Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному
надзору
от 22 августа 2017 г. N 840
Изменения
в нормативные затраты на обеспечение функций территориальных управлений Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденные приказом Россельхознадзора от 09.10.2015 N 686 (далее - Изменения)
1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
где
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 4(1а), как произведение норматива количества i-й иной услуги связи и норматива единицы цены соответствующей i-й иной услуги связи.
Таблица N 4(1а)
Нормативы количества и цены иных услуг связи
______________________________
* Заказчик вправе самостоятельно определять количество отправляемых телеграмм и количество слов каждой телеграммы за год в пределах финансового обеспечения на оплату услуг телеграфной связи в соответствии с таблицей N 4(1а) настоящего приказа с соблюдением следующих правил:
- Затраты на отправку одной телеграммы включают один вид затрат из каждого раздела таблицы 4(1а);
- Заказчик вправе самостоятельно определять вид телеграфных сборов, предусмотренный пп. 2.3, 2.4, 2.5 таблицы N 4(1а). Объем расходов на оплату телеграфных сборов по одному указанному в таблице N 4(1a) виду телеграфных сборов по разделу 2. "Затраты на оплату доставки (телеграфный сбор)" за год определяется как произведение установленного Заказчиком количества телеграфных сборов по одному виду телеграфных сборов на год и норматива единицы цены для данного вида телеграфных сборов. Общий объем расходов на оплату телеграфных сборов по разделу 2. "Затраты на оплату доставки (телеграфный сбор)" за год определяется как сумма объемов расходов на оплату телеграфных сборов по каждому указанному в таблице N 4(1а) виду телеграфных сборов по разделу 2. "Затраты на оплату доставки (телеграфный сбор)" за год;
- Заказчик вправе самостоятельно устанавливать количество слов по каждому указанному в таблице N 4(1а) виду телеграмм по разделу 1. "Затраты на оплату слов" на год в пределах утвержденного настоящим приказом норматива количества слов для соответствующего вида телеграмм. Объем расходов на оплату слов по одному указанному в таблице N 4(1а) виду телеграмм по разделу 1. "Затраты на оплату слов" за год определяется как произведение установленного Заказчиком количества слов по одному виду телеграмм на год и норматива единицы цены для данного вида телеграмм. Общий объем расходов на оплату слов по разделу 1. "Затраты на оплату слов" за год определяется как сумма объемов расходов на оплату слов по каждому указанному в таблице N 4(1а) виду телеграмм по разделу 1. "Затраты на оплату слов" за год;
- Общий объем расходов на оплату слов по разделу 1. "Затраты на оплату слов" за год определяется как разница между финансовым обеспечением на оплату услуг телеграфной связи и общим объемом расходов на оплату телеграфных сборов по разделу 2. "Затраты на оплату доставки (телеграфный сбор)".
2. Таблицу N 4(7) пункта 22 дополнить позицией 10 в следующей редакции:
3. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Затраты на оплату услуг стоянки (предоставления мест хранения) для транспортных средств определяются по формуле:
где:
- количество мест стоянок (хранения) 1 i-гo транспортного средства, но не более 1;
- цена предоставления 1 места стоянки (хранения) i-гo транспортного средства в месяц, но не более 4 166,67 рублей;
- количество месяцев предоставления 1 места стоянки (хранения) i-гo транспортного средства, но не более 12.".
4. Пункт 70 исключить.
5. Пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов, указанных в таблице N 17(5). Ремонт в отношении каждого неисправного оборудования проводится не более 1 раза по 1 поломке*.
Таблица N 17(5)
Нормативы цены
N |
Наименование бытового оборудования |
Нормативы цены, руб. |
1. |
Холодильник |
не более 3 200,00 |
2. |
Микроволновая печь |
не более 850,00 |
3. |
Фильтр обратноосмотический |
не более 29 650,00 |
6. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.".
7. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы сигнализации в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 17(6). При этом техническое обслуживание в отношении каждого устройства системы проводится не более 1 раза в месяц; ремонт в отношении каждого устройства системы проводится не более 1 раза по 1 поломке*;
- Цена обслуживания и ремонта 1 i-гo устройства в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 17(6).
Таблица N 17(6)
Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем сигнализации
N |
Наименование |
Нормативы количества, шт. |
Нормативы цены, руб. |
|
для технического обслуживания |
для регламентно-профилактического ремонта |
|||
1. |
Датчик-извещатель |
не более 1098 |
не более 306,67 |
не более 433,33 |
2. |
Оповещатель |
не более 75 |
не более 600,00 |
не более 513,33 |
8. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 17(7). При этом техническое обслуживание в отношении каждого устройства системы проводится не более 1 раза в месяц; ремонт в отношении каждого устройства системы проводится не более 1 раза по 1 поломке*;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем видеонаблюдения в год в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 17(7).
Таблица N 17(7)
Нормативы количества и цены
N |
Наименование устройства в составе системы видеонаблюдения |
Нормативы количества, шт. |
Нормативы цены, руб. |
1. |
Камера видеонаблюдения |
не более 30 |
не более 12 000,00 |
2. |
Монитор |
не более 1 |
не более 600,00 |
9. Таблицу 18(б) пункта 87 изложить в следующей редакции:
N |
Наименование бланка строгой отчетности |
Нормативы количества, шт. |
Нормативы цены, руб. |
1. |
Ветеринарный сертификат форма 1 (ETC) |
не более 13 000 |
не более 60,65 |
2. |
Ветеринарный сертификат форма 2 (ETC) |
не более 18 700 |
не более 60,65 |
3. |
Ветеринарный сертификат форма 3 (ETC) |
не более 20 000 |
не более 60,65 |
4. |
Ветеринарный сертификат форма 5а |
не более 73 000 |
не более 60,65 |
5. |
Корешок к ветеринарному сертификату 5а |
не более 73 000 |
не более 60,65 |
6. |
Ветеринарный сертификат форма 5b |
не более 52 000 |
не более 60,65 |
7. |
Ветеринарный сертификат форма 5с |
не более 3 000 |
не более 60,65 |
8. |
Ветеринарный сертификат форма 5d |
не более 11 000 |
не более 60,65 |
9. |
Ветеринарный сертификат форма 5е |
не более 18 000 |
не более 60,65 |
10. |
Ветеринарный сертификат форма 5f |
не более 11 000 |
не более 60,65 |
11. |
Ветеринарный сертификат форма 5g |
не более 4 000 |
не более 60,65 |
12. |
Ветеринарный сертификат форма 5h |
не более 2 500 |
не более 60,65 |
13. |
Ветеринарный сертификат форма 5i |
не более 33 000 |
не более 60,65 |
14. |
Ветеринарный сертификат форма 5j |
не более 3 000 |
не более 60,65 |
15. |
Ветеринарный сертификат форма 5k |
не более 4 000 |
не более 60,65 |
16. |
Ветеринарный сертификат форма 5l |
не более 10 000 |
не более 60,65 |
17. |
Карантинный сертификат |
не более 1 300 000 |
не более 45,25 |
18. |
Реэкспортный фитосанитарный сертификат |
не более 83 000 |
не более 68,19 |
19. |
Фитосанитарный сертификат |
не более 1 350 000 |
не более 45,25 |
20. |
Акт государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) |
не более 850 000 |
не более 43,88 |
21. |
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности |
не более 5 000 |
не более 76,72 |
22. |
Приложение к лицензии |
не более 5 000 |
не более 92,72 |
23. |
Акт административного обследования объекта земельных отношений |
не более 16 000 |
не более 6,94 |
24. |
Предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации |
не более 19 000 |
не более 6,94 |
10. Пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
- количество g-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 18(2);
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-гo оборудования в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 18(2).
Таблица N 18(2)
Нормативы количества и цены
N |
Наименование оборудования |
Норматив количества монтажа (установки), усл. ед. |
Норматив цены монтажа (установки), руб. |
1. |
2. |
3. |
4. |
1. |
Газобаллонное оборудование |
не более 1 (на 1 транспортное средство) |
не более 41 166,67 |
11. В таблице N 20 (9 а) пункта 100 нормативы количества и цены кондиционеров исключить.
12. Пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
где:
- количество i-x систем кондиционирования, но не более 1 на одно помещение;
- цена 1 i-й системы кондиционирования в соответствии с нормативами, указанными в таблице N 21(1).
Таблица N 21(1)
Нормативы цены систем кондиционирования
N |
Тип систем кондиционирования |
Мощность оборудования, кВт |
Норматив цены, руб. |
1. |
Тип 1 (для охлаждения помещения площадью менее 10 ) |
1,5-2,3 |
не более 70 000,00 |
2. |
Тип 2 (для охлаждения помещения площадью 10-15 ) |
2,4-2,5 |
не более 80 000,00 |
3. |
Тип 3 (для охлаждения помещения площадью 16-19 ) |
2,6-3,4 |
не более 160 000,00 |
4. |
Тип 4 (для охлаждения помещения площадью 20-29 ) |
3,5-4,5 |
не более 180 000,00 |
5. |
Тип 5 (для охлаждения помещения площадью 30-40 ) |
4,6-5,5 |
не более 220 000,00 |
6. |
Тип 6 (для охлаждения помещения площадью более 40 ) |
5,6-6,5 |
не более 260 000,00 |
Срок полезного использования систем кондиционирования составляет свыше 3 лет до 5 лет включительно.".
13. В позиции 4 таблицы N 23 пункта 104 слова "При необходимости" заменить словами "не более 10".
14. В пункте 115 слова "на каждый вид транспортного средства, указанный в таблицах 19, 19(1) в год" заменить словами "в год на каждую единицу транспортного средства с учетом таблиц 19, 19(1) Нормативных затрат".
______________________________
* По одной поломке не могут выполняться несколько одних и тех же работ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 22 августа 2017 г. N 840 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.