Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению 9 сессии Совета
депутатов муниципального
образования г. Бердска
второго созыва
от 21 декабря 2006 г. N 177
Программа
реструктуризации сети образовательных учреждений г. Бердска
и сокращения очередности в детские дошкольные учреждения
г. Бердск 2006
Паспорт
программы реструктуризации сети образовательных учреждений
г. Бердска и сокращения очередности в детские дошкольные учреждения
Наименование Программы |
программы реструктуризации сети образовательных учреждений г. Бердска и сокращения очередности в детские дошкольные учреждения |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление главы муниципального образования N 3359 от 13.10.2006 года |
Основание для разработки Программы |
- "Концепция модернизации российского образования на период до 2011 г."; - Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - "Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования"; - Закон Новосибирской области "О регулировании отношений в сфере образования Новосибирской области"; - Закон Новосибирской области "О нормативах финансирования образования в Новосибирской области" (Постановление Новосибирского областного Совета депутатов от 15 мая 2006 года N 12-ОСД) - Концепция инновационного развития образования Новосибирской области (проект) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования города Бердска |
Основной разработчик Программы Руководитель Программы |
Управление образования г. Бердска Рабочая группа Тарасова Светлана Антоновна - начальник управления образования |
Цели Программы | 1. Обеспечение качества образования - соответствие образования запросам личности, общества; 2. Обеспечение доступности образования - возможности реализации права на получение той или иной образовательной услуги; 3. Обеспечение эффективности - рационального использования ресурсов с целью обеспечения доступности и качества образования. |
Основные направления программы |
1. Создание сети опорных школ, и школ профильной подготовки, обеспечивающих высокий уровень знания для школьников, собирающихся продолжать обучение в ВУЗах, ССУЗах. 2. Создание объединений, связывающих общеобразовательную школу с учреждением начального профессионального образования, с учреждениями дополнительного образования для решения проблемы индивидуализации обучения и профессиональной подготовки по нескольким специальностям. 3. Целевое сосредоточение ресурсов в учреждениях, ведущих профильное обучение, являющихся опорными школами. 4. Освобождение зданий под использование их по прямому назначению, т.е. как дошкольное учреждение. |
Сроки реализации Программы |
с 2007 по 2011 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и социальные эффекты |
1. Реализованы возможности обучающихся в выборе индивидуальной образовательной траектории. 2. обеспечена необходимая концентрация и целевое использование имеющихся ресурсов в образовательном пространстве города. 3. Значительно сокращена очередность на предоставление мест в дошкольные образовательные учреждения |
Объемы и источники финансирования (млн. руб. в ценах 2006 года) |
Всего: Всего:# 65832,9 тыс. руб. местный бюджет 42950,0 тыс. руб. областной бюджет 22882,9 тыс. руб. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Оперативный контроль за выполнением Программы осуществляет управление образования в соответствии с ежегодным рабочим документом - планом первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации города, курирующий социальную сферу. Результаты контроля представляются в администрацию г. Бердска ежегодно управлением образования |
Введение
"Программа реструктуризации сети образовательных учреждений и сокращения очередности в дошкольные образовательные учреждения" является углублением и логическим продолжением подпрограммы N 1 "Обеспечение качества и доступности образовательных услуг для разных групп населения" целевой программы развития образования города Бердска на 2007-2011 годы. Данная программа развивает и конкретизирует основные перспективы в вопросах оптимизации сети образовательных учреждений и определяет конкретные мероприятия, позволяющие сократить очередность в детские дошкольные учреждения. Показатели основных параметров развития системы образования города Бердска в современных условиях, итогов ее деятельности, проблемы и прогнозы по проблемным ситуациям подробно изложены в Программе развития образования города Бердска на 2007-2011 годы. При этом подготовка данной программы потребовала проведения дополнительной аналитической работы. А именно, была изучена ресурсная база каждого образовательного учреждения:
- проведена инвентаризация помещений, направленная на выявление недостатка или избыточное количество учебных мест, возможности размещения дополнительного контингента;
- проанализированы финансовые затраты из расчета на каждого обучающегося или воспитанника;
- сделан анализ соотношения количества работников учреждения и обучающихся (воспитанников);
- кадровый потенциал учреждения (образование, квалификация, возраст, инновационный опыт, вакансии).
Используя данные, представленные отделом статистики и управлением экономического развития, сделан анализ следующих показателей:
- изменение структуры и численности всего населения до 2011 года;
- изменение структуры и численности детского населения с прогнозом до 2007 года;
- изменение структуры занятости по отраслям экономики до 2008 года;
- динамика уровня безработицы до 2011 года;
- динамика уровня доходов населения;
- обобщены данные о профессионально-квалификационной структуре потребности в специалистах с высшим и средним специальным образованием на 2007 год.
Анализ параметров образовательных учреждений
Результаты анализа параметров образовательных учреждений (школы, детские сады, учреждения дополнительного образования) представлены по следующим направлениям:
- финансовые затраты на одного обучающегося и воспитанника (приложение N 1);
- площадь на одного обучающегося и воспитанника (приложение N 2);
- количество обучающихся и воспитанников на одного педагога (приложение N 3) и т.д.
Заметен значительный разброс в показателях наполняемости общеобразовательных учреждений, имеющих равные проектные возможности, что говорит о востребованности одних образовательных учреждений и непопулярности других.
Неравномерное распределение обучающихся привело к тому, что удельные затраты на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях с низкой наполняемостью значительно выше, чем в школах с высокой наполняемостью. А это, в свою очередь ведет к неэффективному использованию материальных и финансовых средств и к возможным рискам в связи с введением с 2007 года нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений.
Вопрос подвоза обучающихся не является актуальным, т.к. достаточно развито транспортное сообщение, а компактность города Бердска способствует тому, что образовательные учреждения находятся в пределах пешей доступности обучающихся. Единственная, отдаленно расположенная школа (п. Новый) осуществляет подвоз собственным транспортом.
Анализируя полученные данные можно сделать вывод о том, что численность детского населения начала незначительно возрастать, с учетом тенденций последних пяти лет рост рождаемости будет постоянным.
Годы | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 на 01.10.06 |
кол-во | 707 | 839 | 905 | 969 | 965 | 1018 | 804 |
С учетом рожденных за период с 2000 по 2005 год, численность обучающихся в разрезе с 2007 по 2011 годы будет увеличиваться в диапазоне от 70 до 500 человек в год. Те же тенденции прогнозируются и относительно набора в 1 классы. Говоря о доступности общего образования, используя полученные данные, можно сделать вывод, что к 2011 году количество классов комплектов в сравнении с 2006 годом возрастет в среднем на 20:
Год Количество учащихся в ОУ |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Количество первоклассников | 707 | 839 | 905 | 969 | 965 | 1018 |
Общее количество учащихся в ОУ с 1 по 11 класс |
8345 | 8133 | 8636 | 8712 | 8927 | 9212 |
В связи с перечисленными причинами еще более обострится вопрос обеспеченности детей дошкольного возраста местами в детских садах. Учитывая переукомплектованность ДОУ в настоящее время, неизбежно встанет вопрос освобождения помещений, ранее занимаемых детскими садами, в которых в настоящее время располагаются преимущественно учреждения дополнительного образования (из 7 ранее занимаемых зданий, 4 используется под учреждения дополнительного образования и 2 учреждения социальной направленности, в 1 учреждении сменился собственник и оно не является муниципальным).
Анализ параметров внешней среды
Город Бердск в недалеком прошлом являлся городом с высоко развитым промышленным производством. Данное обстоятельство определяло потребности в профессионально-квалификационной подготовке кадров для сферы производства. Именно тогда были созданы и начали профессиональную подготовку специалистов среднего звена профессиональные училища и средние специальные учебные заведения. Каждое крупное предприятие имело собственное образовательное учреждение с соответствующим профилем подготовки:
1. ПУ N 38, Бердский электромеханический техникум - БЭМЗ;
2. ПУ N 16 - сфера строительства;
3. ПУ N 56 - "Сиббиофарм" (химический завод);
4. ПУ N 47 - ПО "Вега".
Экономические изменения последних 10 лет, в том числе закрытие предприятий, в совокупности со многими другими причинами социальной направленности, изменили соотношение спроса и предложений в специалистах, обучаемым по имевшимся на тот момент специальностям. Для того, чтобы продолжать функционировать и не быть закрытыми, образовательные учреждения начали обучать по специальностям, ранее не культивируемым этими учреждениями: начиная от мастера-парикмахера, заканчивая секретарем-референтом.
