Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть B: Особые требования
Особые требования являются требованиями, которые относятся к каждой из систем и которые дополняют или уточняют общие требования.
1. Системы и процедуры для организации воздушного пространства
1.1. Бесперебойное функционирование
Информация относительно претактических и тактических аспектов доступности воздушного пространства должна своевременно предоставляться всем заинтересованным сторонам с тем, чтобы гарантировать эффективное распределение и использование воздушного пространства всеми пользователями воздушного пространства. Следует принять во внимание национальные требования по обеспечению безопасности.
2. Системы и процедуры для организации потока воздушного движения
2.1. Бесперебойное функционирование
Системы и процедуры в отношении организации потока воздушного движения должны способствовать обмену точной, связанной и соответствующей стратегической, претактической и тактической, при необходимости, полетной информацией, охватывающей все фазы полета, и предлагать диалоговые возможности в отношении достижения оптимального использования воздушного пространства.
3. Системы и процедуры для служб воздушного движения
3.1. Системы обработки полетных данных
3.1.1. Бесперебойное функционирование
Системы обработки полетных данных должны быть взаимозаменяемыми относительно своевременного обмена точной и соответствующей информацией и относительно единообразного функционального понимания указанной информации, для того чтобы гарантировать согласованный и последовательный процесс планирования и ресурсоэффективное тактическое сотрудничество в рамках EATMN в течение всех фаз полета.
Для того чтобы гарантировать безопасную, равномерную и оперативную обработку в рамках EATMN, характеристики систем обработки полетных данных должны быть эквивалентными и подходящими для данной окружающей обстановки (поверхность, узловой диспетчерский район (TMA), маршрут) с известными характеристиками движения, они должны эксплуатироваться в рамках согласованной и утвержденной концепции функционирования, в частности, в отношении точности и допустимости ошибок результатов обработки.
3.1.2. Поддержка новых концепций функционирования
Системы обработки полетных данных должны обеспечивать последовательную имплементацию улучшенных, согласованных и утвержденных концепций функционирования для всех фаз полета, в частности, как предусмотрено в Генеральном плане ATM.
Характеристики высокоавтоматизированного инструментария должны обеспечивать возможность согласованной и эффективной претактической и тактической обработки полетной информации в частях EATMN.
Бортовые и наземные системы и их компоненты, которые содействуют новым, согласованным и утвержденным концепциям функционирования, должны быть разработаны, созданы, содержаться в исправном состоянии и эксплуатироваться с использованием соответствующих и согласованных процедур таким образом, чтобы они были функционально совместимы в отношении своевременного обмена точной и соответствующей информацией и в отношении общего понимания текущей и прогнозируемой оперативной обстановки.
3.2. Системы обработки данных наблюдений
3.2.1. Бесперебойное функционирование
Системы обработки данных наблюдений должны быть разработаны, созданы, содержаться в исправном состоянии и эксплуатироваться с использованием соответствующих и согласованных процедур таким образом, чтобы обеспечить необходимые характеристики и качество обслуживания для данной окружающей обстановки (поверхность, узловой диспетчерский район (TMA), маршрут) с известными характеристиками движения, в частности, в отношении точности и достоверности результатов вычисления, правильности, целостности, доступности, непрерывности и своевременности информации в пункте управления.
Системы обработки данных наблюдений должны обеспечивать своевременный обмен существенной, точной, последовательной и согласованной информацией между ними в целях гарантии оптимального функционирования различных частей EATMN.
3.2.2 Поддержка новых концепций функционирования
Системы обработки данных наблюдений должны обеспечивать последовательную доступность новых источников данных наблюдений таким образом, чтобы улучшить общее качество услуг, в частности, как предусмотрено в Генеральном плане ATM.
3.3. Системы интерфейса "человек-машина"
3.3.1. Бесперебойное функционирование
Интерфейсы "человек-машина" наземных систем организации воздушного движения должны быть разработаны, созданы, содержаться в исправном состоянии и эксплуатироваться с использованием соответствующих и согласованных процедур таким образом, чтобы обеспечить всему руководящему персоналу гармонизированную рабочую среду, включая функции и эргономику, соответствующую необходимым характеристикам для данной окружающей обстановки (поверхность, узловой диспетчерский район (TMA), маршрут) с известными характеристиками движения.
