Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 31 августа 2017 г. N 1190/пр
Изменения в Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти), утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 мая 2016 г. N 343/пр
1. Абзац двенадцатый пункта 3 после слов "Департамент разрешительной деятельности и контроля Министерства" дополнить словами "(далее - ответственное структурное подразделение)".
2. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. На ЕПГУ, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
3. В пункте 13:
слова "10 календарных дней" заменить словами "7 рабочих дней";
слова "в пункте 18 Административного регламента" заменить словами "в пункте 17 Административного регламента".
4. В пункте 15:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406, N 30, ст. 4268, N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19, N 52, ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539, N 23, ст. 3227);";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3582, N 52, ст. 6410, ст. 6419; 2011, N 1, ст. 47, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4563, ст. 4594, ст. 4605, N 49, ст. 7024, ст. 7061, N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2866, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4083; 2014, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4211, ст. 4218, N 43, ст. 5799, ст. 5802, N 45, ст. 6145, N 52, ст. 7558; 2015, N 1, ст. 52, N 9, ст. 1193, N 14, ст. 2019, N 27, ст. 3975, ст. 3997, N 29, ст. 4339, ст. 4359, ст. 4370, ст. 4378, ст. 4385; 2016, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 15, ст. 2057, N 18, ст. 2484, ст. 2495, N 26, ст. 3890, N 27, ст. 4198, ст. 4294) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ);";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);".
5. Подпункт 13 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 1, ст. 51, N 18, ст. 2484, ст. 2495, N 23, ст. 3296, N 26, ст. 3890, N 27, ст. 4198, ст. 4237, ст. 4248, ст. 4284, ст. 4287, ст. 4294; 2017, N 27, ст. 3938, N 31, ст. 4767, ст. 4771, ст. 4796, ст. 4829).".
6. В пункте 20 слова "в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 18 Административного регламента," заменить словами "в подпунктах 2, 3, 4 и 10 пункта 17 Административного регламента,".
7. В пункте 21 слова "в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9, 13 пункта 18 Административного регламента," заменить словами "в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8, 9, 13 пункта 17 Административного регламента,".
8. В подпункте 1 пункта 26 слова "в пункте 18 Административного регламента;" заменить словами "в пункте 17 Административного регламента;".
9. Абзац пятый пункта 35 дополнить словами следующего содержания:
", надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.".
10. Дополнить пункт 43 абзацем следующего содержания:
"Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.".
11. Дополнить пунктами 43.1, 43.2 следующего содержания:
"43.1. Взаимодействие заявителя с работником структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, осуществляется в случае непосредственного обращения заявителя в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должно превышать 15 минут.
43.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.".
12. В пунктах 44, 45, 70, 74 слова "пунктом 18 Административного регламента" заменить словами "пунктом 17 Административного регламента".
13. Пункт 48 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги;".
14. В пункте 51 слова "в пункте 18 Административного регламента" заменить словами "в пункте 17 Административного регламента".
15. В пункте 64 слово "заявления" заменить словами "заявления (запроса)".
16. Дополнить пунктами 64.1 - 64.6 следующего содержания:
"64.1. Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, направляются заявителем в Министерство в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
64.2. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
64.3. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).
64.4. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);
г) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.
64.5. Сформированное и подписанное заявление (запрос) и иные документы, указанные пункте 17 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством ЕПГУ.
64.6. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
64.7. Предоставление государственной услуги начинается с момента регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
17. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).".
18. Дополнить пунктами 66.1 - 66.3 следующего содержания:
"66.1. Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов.
66.2. После регистрации заявление (запрос) направляется в ответственное структурное подразделение.
66.3. После принятия заявления (запроса) должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".".
19. После пункта 67 дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги
67.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.
67.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
67.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Министерство информации о выполнении застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
67.4. Срок получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, не должен превышать 3 рабочих дня# со дня регистрации Министерством заявления и прилагаемых к нему документов.
67.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и информации.".
20. В пункте 70 слова "в срок, не превышающий 10 дней" заменить словами "в срок, не превышающий 7 рабочих дней".
21. Пункт 72 признать утратившим силу.
22. Дополнить пунктами 77.1, 77.2 следующего содержания:
"77.1. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
77.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса);
б) уведомление о поступлении заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления (запроса) и прилагаемых к заявлению (запросу) документов;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (положительное или отрицательное);
г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в пункте 12 Административного регламента;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе.".
23. Дополнить пунктами 83.1 - 83.3 следующего содержания:
"83.1. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
83.2. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
83.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
83.4. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.".
24. В пунктах 84, 86 слова "структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги" заменить словами "ответственного структурного подразделения".
25. Пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации в Министерстве, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
26. После пункта 114 дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок обжалования решения по жалобе
114.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 31 августа 2017 г. N 1190/пр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.