В настоящее время с развитием промышленного производства вновь возникла потребность в подготовке специалистов по различным рабочим специальностям, и возник переизбыток подготовки по специальностям, не связанным с производством, более относящимся к сфере обслуживания.
В организациях обрабатывающего производства на момент проведения анализа ситуации массово заявили о потребности в специалистах и рабочих:
ОАО "БЭМЗ"- 180 человек,
ЗАО "Бердские двери" - 30 человек;
ЗАО "НОТИС" - 120 человек;
ООО "Сибирский дом" - 20 человек.
Обобщение полученных данных показало, что в обрабатывающем производстве потребность в специалистах с высшим и средним специальным образованием на сегодняшний день составляет 45 человек. Специалисты будут требоваться по следующим направлениям:
технология машиностроения - 15 чел;
электроснабжение - 13 чел;
электромеханика - 7 чел;
теплоснабжение и теплотехническое оборудование 2 чел;
программное обеспечение вычислительной техники - 2 чел.,
электротехнические установки и системы 3 чел..;
технология электрохимических производств - 2 чел.
По-прежнему, предприятия обрабатывающего производства нуждаются в станочниках (операторы ЧПУ, фрезеровщики, станочники). Так холдингу ОАО "БЭМЗ" в 2007 году будут нужны 105 станочников, 30 слесарей. Потребность в кадрах также заявили
В организациях сферы "Производство и распределение электроэнергии,
газа и воды" о потребности в кадрах заявили
ООО "ПСХ "Энергия" - 109 чел;
МУП "Бердский водоканал" - 20 чел.
ООО "ПСХ "Энергия" - вновь созданное предприятие, здесь требуются:
20 слесарей аварийно-ремонтных работ;
10 слесарей по контрольно-измерительным приборам и автоматике;
10 слесарей по ремонту оборудования котельных цехов;
10 машинистов-обходчиков по котельному оборудованию.
Основные направления реструктуризации сети
образовательных учреждений города Бердска
Основной целью реструктуризации сети общеобразовательных учреждений является создание необходимых условий для обеспечения доступности и высокого качества общего образования обучающихся школах.
Реструктуризация сети предполагает диверсификацию школьных образовательных систем на основе разделения и кооперации педагогического труда, соответствующее изменение статуса школ, внедрение дистанционных средств обучения, использование альтернативных форм получения образования. При этом образовательные учреждения действуют на основании единой образовательной концепции, пользуются преемственными образовательными программами и учебниками, вычленяют в качестве приоритетных единые сквозные содержательные линии в обучении, в воспитании и развитии школьников.
Основными целевыми ориентирами реструктуризации сети образовательных учреждений в городе Бердске являются:
1. Создание сети опорных школ, и школ профильной подготовки, обеспечивающих высокий уровень знания для школьников, собирающихся продолжать обучение в ВУЗах.
2. Создание объединений, связывающих общеобразовательную школу с учреждением начального профессионального образования, с учреждениями дополнительного образования для решения проблемы индивидуализации обучения и профессиональной подготовки по нескольким специальностям.
3. Целевое сосредоточение ресурсов в учреждениях, ведущих профильное обучение, являющихся опорными школами.
4. Освобождение зданий под использование их по прямому назначению, т.е. как дошкольное учреждение.
5. Интеграция деятельности учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений.
Ожидаемые результаты от реализации программы
В городе Бердске будет выстроено единое информационное пространство города для объективного представления населению всех возможностей учреждений образования города Бердска.
Каждый обучающийся сможет реализовать возможность выбора индивидуальной образовательной траектории в образовательном учреждении, будут созданы условия для профилизации старшей ступени в общеобразовательных учреждениях.
Обеспечена необходимая концентрация и целевое распределение ресурсов в образовательном пространстве города.
В ряде школ города будет создана система профильного обучения, ориентированная на реализацию социального заказа населения и потребности социально-экономической сферы города Бердска.
Будут созданы условия для достижения равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу, сокращена очередность на предоставление мест в дошкольные образовательные учреждения.
Организационные формы (модели) оптимизации сети
образовательных учреждений
1. В условиях повышения требований к обеспечению равных стартовых возможностей детей дошкольного возраста, сокращения очередности в дошкольные учреждения целесообразно высвободить типовые здания детских садов, занимаемые учреждениями дополнительного образования и их размещения в общеобразовательных школах, заполненных на 1/2 - 1/3 своей мощности и имеющих достаточно свободных помещений. Затраты на переоборудование помещений будут компенсированы экономией за счет сокращения расходов из местного бюджета на 1 учащегося школы, отпадет потребность в строительстве нового детского сада.
2. Создание в городе Бердске школ 3 ступени в качестве самостоятельных образовательных учреждений.
3. Создание центров профильного обучения на базе учреждений общего образования. Учащиеся школ города смогут осваивать выбранные им профили как дополнение к базовой общеобразовательной подготовке, осуществляемой ими в общеобразовательных учреждениях по месту жительства.
4. Организация территориальных образовательных центров (комплексов) на основе объединения (в том числе и институционального), так и состоящих из автономных учреждений дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, дополнительного образования на основе развития связей между ними, формирования единой инфраструктуры управления, распределения материально-технических ресурсов, кадрового потенциала и др.
Модель реструктуризации сети образовательных учреждений города
Бердска, в том числе мероприятия по сокращению очередности
в дошкольные образовательные учреждения
N пп |
Мероприятия | Ожидаемые результаты, экономический эффект |
Сроки исполнения |
Ответ - ные | Потребность в средствах |
Организационное, кадровое и информациионное# обеспечение |
Источники финансирования |
1. | Интеграция учреждений дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями УДОД "СЮН" УДОД "Маэстро" КМЖ "Спутник" КМЖ "Эврика" ЦПМСС "ДАРС" |
Возвращение 3 ДОУ Учреждения переведены на площади: МОУ СОШ N 3 МОУ СОШ N 12 МОУ СОШ N 8 МОУ СОШ N 11 МОУ СОШ N 10 |
июль-август 2008 //-//-// //-//-// //-//-// 2009 год |
Управление образования, Руководители образовательных учреждений |
Расчет будет произведен после утверждения программы реструктуризации 700 т.р. 100 т.р. 500 т.р. 100 т.р. 400 т.р. Всего: 1800,0 т.р |
будет необходимо подготовить распоряжение о закреплении площадей |
Местный бюджет |
2. | Возврат зданий по адресу: Микрорайон, 22, ул. К.Маркса, 71, ул. К.Маркса, 60 для использования под детские сады |
Сокращение очередности на: 150 мест, 75 мест, 110 мест. Создание дополнительно 335 мест в детском саду |
К началу: 2008-2009 у.г. 2009-2010 уч.г. 2008-2009 уч.г. |
Управление образования, Управление финансов и налоговой политики, МУ "Ресурсный центр" |
15 000 т.р. 8 000 т.р. 6 000 т.р. Всего: 29000,0 т.р Реконструкция и оснащение - 29 млн., тогда как строительство только одного сада потребовало бы 78 млн. ФОТ - 7400,0 т.р. в год |
Будет необходим набор штатов |
Местный бюджет Обл. субвенция |
3. | Организация групп подготовки к школе кратковременного пребывания для детей старшего дошкольного возраста на базе СОШ N 4, 12, 2, 8, 11 |
Удовлетворение потребности населения в предшкольной подготовке детей, выравнивание стартовых возможностей для детей, поступающих в школу |
2006-2007 уч.г. | Управление образования, образовательные учреждения |
В объеме 4-х часов- В объеме 8 часов- В объеме 12 часов- В объеме 20 часов- ФОТ 381,0 т.р. в год Методобеспечение - 440,0 т.р. в год Всего: 821,0 т.р. в год |
Необходимо разработать Положение о группах, предусмотреть решение кадрового вопроса |
Обл. субвенция |
4. | Создание образовательного комплекса "НПО - вечерняя школа" (38 лицей - ВСШ) |
Высвобождаются финансовые средства на оплату коммунальных платежей ВСШ. (334,1 т.р.) |
2007-2008 уч.год |
Управление образования, руководители образовательных учреждений |
100,0 т.р. хозрасходы |
будет необходимо подготовить постановление |
Местный бюджет |
5. | Открытие группы для детей стершего# дошкольного возраста в лицее N 7 с 12-часовым пребыванием (при условии перевода ДШИ) |
будет открыто дополнительно 2 группы на 40 детей. |
После перевода ДШИ |
Управление образования |
Оснащение - 600,0 т.р ФОТ 393,3 т.р. в год |
Местный бюджет Обл. субвенция |
|
6. | Возврат групп в ДОУ N 3, 4, 5 используемых не по прямому назначению |
Сокращение очереди на 60 мест |
К началу 2007-2008 учебного года |
Управление образования, Управление финансов и налоговой политики, МУ "Ресурсный центр" |
Оснащение и оборудование - 2 200,0 т.р. ФОТ 1102,0 т.р. в год (на 3 группы) |
Местный бюджет Обл. субвенция |
|
7. | Организация социокультурного Центра на базе МОУ СОШ N 4 (школа-библиотека) |
Высвободится 1 группа на 20 мест |
С 2008-2009 учебного года |
Управление образования, Управление финансов и налоговой политики, МУ "Ресурсный центр |
Ремонт помещения и оснащение 2-х групп - 1200 т.р. |
Переезд библиотеки и оснащение группы 350 т.р. |
Местный бюджет |
8. | Образование муниципальной сети школ по организации профильного обучения: |
Эффективное использование материально- технических, кадровых, финансовых ресурсов; создание условий доступности и качества образовательных услуг; решение проблемы индивидуального обучения и профессиональной подготовки по специальностям; |
2007-2010 годы | 1. Выбор моделей общеобразователь- ных учреждений: - Модель сетевого взаимодействия общеобразователь- ных учреждений; - Модель учреждения, связывающего общеобразователь- ное учреждение с учреждениями начального и среднего профессионального образования, а также с учреждениями дополнительного образования; - Модель сетевого взаимодействия по индивидуальному сопровождению детей. 2. Конкурсный отбор и развитие проектов общеобразователь- ных учреждений, которые смогут претендовать на базовую школу города по реализации профильного обучения. |
Местный бюджет | ||
9. | Создание опорных школ по инновационной работе: СОШ N 5, лицей N 6. |
Наличие учебной базы городской методической службы; апробация новых образовательных технологий, создание условий для непрерывного профессионального совершенствования учителей на базе опорных школ; эффективное использование материально- технических, финансовых ресурсов |
2007-2008 годы | Управление образования, Управление финансов и налоговой политики, МУ "Ресурсный центр" |
Расчет будет произведен после утверждения программы реструктуризации |
