Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 276385-7 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения порядка распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах) (внесен 03.10.2017 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

20.12.2017 Госдума рассмотрела в третьем чтении и приняла поправки, касающиеся рекламы на телеканалах, которые вещают на территориях менее чем половины субъектов Федерации.

Для них предлагается установить дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки".

На такую рекламу планируется выделять до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и развлекательных телепередачах - до 35%.

Это позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки".