Досье на проект федерального закона N 276385-7
"О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
(в части уточнения порядка распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах)
12.05.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
03.10.2017 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
03.10.2017 |
внесен Правительством РФ |
30.09.2017 |
распоряжение Правительства РФ N 2115-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по культуре |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
24.11.2017 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 2854-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
15.12.2017 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 3057-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
20.12.2017 |
принят ГД постановлением N 3097-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
26.12.2017 |
одобрен СФ постановлением N 599-СФ |
31.12.2017 |
подписан Президентом РФ N 489-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
20.12.2017 Госдума рассмотрела в третьем чтении и приняла поправки, касающиеся рекламы на телеканалах, которые вещают на территориях менее чем половины субъектов Федерации.
Для них предлагается установить дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки".
На такую рекламу планируется выделять до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и развлекательных телепередачах - до 35%.
Это позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки".