Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Ремонт гидросооружений и их оборудования
29. Состав ремонтных работ и техническая документация
29.1. На судоходных гидротехнических сооружениях с целью обеспечения их сохранности и повышения эксплуатационных качеств производится текущий и капитальный ремонт конструкций и электромеханического оборудования в соответствии с "Положением о планово-предупредительном ремонте судоходных гидротехнических сооружений".
29.2. Текущий ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций и оборудования гидросооружений.
Объем и сроки выполнения текущего ремонта назначаются по результатам осмотров сооружений и их оборудования с учетом условий, в которых они работают.
29.3. Текущий ремонт конструкций и оборудования гидросооружений должен проводиться преимущественно специализированными бригадами рабочих. Бригады текущего ремонта должны быть оснащены достаточным количеством исправного оборудования и инструментов.
29.4. Финансирование текущего ремонта осуществляется за счет средств основной эксплуатационной деятельности. Численность и фонд заработной платы рабочих по текущему ремонту предусматриваются и выделяются в плане по труду РГС (ТУ) с учетом объема работ на планируемый год.
29.5. Для проведения текущего ремонта руководители гидросооружений, основываясь на материалах технической документации, отражающей состояние сооружений и оборудования, в установленные сроки составляют подробные ремонтные ведомости и планы-графики, которые утверждаются РГС или ТУ.
29.6. Капитальный ремонт сооружений заключается в смене изношенных конструкций и деталей или замене их на более прочные, совершенные и экономичные, а также в работах, повышающих технико-экономические качества сооружений и способствующих улучшению судопропуска.
29.7. Состав объектов и работ по капитальному ремонту судоходных гидросооружений установлен "Инструкцией о порядке проведения капитального ремонта судоходных гидротехнических сооружений".
29.8. Планирование и финансирование работ по капитальному ремонту судоходных гидротехнических сооружений производятся в соответствии с "Положением о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве".
29.9. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт судоходных сооружений в зависимости от объема и сложности работ разрабатывается РГС или ТУ, БУП или УК либо специализированными проектными организациями и утверждается в установленном порядке.
29.10. Проектная документация на капитальный ремонт разрабатывается, как правило, в одну стадию (рабочие чертежи или техно-рабочий проект).
29.11. Проектная документация на капитальный ремонт должна выполняться с учетом возможности восстановления и повышения эксплуатационных качеств сооружения при минимальной разборке существующих конструкций с учетом необходимости замены износившихся частей сооружений или электромеханического оборудования более совершенными.
30. Организация выполнения ремонта
30.1. Ремонтные работы на гидросооружениях должны выполняться со строгим соблюдением требований действующих РТМ.
30.2. При выполнении ремонтных работ на гидросооружениях вблизи судового хода (ремонт причальных линий, откосов каналов и т.п.) необходимо принять меры по обеспечению сохранности ремонтируемых конструкций. В пределах этой зоны запрещается переформирование судовых составов и плотов, обгон и расхождение судов, снижаются скорости их движения и др.
30.3. Оборудование, прошедшее ремонт, до проверки его работы под нагрузкой подлежит обкатке без нагрузки.
30.4. Все изменения конструкций сооружений и оборудования, сделанные при их ремонте, вносятся в технический паспорт сооружения и чертежи.
30.5. Ремонт аварийного характера на судоходных гидросооружениях включает в себя работы по ликвидации и предотвращению аварий и аварийных происшествий. Эти работы должны быть начаты немедленно и проводиться непрерывно - в три смены максимально возможным по условиям производства количеством рабочих, оснащенных наиболее производительными машинами и оборудованием.
30.6. Для выполнения ремонтных работ аварийного характера на судоходных гидросооружениях необходимо иметь аварийный неснижаемый запас материалов, инструмента, а также частей и деталей механического и электротехнического оборудования в соответствии с нормами, утвержденными Минречфлота РСФСР. Расходование аварийного неснижаемого запаса на другие цели запрещается.
30.7. Аварийный неснижаемый запас материалов, инструмента, частей и деталей оборудования должен храниться в надлежащем порядке и немедленно пополняться в случае его расходования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.