Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 27 сентября 2017 г. N 104/863-7 "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации"

Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 27 сентября 2017 г. N 104/863-7
"О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации"

 

В соответствии с пунктом 11 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить формы ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, при проведении выборов Президента Российской Федерации (приложение N 1).

2. Утвердить форму учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, оказанных зарегистрированным кандидатам, в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации (приложение N 2).

3. Утвердить Разъяснения о порядке представления организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий данных отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении выборов Президента Российской Федерации (приложение N 3).

4. Разместить на официальном сайте Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате MS Excel формы, утвержденные настоящим постановлением.

5. Признать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 12 мая 2011 года N 10/96-6 "О формах ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также отдельного учета объемов бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации".

6. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

 

Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации

Э.А. Памфилова

 

Исполняющий обязанности секретаря
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации

Е.А. Шевченко

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В 2018 г. организуются очередные выборы Президента РФ.

Утверждены формы ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также отдельного учета объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, при проведении выборов Президента РФ.

Также представлена форма учета объема и стоимости услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, оказанных зарегистрированным кандидатам, в период избирательной кампании.

Разъяснен порядок предоставления данных учета.

Ранее изданное постановление ЦИК России по данным вопросам признано утратившим силу.


Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 27 сентября 2017 г. N 104/863-7 "О формах ведения организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий отдельного учета объема и стоимости эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при проведении выборов Президента Российской Федерации"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Центральной избирательной комиссии Российской Федерации", 2017 г., N 9