 2016 год отставания при ее реализации и достижения целевых показателей и индикаторов в последующие годы.
8. Основные итоги реализации программы за первое полугодие 2017 года в разрезе мероприятий:
По направлению капитальные вложения:
Указать сведения:
о выполненных за первое полугодие 2017 года ключевых работах по стройкам и объектам (в натуральных показателях, а также в процентном выражении) за счет всех источников финансирования;
о введенных в течение первого полугодия 2017 года в эксплуатацию объектах;
о результатах использования в первом полугодии 2017 года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности.
По направлению НИОКР:
Указать сведения:
о результатах, полученных по завершенным в первое полугодие 2017 года этапам НИОКР за счет всех источников финансирования;
о тематике и результатах НИОКР, выполненных за счет внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Представить информацию об объектах интеллектуальной собственности (ОИС), на которые в отчетный период получены охранные документы (патенты, свидетельства или др.) или поданы заявки на их получение, независимо от времени выполнения НИОКР и окончания контракта.
N |
Наименование ОИС и реквизиты охранного документа |
Разработчик, правообладатели с указанием долей |
Организации, которым переданы права на использование ОИС |
|
|
|
|
Аналогично необходимо представить информацию об объектах "ноу-хау", оформленных в установленном порядке в отчетный период по результатам НИОКР, независимо от времени выполнения НИОКР в рамках программы.
Указать общее количество ОИС, учтенных на балансе в форме нематериальных активов, и их суммарную балансовую стоимость.
Указать монографии и общее количество статей по материалам, выполненным в рамках программы НИОКР, опубликованным в отчетный период в реферируемых (ВИНИТИ или ИНИОН) изданиях, а также количество защищенных диссертаций, по которым в отчетный период получено положительное решение ВАК.
По направлению "прочие нужды":
Указать наиболее значимые результаты выполнения программных мероприятий за 2017 год за счет всех источников финансирования;
по ФЦП "Культура России (2012-2018 годы)" представить информацию о результатах мероприятий, реализующихся за счет механизма предоставления грантов на их выполнение, представить информацию о реализации мероприятий: по реставрации объектов культурного наследия (ОКН), расположенных в г. Выборге; по воссозданию исторического облика Ансамбля Новодевичьего монастыря, г. Москва; по ремонтно-реставрационным работам на ОКН "Ансамбль усадьбы Архангельское, XVIII-XIX вв."; по сохранению ОКН Соловецкого архипелага;
по Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы представить оценку результативности использования субъектами Российской Федерации субсидий федерального бюджета, предоставляемых на создание детских технопарков и поддержку региональных программ развития образования, отразить оценку эффективности и основные результаты мероприятий, финансируемых за счет грантов юридическим лицам, а также результаты мероприятий, направленных на реализацию приоритетных проектов по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Образование".
Указать тематику и результаты мероприятий, выполненных в первом полугодии 2017 года за счет внебюджетных источников и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
9. Вклад реализации программы за первое полугодие 2017 года в социально-экономическое развитие Российской Федерации.
Указать основные количественно измеряемые результаты реализации программы в виде введенных мощностей, созданных объектов интеллектуальной собственности и т.д. и их влияние на социально-экономическое развитие Российской Федерации в количественном измерении.
В указанном разделе (при наличии соответствующих мероприятий) приводятся количественные сведения о созданных рабочих местах (рабочие места на введенных в эксплуатацию социальных, производственных и иных объектах, в организованных в рамках программы центрах и т.д.), росте обеспеченности населения жильем (в кв. метрах и в динамике доли обеспеченных жильем в общем количестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по соответствующей категории населения), повышении уровня обеспеченности услугами социальной сферы (в натуральном выражении и в динамике уровня обеспеченности по отдельным видам услуг), повышении транспортной доступности (мощность введенных объектов и динамика показателей, характеризующих повышение доступности услуг транспортного комплекса) и т.д.
Также приводится информация о количестве рабочих мест, созданных или поддерживаемых за счет закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в рамках программы (количество работников, занятых на строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства, специалистов организаций-исполнителей и соисполнителей, привлекаемых к выполнению работ и др.).
10. Замечания и рекомендации по итогам реализации программы за первое полугодие 2017 года.
Указать проблемные ситуации, возникшие за первое полугодие 2017 года при реализации отдельных программных мероприятий, и принятые государственными заказчиками меры по их устранению.
Руководитель государственного заказчика - координатора ФЦП |
(Ф.И.О.) |
Форма N 2
Обобщенные сведения
о реализации федеральной целевой программы, ходе заключения контрактов, а также ее финансировании и выполнении мероприятий федеральной целевой программы (в денежном выражении) за первое полугодие 2017 года
________________________________________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
|
Исполнитель: __________ (ФИО) |
Руководитель |
Телефон: _____________; |
E-mail: ________________ |
Форма N 3
Результаты реализации программных мероприятий по направлению "капитальные вложения" за первое полугодие 2017 года в рамках федеральной целевой программы
________________________________________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
(тыс. рублей)
Руководитель |
Исполнитель: __________ (ФИО) |
Телефон: ______; E-mail: ___________ |
Форма N 3а
Результаты реализации программных мероприятий по направлению "капитальные вложения" за первое полугодие 2017 года в рамках федеральной целевой программы, не входящих в ФАИП (не предусмотрено финансирование из федерального бюджета) и не указанных в форме N 3
______________________________________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
(тыс. рублей)
Руководитель |
Исполнитель: __________ (ФИО) |
Телефон: ______; E-mail: ___________ |
Форма N 4
Результаты реализации программных мероприятий по направлению НИОКР за первое полугодие 2017 года в рамках федеральной целевой программы
___________________________________________________________________________________________________________________________
наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
тыс. рублей
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия, темы НИОКР*; вид НИОКР, реквизиты госконтракта (соглашения на предоставление гранта), исполнитель, номер и дата государственной регистрации контракта (для НИОКР гражданского назначения) |
Период выполнения НИОКР |
Дата проведения конкурса |
ГРБС (код) |
Источники и объемы финансирования НИОКР |
Созданные в рамках контракта охраняемые результаты интеллектуальной деятельности (объекты интеллектуальной собственности) |
Из них учтены или планируются к учету на балансе в виде нематериального актива (стоимость, балансодержатель) |
Сведения о закреплении прав и использовании объекта интеллектуальной собственности |
Описание результатов выполненных работ за отчетный период |
||
На весь период реализации мероприятия по источникам |
Предусмотрено на 2017 год по источникам |
Фактические расходы за первое полугодие 2017 года по источникам |
|||||||||
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
|||||||||
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
всего |
||||||||
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
за отчетный период |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Объем финансирования НИОКР по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
всего по программе |
|
|
|
||||||||
1. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
||||||||
1.1 |
Тема НИОКР |
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
1.2 |
... |
|
|
*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
Примечание:
______________________________
* - для НИОКР, финансируемых за счет внебюджетных средств, указываются только реквизиты контрактов (договоров).
Руководитель |
Исполнитель: __________ (ФИО) |
Телефон: ______; E-mail: ___________ |
Форма N 5
Результаты реализации программных мероприятий по направлению "прочие нужды" за первое полугодие 2017 года в рамках федеральной целевой программы
________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование федеральной целевой программы, государственный заказчик-координатор (государственный заказчик)
тыс. рублей
N |
Наименование мероприятия*, реквизиты госконтракта, исполнитель (для субсидии - предмет и реквизиты соглашения, получатель) |
Код вида расходов |
Вид работ, услуг** |
Период выполнения работ |
Дата размещения заказа для государственных нужд |
ГРБС (код) |
Источники и объемы финансирования по направлению "прочие нужды" |
Результаты выполненных работ (услуг, поставок) за отчетный период |
||||||
всего за период реализации мероприятия по источникам |
предусмотрено на 2017 г. по источникам |
фактические расходы за первое полугодие 2017 г. по источникам |
||||||||||||
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
федеральный бюджет |
||||||||||||
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
бюджеты субъектов РФ |
||||||||||||
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
внебюджетные источники |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
|
Объем финансирования "прочих нужд" по ФЦП |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
всего по программе |
|
|
|
|||||||||||
1. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
|||||||||||
1.1. |
Предмет соглашения о предоставлении субсидий, реквизиты, получатель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
1.2 |
Наименование контракта, реквизиты, исполнитель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
2. |
Наименование мероприятия, тематического направления |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
всего по мероприятию, тематическому направлению |
|
|
|
|||||||||||
2.1. |
Предмет соглашения о предоставлении субсидий, реквизиты, получатель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
2.2. |
Наименование контракта, реквизиты, исполнитель |
|
|
|
|
*** |
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Примечания:
______________________________
* для работ, услуг, поставок, финансируемых за счет внебюджетных средств, указываются только реквизиты контрактов (договоров).
** закупка технических средств и оборудования, пусконаладочные работы, их ремонт и обслуживание; 2 - создание и поддержание работоспособности программ ЭВМ, баз данных; 3 - проведение выставок, конференций, конкурсов, фестивалей; издание книг, брошюр, журналов; мониторинг ФЦП и информационное обслуживание по ней; 4 - оплата услуг связи, транспорта и ЖКХ; 5 - реставрация; 6 - переподготовка кадров; 7 - мероприятия по обеспечению жильем; 8 - другое (назвать).
Руководитель |
Исполнитель: __________ (ФИО) |
Телефон: ______; E-mail: ___________ |
Форма N 6
Сведения
о государственных контрактах, действующих в 2017 году в рамках федеральной целевой программы
___________________________________________________________________________________
(наименование федеральной целевой программы)
|
Исполнитель: __________ (ФИО) |
Руководитель |
Телефон: ______; E-mail: ___________ |
Форма N 7
Сведения
о государственных контрактах, действующих в рамках
федеральной целевой программы в период с 2017 по 2023 годы
(наименование федеральной целевой программы)
Руководитель |
Исполнитель: __________ (ФИО) |
Телефон: ______; E-mail: ___________ |
Форма N 8
Информация
о результатах реализации ключевых программных мероприятий за первое полугодие 2017 года
Руководитель государственного заказчика - координатора ФЦП |
|
Исполнитель: ______________ (ФИО) Телефон: __________; E-mail: ______________ |
<< Назад |
||
Содержание Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 июня 2017 г. N 17673-НП/Д17и "О представлении отчетности о ходе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.