3.3.2. Поддержка новых концепций функционирования
Системы интерфейса "человек-машина" должны обеспечить постепенное внедрение новых, согласованных и утвержденных концепций функционирования и усиленной автоматизации таким образом, чтобы гарантировать, что задачи, возложенные на руководство, соответствуют возможностям человека, как в нормальных, так и в ухудшенных условиях работы.
4. Коммуникационные системы и процедуры для связи линий "земля-земля", "воздух-земля" и "воздух-воздух"
4.1. Бесперебойное функционирование
Коммуникационные системы должны быть разработаны, созданы, содержаться в исправном состоянии и эксплуатироваться с использованием соответствующих и согласованных процедур таким образом, чтобы достичь требуемых эксплуатационных характеристик в рамках указанной части воздушного пространства или для определенного применения, в частности, в отношении времени обработки данных, поступающих по линии связи, целостности, доступности и непрерывности функции.
Коммуникационная сеть в рамках EATMN должна отвечать требованиям к качеству услуг, зоне действия и избыточности.
4.2. Поддержка новых концепций функционирования
Коммуникационные системы должны содействовать имплементации улучшенных, согласованных и утвержденных концепций функционирования для всех фаз полета, в частности, как предусмотрено в Генеральном плане ATM.
5. Навигационные системы и процедуры
5.1. Бесперебойное функционирование
Навигационные системы должны быть разработаны, созданы, содержаться в исправном состоянии и эксплуатироваться с использованием соответствующих и согласованных процедур таким образом, чтобы достичь необходимых характеристик для горизонтальной и вертикальной аэронавигации, в частности, в отношении точности и функциональной возможности для данной окружающей обстановки (поверхность, узловой диспетчерский район (TMA), маршрут) с известными характеристиками движения и при эксплуатировании в рамках согласованной и утвержденной концепции функционирования.
6. Системы и процедуры наблюдения и разведки
6.1. Бесперебойное функционирование
Системы наблюдения и разведки должны быть разработаны, созданы, содержаться в исправном состоянии и эксплуатироваться с использованием соответствующих и согласованных процедур таким образом, чтобы обеспечить наличие необходимых характеристик для данной окружающей обстановки (поверхность, узловой диспетчерский район (TMA), маршрут) с известными характеристиками движения и при эксплуатировании в рамках согласованной и утвержденной концепции функционирования, в частности, в отношении точности, зоны действия, дальности действия и качества услуг.
Система наблюдения в рамках EATMN должна соответствовать требованиям в отношении точности, своевременности, зоны действия и избыточности. Система наблюдения должна обеспечить возможность обмена данными наблюдений, для того чтобы улучшить функционирование всей EATMN.
7. Системы и процедуры для служб аэронавигационной информации
7.1. Бесперебойное функционирование
Достоверная, своевременная и соответствующая аэронавигационная информация должна предоставляться по мере поступления в электронном виде, на основе общепринятого и стандартизированного набора данных.
Достоверная и соответствующая аэронавигационная информация, в частности, в отношении авиационных и наземных компонентов или систем, должна предоставляться в установленный срок.
7.2. Поддержка новых концепций функционирования
Достоверная, полная и актуальная аэронавигационная информация должна предоставляться и использоваться в установленный срок, для того чтобы содействовать непрерывному улучшению эффективности использования воздушного пространства и аэропорта.
8. Системы и процедуры для использования метеорологической информации
8.1. Бесперебойное функционирование
Системы и процедуры для использования метеорологической информации должны улучшать согласованность и своевременность ее предоставления и качество ее изложения, с использованием принятого набора данных.
8.2. Поддержка новых концепций функционирования
Системы и процедуры для использования метеорологической информации должны увеличивать скорость ее предоставления и скорость, с которой она может использоваться, для того чтобы содействовать непрерывному улучшению эффективности использования воздушного пространства и аэропорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.