Подготовка постановления главы муниципального образования; разработка нормативно- правовой базы |
Местный бюджет, Областной бюджет |
10. | Внесение в план приватизации следующих объектов: территория ДОЛ "Юность", база "Берендей" |
Продажа имущества, перераспределение средств, вырученных от продажи, на нужды образования |
|||||
11. | Объединение ДШИ и ДШИ "Берегиня" в 3-й корпус ДШИ (ул. К.Маркса) |
Высвобождение финансовых средств на содержание административного аппарата. Освобождение площадей общежития лицея - интерната N 7 |
Август 2007 г. | Отдел культуры, ДШИ "Берегиня", УФиНП |
Кап. Ремонт 3 корпуса по ул. К.Маркса 9а 5000, т.р. |
Подготовить постановление, оформить юридические документы |
Местный бюджет |
12 | Перевод отдела культуры и бухгалтерии ОК (Свердлова, 16) в здание по ул. Горького 7 (при условии объединения школ искусств) |
Освобождение 2-х кабинетов администрации МО г. Бердска. Использование здания по ул. Горького, 7 как административного ОК и УО |
Август 2007 г. | Отдел культуры, УФиНП |
300,0 т.р. | Подготовить постановление, оформить юридические документы |
Местный бюджет |
Приложения
к "Программе реструктуризации сети образовательных учреждений
и сокращения очередности в дошкольные образовательные учреждения"
Приложение N 1
Финансирование 1 учащегося из местного и областного бюджетов
школы | Финансирование 2006 год (план), тыс. руб. |
среднесписочная численность учащихся 2006 год |
Финансирование 2006 год на 1 учащегося, тыс. руб. |
||
местный бюджет |
областная субвенция |
местный бюджет |
областная субвенция |
||
1 | 3404,1 | 8162,3 | 921 | 3,70 | 8,86 |
2 | 5708,3 | 11762,7 | 1094 | 5,22 | 10,75 |
3 | 5074,9 | 6483,4 | 579 | 8,76 | 11,20 |
4 | 2932,2 | 4539,8 | 345 | 8,50 | 13,16 |
5 | 3286 | 7104,9 | 607 | 5,41 | 11,70 |
Лицей N 6 | 2889,5 | 11975,2 | 1024 | 2,82 | 11,69 |
Лицей N 7 | 3353,8 | 10625,8 | 426 | 7,87 | 24,94 |
8 | 3938,3 | 7573,2 | 707 | 5,57 | 10,71 |
9 | 2696,2 | 5526,3 | 416 | 6,48 | 13,28 |
10 | 5386,2 | 5894,6 | 467 | 11,53 | 12,62 |
11 | 2702,8 | 7937,2 | 611 | 4,42 | 12,99 |
12 | 2717,7 | 6407,4 | 553 | 4,91 | 11,59 |
13 | 4851,6 | 8456,6 | 769 | 6,31 | 11,00 |
ВСШ | 1891,4 | 2751,4 | 301 | 6,28 | 9,14 |
Различие сумм финансирования на одного ребенка по школам зависит, в основном, от численности детей по каждой школе.
Так, по местному бюджету:
школа N 1,6# меньшее количество затрат на одного ребенка связано с большой численностью детей.
школа N 10 большее количество затрат на одного ребенка связано с большой кредиторской задолженностью по текущему ремонту и небольшим количеством детей.
по областной субвенции:
лицей N 7 значительное количество затрат на одного ребенка связано с финансированием на детей-сирот.
Приложение N 2
Информация
о наличии площади на 1 ребенка в учебных заведениях
Управления образования в 2006 г.
Наименование учреждения |
Год постройки |
Кол-во детей посещающих учреждения |
Вместимость 1 учащегося при работе в 1 смену |
Кол-во смен по 1 учебному процессу |
Общая площадь | Учебный корпус, спортзал, бассейн |
Места общего пользования (переход, столовая, мастерские, гараж, склад, теплица) кв. м. |
на 1 ребенка |
||
кв. м | на 1 ребенка |
кв. м | на 1 ребенка |
|||||||
МОУ СОШ N 1 | 1971 | 903 | 960 - 1000 | 2 | 4643 | 5,14 | 3128 | 3,46 | 1515 | 1,68 |
