Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ VI
Требования для установки водородных компонентов и систем
1. Водородная система должна быть установлена таким образом, чтобы она была защищена от повреждений.
Она должна быть изолирована от источников тепла на транспортном средстве.
2. Водородный контейнер может быть снят только для замены его на другой водородный контейнер в целях перезаправки или для технического обслуживания (ремонта).
В случае двигателя внутреннего сгорания контейнер не должен быть установлен в отделении двигателя транспортного средства.
Он должен быть должным образом защищен от всех видов коррозии.
3. Необходимо принять меры для предотвращения неправильной заправки транспортного средства и утечки водорода при заправке, а также обеспечить, чтобы снятие съемной системы хранения водорода проводилось безопасно.
4. Заправочное соединение или устройство должно быть защищено от неправильной установки, а также от грязи и воды. Заправочное соединение или устройство должно быть объединено с обратным клапаном или с клапаном, выполняющим такую функцию. Если заправочное соединение или устройство не установлено непосредственно на контейнер, топливопровод должен быть защищен обратным клапаном или клапаном, выполняющим такую функцию, который установлен непосредственно на контейнер или внутри контейнера.
5. Водородный контейнер должен быть установлен и прикреплен таким образом, чтобы заданное ускорение могло быть поглощено без вреда для безопасности соответствующих частей, когда водородный контейнер полный.
6. Водородные топливопроводы должны быть защищены автоматическим клапаном отключения, установленным непосредственно на контейнер или внутри контейнера. Клапан закроется, если этого потребует неправильная работа водородной системы или в другом случае, который может привести к утечке водорода. Если система двигателя отключена, подача топлива из контейнера в систему двигателя должна быть отключена и должна оставаться закрытой до тех пор, пока не потребуется работа системы.
7. В случае аварии автоматический клапан отключения, установленный непосредственно на контейнер или внутри контейнера, прерывает поток газа из контейнера.
8. Водородные компоненты, в том числе все защитные материалы, которые образуют часть таких компонентов, не должны выходить за пределы контуров транспортного средства или защитной структуры. Это не применяется к водородному компоненту, который соответствующим образом защищен, и части которого не располагаются за пределами данной защитной структуры.
9. Водородная система должна быть установлена таким образом, чтобы она была защищена от повреждений, насколько это практически возможно, таких как повреждение от движения компонентов транспортного средства, ударов, песка, погрузки или разгрузки транспортного средства или смещения нагрузки.
10. Водородные компоненты не должны быть расположены около выхлопа от двигателя внутреннего сгорания или других источников тепла, если такие компоненты не защищены/закрыты должным образом от тепла.
11. Вентиляционная или тепловая система для пассажирского салона и места, где возможна утечка или накопление водорода, должны быть разработаны таким образом, чтобы водород не поступал внутрь транспортного средства.
12. В случае аварии необходимо обеспечить, насколько это практически возможно, чтобы устройство сброса давления и связанная с ним система сброса могли продолжить функционирование. Система сброса устройства сброса давления должна быть должным образом защищена от грязи и воды.
13. Пассажирский салон транспортного средства должно быть отделен от водородной системы во избежание накопления водорода. Необходимо обеспечить, чтобы топливо, вытекающее из контейнера или его приспособлений, не попадало в пассажирский салон транспортного средства.
14. Водородные компоненты, из которых может произойти утечка водорода в пассажирский салон или багажное отделение, или в другие непроветриваемые отделения, должны быть закрыты газонепроницаемым корпусом, или должно быть применено подобное решение, определенное в имплементационных актах.
15. Устройства, работающие от электричества, содержащие водород, должны быть изолированы таким образом, чтобы ток не проходил через содержащие водород части для предотвращения образования электрических искр в случае повреждения.
Металлические компоненты водородной системы должны иметь электрическую непрерывную связь с заземлением транспортного средства.
16. Маркировки или другие средства идентификации должны использоваться для указания службам спасения, что транспортное средство работает на водороде и что используется жидкий или сжатый (газообразный) водород.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.