Приложение N 5
к стандарту внешнего государственного
аудита (контроля) СГА 203
"Последующий контроль за исполнением
федерального бюджета"
Таблица 1
Таблица для оценки рисков
N п/п |
Описание (содержание) риска |
Вероятность возникновения |
Степень влияния на исполнение бюджета |
Совокупный уровень риска |
||||
низкая |
средняя |
высокая |
низкая |
средняя |
высокая |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Неисполнение федерального закона о федеральном бюджете |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Некачественное администрирование доходов федерального бюджета, а также нарушения при администрировании доходов |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Несоблюдение порядка ведения бюджетного учета, составления и предоставления бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Несоблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Нарушение порядка и условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление (софинансирование) капитальных вложений в объекты, в том числе при реализации крупных проектов с государственным участием, включая инфраструктурные проекты, финансируемые в рамках ФЦП и за счет средств Фонда национального благосостояния |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Нецелевое использование бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Недостижение показателей (индикаторов) госпрограмм |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Нарушения при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Нарушение требований по оформлению оправдательными первичными учетными документами всех фактов хозяйственной жизни организации |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными федеральными учреждениями, подведомственными главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Несоблюдение порядка учета федерального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Нарушения в сфере формирования, управления и распоряжения федеральной собственностью |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Неэффективность системы внутреннего финансового аудита |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к стандарту внешнего государственного
аудита (контроля) СГА 203
"Последующий контроль за исполнением
федерального бюджета"
Таблица 2
Пример
оценки рисков для составления матрицы по главному администратору средств федерального бюджета
__________________________________________________
Порядковый номер риска |
Вероятность наступления |
Степень влияния на исполнение бюджета |
Уровень риска |
1 |
высокая |
высокая |
высокий уровень |
2 |
высокая |
средняя |
высокий уровень |
3 |
низкая |
высокая |
высокий уровень |
4 |
высокая |
средняя |
высокий уровень |
5 |
высокая |
высокая |
высокий уровень |
6 |
высокая |
средняя |
высокий уровень |
7 |
средняя |
высокая |
высокий уровень |
8 |
средняя |
низкая |
средний уровень |
9 |
низкая |
средняя |
средний уровень |
10 |
низкая |
средняя |
средний уровень |
.... |
|
|
|
Приложение N 5
к стандарту внешнего государственного
аудита (контроля) СГА 203
"Последующий контроль за исполнением
федерального бюджета"
Таблица 3