МОУ СОШ N 2 | 1993 | 1086 | 2016 | 2 | 5845 | 5,38 | 4745 | 4,37 | 1100 | 1,01 |
МОУ СОШ N 3 | 1991 | 560 | 1176 | 1 | 6594 | 11,77 | 4645 | 8,29 | 1949 | 3,48 |
МОУ СОШ N 4 | 1977 | 341 | 760 | 2 | 5314 | 15,58 | 4897 | 14,36 | 417 | 1,22 |
МОУ СОШ N 5 | 1979 | 619 | 804 | 2 | 6470 | 10,45 | 5905 | 9,54 | 565 | 0,91 |
МОУ лицей N 6 |
1982 |
1352 |
1176 |
2 |
5456 |
4,04 |
5352 |
3,96 |
104 |
0,08 |
Лицей- интернат N 7 |
1960 |
449 |
460 |
1 |
7353 |
16,38 |
5903 |
13,15 |
1450 |
3,23 |
МОУ СОШ N 8 | 1974 | 707 | 1280 | 2 | 5700 | 8,07 | 3560 | 5,04 | 2140 | 3,03 |
МОУ СОШ N 9 | 1956 | 414 | 515 | 2 | 2469 | 5,96 | 1685 | 4,07 | 784 | 1,89 |
МОУ СОШ N 10 | 1961 | 448 | 920 | 1 | 5939 | 13,26 | 4725 | 10,55 | 1214 | 2,71 |
МОУ СОШ N 11 | 1965 | 574 | 920 | 2 | 4373 | 7,62 | 4033 | 7,03 | 340 | 0,59 |
МОУ СОШ N 12 | 1970 | 528 | 960 - 1000 | 2 | 4494 | 8,51 | 3126 | 5,92 | 1368 | 2,59 |
МОУ СОШ N 13 | 1988 | 769 | 1176 | 2 | 6414 | 8,34 | 5486 | 7,13 | 928 | 1,21 |
Итого | 8750 | 71064 | 120,50 | 57190 | 96,87 | 13874 | 23,63 | |||
ДОУ N 2 | 1973 | 140 | 200 | 1885 | 13,46 | 1732 | 12,37 | 153 | 1,09 | |
ДОУ N 3 | 1987 | 199 | 260 | 2968 | 14,91 | 2715 | 13,64 | 253 | 1,27 | |
ДОУ N 4 | 1974 | 170 | 220 | 2573 | 15,13 | 2513 | 14,78 | 60 | 0,35 | |
ДОУ N 5 | 1985 | 96 | 115 | 1148 | 11,96 | 1056 | 11,00 | 92 | 0,96 | |
ДОУ N 9 | 1980 | 180 | 245 | 2850 | 15,83 | 2715 | 15,08 | 135 | 0,75 | |
ДОУ N 12 | 1983 | 283 | 280 | 2939 | 10,39 | 2544 | 8,99 | 395 | 1,40 | |
ДОУ N 15 | 1976 | 167 | 220 | 1880 | 11,26 | 1750 | 10,48 | 130 | 0,78 | |
ДОУ N 16 | 1985 | 225 | 230 | 2738 | 12,17 | 2618 | 11,64 | 120 | 0,53 | |
ДОУ N 17 | 1976 | 162 | 220 | 2050 | 12,65 | 1943 | 11,99 | 107 | 0,66 | |
ДОУ N 19 | 1965 | 221 | 220 | 2115 | 9,57 | 1932 | 8,74 | 183 | 0,83 | |
ДОУ N 21 | 1967 | 200 | 220 | 2105 | 10,53 | 1952 | 9,76 | 153 | 0,77 | |
ДОУ N 22 | 1967 | 127 | 145 | 922 | 7,26 | 843 | 6,64 | 79 | 0,62 | |
ДОУ N 24 | 1968 | 199 | 220 | 2135 | 10,73 | 1928 | 9,69 | 207 | 1,04 | |
ДОУ N 25 | 1981 | 169 | 220 | 1803 | 10,67 | 1710 | 10,12 | 93 | 0,55 | |
ДОУ N 26 | 1981 | 194 | 245 | 2887 | 14,88 | 2707 | 13,95 | 180 | 0,93 | |
ДОУ N 27 | 1981 | 168 | 215 | 2171 | 12,92 | 2084 | 12,40 | 87 | 0,52 | |
ДОУ N 28 | 1986 | 202 | 250 | 2942 | 14,56 | 2719 | 13,46 | 223 | 1,10 | |
Итого | 3102 | 38111 | 208,88 | 35461 | 194,73 | 2650 | 14,15 | |||
Эконом. Школа |
1962 |
431 |
115 |
3309 |
7,68 |
2905 |
6,74 |
404 |
0,94 |
|
СЮН | 1968 | 1082 | 550 | 1261 | 1,17 | 1186 | 1,10 | 75 | 0,07 | |
МОУ ДОД СЮТ | 777 | 240 | 1005 | 1,29 | 669 | 0,86 | 336 | 0,43 | ||
МОУ ДОД ДООЦТ "Юность" |
1960 |
342 |
165 |
1790 |
5,24 |
368 |
1,08 |
1422 |
4,16 |
|
ШДЮКФП "Маэстро" |
1984 |
1200 |
550 |
637 |
0,53 |
562 |
0,47 |
75 |
0,06 |
|
МОУ ВСШ | 1962 | 282 | 200 | 1164 | 4,13 | 1164 | 4,13 | 0,00 | ||
МОУ ДОД ДЮСШ | 1988 | 1056 | 1000 | 1284 | 1,21 | 880 | 0,83 | 404 | 0,38 | |
Итого: | 5170 | 10450 | 21,25 | 7734 | 15,21 | 2716 | 6,04 | |||
Всего: | 17022 | 119625 | 350,63 | 100385 | 306,81 | 19240 | 43,82 |
<< Назад |
||
Содержание Решение девятой сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 21 декабря 2006 г. N 177 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.