2. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области организовать работу комиссий по проведению административной реформы по подготовке перечней подведомственных областных государственных учреждений и унитарных предприятий Новосибирской области, находящихся в государственной собственности Новосибирской области акций (долей, вкладов) организаций, и представить их до 10.02.2007 в департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области по формам согласно приложениям N 1-3.
3. Департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области (Галлямов О.Р.) провести анализ представленных перечней и до 01.03.2007 внести соответствующие предложения в комиссию по проведению административной реформы в Новосибирской области.
4. Комиссии по проведению административной реформы в Новосибирской области (Юрченко В.А.) рассмотреть предложения департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области и представить соответствующие предложения Губернатору Новосибирской области.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Никонова В.А.
В.А.Толоконский
Положение
о критериях оптимизации унитарных предприятий Новосибирской области
и областных государственных учреждений, подведомственных
исполнительным органам государственной власти Новосибирской области,
а также находящихся в государственной собственности Новосибирской
области акций (долей, вкладов) организаций
(утв. распоряжением Губернатора Новосибирской области от 11 января 2007 г. N 4-р)
1. Положение разработано в соответствии с планом мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденным распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах" и определяет критерии оптимизации унитарных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, а также находящихся в государственной собственности Новосибирской области (далее - областная собственность) акций (долей, вкладов) организаций.
2. При подготовке перечней подведомственных организаций и находящихся в областной собственности акций (долей, вкладов) организаций следует руководствоваться следующими критериями:
2.1. В перечень областных государственных учреждений и унитарных предприятий Новосибирской области, находящихся в областной собственности акций (долей, вкладов) организаций, подлежащих сохранению в областной собственности, включаются организации:
1) осуществляющие производство продукции и оказание услуг, необходимых для обеспечения исполнения установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области полномочий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, если соответствующие продукция и услуги не могут быть приобретены у негосударственных хозяйствующих субъектов за счет средств областного бюджета в связи с неразвитостью рынка соответствующих товаров и услуг или ограничениями, установленными законодательством об оказании услуг государственными учреждениями;
2) предоставляющие безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам продукцию и услуги гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, если соответствующие продукция и услуги не могут быть приобретены у негосударственных хозяйствующих субъектов за счет средств областного бюджета в связи с неразвитостью рынка соответствующих товаров и услуг или ограничениями, установленными законодательством об оказании услуг государственными учреждениями;
3) осуществляющие производство видов продукции, которые изъяты из гражданского оборота либо применение которых в гражданском обороте ограничено, или осуществляющие управление имуществом, приватизация которого запрещена;
4) предоставляющие услуги, необходимые для материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Новосибирской области, если указанные услуги не могут быть приобретены у негосударственных хозяйствующих субъектов в связи с необходимостью обеспечения безопасности соответствующих лиц или для сохранения гарантий предоставления соответствующих услуг.
2.2. В перечень областных государственных учреждений и унитарных предприятий Новосибирской области, находящихся в областной собственности акций (долей, вкладов) организаций, подлежащих передаче на муниципальный уровень, включаются организации:
осуществляющие производство продукции и оказание услуг, необходимых для обеспечения исполнения установленных федеральными законами от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" соответственно полномочий органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления;
предоставляющие безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуги гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных законодательством, если соответствующие продукция и услуги не могут быть приобретены у негосударственных хозяйствующих субъектов за счет средств местных бюджетов в связи с неразвитостью рынка соответствующих товаров и услуг или ограничениями, установленными законодательством об оказании услуг муниципальными учреждениями.
2.3. В перечень организаций, подлежащих ликвидации, включаются:
областные государственные учреждения:
1) осуществляющие функции, реализация которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области возлагается непосредственно на исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
2) осуществляющие производство продукции и оказание услуг, обеспечение предоставления которых юридическим и физическим лицам не возложено законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области на органы государственной власти Новосибирской области и органы местного самоуправления;
3) выполняющие функции по эксплуатации зданий, сооружений и имущества, закрепленных за исполнительными органами государственной власти Новосибирской области на праве оперативного управления;
4) другие учреждения, не соответствующие условиям, предусмотренным пунктами 2.1 и 2.2;
унитарные предприятия Новосибирской области, фактически не осуществляющие деятельность.
2.4. В перечни подлежащих приватизации включаются:
унитарные предприятия Новосибирской области, не соответствующие условиям, предусмотренным пунктами 2.1 и 2.2;
находящиеся в областной собственности акции (доли, вклады) организаций, которые не позволяют обеспечить принятие органами управления этих организаций решений в соответствии с волеизъявлением Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11 января 2007 г. N 4-р "Об оптимизации сети подведомственных областных государственных учреждений и унитарных предприятий Новосибирской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 12 января 2007 г.