Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 25 апреля 2007 г. N 130-р
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на территории Новосибирской области"
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 314 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р, в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22 августа 2006 года N 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на территории Новосибирской области (далее - административный регламент).
2. Департаменту труда и социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.) обеспечить организацию предоставления государственных услуг в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Никонова В.А.
А.Б.Хомлянский
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной
социальной помощи на территории Новосибирской области
(утв. распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25 апреля 2007 г. N 130-р)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на территории Новосибирской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам Новосибирской области, в том числе:
порядок назначения и выплаты единовременной государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию;
порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи на период не менее 3 месяцев малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам.
2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
малоимущая семья (малоимущий одиноко проживающий гражданин) - семья (одиноко проживающий гражданин), имеющая (имеющий) по не зависящим от нее (него) причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, на момент обращения за помощью;
экстремальная ситуация - ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, межнациональных конфликтов и войн, несчастного случая (пожар, авария, катастрофа и другое), в результате которой гражданин остался без жилья, имущества, средств к существованию и которую не может преодолеть самостоятельно, а также смерть близкого родственника (муж, жена, дети, родители, отчим, мачеха, пасынок, падчерица) либо опекаемого.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" <1>;
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" <2>;
Законом Новосибирской области от 05.12.95 N 29-ОЗ "О социальной помощи населению на территории Новосибирской области" (ред. от 09.02.2005) <3>;
Законом Новосибирской области от 25.12.2004 N 258-ОЗ "О порядке установления величины прожиточного минимума в Новосибирской области" <4>;
Законом Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
Законом Новосибирской области от 13.12.2006 N 65-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";
постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2006 N 365 "Об утверждении Положения о порядке оказания социальной помощи населению Новосибирской области"; <5>
постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.04.2005 N 212 "О департаменте труда и социального развития Новосибирской области" (в ред. от 09.06.2006 N 264); <6>
постановлением Губернатора Новосибирской области от 27.05.2002 N 498 "Об утверждении Порядка определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им государственной социальной помощи". <7>
4. Право на получение государственной услуги имеют:
малоимущие семьи;
малоимущие одиноко проживающие граждане;
граждане, оказавшиеся в экстремальной ситуации, зарегистрированные на территории Новосибирской области по месту жительства или месту пребывания.
5. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная социальная помощь населению Новосибирской области в виде денежных выплат.
Адресная социальная помощь в виде натуральной помощи (продуктов питания, предметов первой необходимости, одежды, обуви, горячего питания, топлива, бесплатных социально-бытовых и социально-медицинских услуг на дому) оказывается комплексными центрами социального обслуживания населения по месту проживания или пребывания граждан и не является предметом регулирования настоящего административного регламента.
6. Государственную услугу предоставляют уполномоченные органы в соответствии с областным законодательством.
7. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставлении иных необходимых сведений уполномоченные органы осуществляют взаимодействие с:
миграционной службой;
налоговыми органами;
органами ЗАГС;
органами местного самоуправления Новосибирской области;
организациями, управляющими жилым фондом;
территориальными подразделениями пенсионного фонда;
органами занятости населения;
предприятиями и организациями по месту работы заявителей.
При наличии у уполномоченного органа сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности предоставления всех или части подтверждающих документов.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Описание заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, зарегистрированные на территории Новосибирской области по месту жительства или месту пребывания, имеющие право на получение государственной социальной помощи (пункт 4 настоящего административного регламента).
9. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать:
опекуны недееспособных граждан;
попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
другие законные представители гражданина.
Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган заявление в письменной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания на территории Новосибирской области (паспорт либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания на территории Новосибирской области, выданное органами регистрационного учета Российской Федерации);
справка с постоянного места жительства о составе семьи;
документы о размере заработной платы (доходов) каждого члена семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
документы об имеющемся на праве собственности имуществе (в отношении всех членов семьи);
справка службы занятости о регистрации в качестве безработного (для неработающих лиц трудоспособного возраста, не имеющих ограничений к трудовой деятельности).
12. Граждане, оказавшиеся в экстремальной жизненной ситуации, дополнительно представляют документы, подтверждающие наличие экстремальной жизненной ситуации.
12.1. Граждане, нуждающиеся в дорогостоящем лечении, дополнительно представляют:
документы, подтверждающие финансовые затраты (копии чеков, счета-фактуры, договор на оказание медицинских услуг);
индивидуальную карту реабилитации для инвалидов;
заключение департамента здравоохранения Новосибирской области о необходимости проведения дорогостоящего лечения по жизненным показаниям.
12.2. Граждане, пострадавшие в результате пожара, дополнительно представляют:
акт о пожаре (при возбуждении уголовного дела по факту поджога - документы органов следствия, прокуратуры или судебных органов с указанием причины возникновения пожара и виновных лиц);
копию технического паспорта домовладения;
смету расходов для восстановления дома;
заверенную выписку из домовой книги;
справку территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии зарегистрированного права собственности на иное жилое помещение;
страховой полис на жилой дом;
заключение департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по анализу сметы предстоящих расходов;
копию соглашения, заключенного между департаментом труда и социального развития Новосибирской области и муниципальным образованием по месту жительства, о софинансировании затрат на оказание социальной помощи.
12.3. Граждане, утратившие жилье в результате стихийных бедствий, дополнительно представляют:
заключение районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности об утрате (порче) имущества в результате стихийного бедствия;
справку органов местного самоуправления об отсутствии права на получение субсидии из федерального бюджета;
справку органов местного самоуправления о предполагаемой стоимости жилья для данной семьи;
копию соглашения, заключенного между департаментом труда и социального развития Новосибирской области и муниципальным образованием по месту жительства, о софинансировании затрат на оказание социальной помощи.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат уполномоченным органом в кредитные организации или почтовые отделения связи.
Сроки и размеры предоставления государственной услуги
14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае необходимости проведения проверки представленных заявителем сведений, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.
15. Состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода для предоставления государственной услуги, определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
16. Порядок расчета среднедушевого дохода определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". <8>
17. Социальная помощь оказывается уполномоченными органами по месту проживания или по месту пребывания гражданина.
18. Социальная помощь может оказываться единовременно или устанавливаться на определенный срок, но не менее чем на три месяца.
19. При определении размеров, видов и сроков оказания социальной помощи гражданам, проживающим на территории Новосибирской области, применяется дифференцированный подход в зависимости от материального положения семей (одиноко проживающих граждан) и возможностей самостоятельного преодоления ими экстремальной ситуации.
20. Размер денежной выплаты, кроме специальных случаев, оговоренных в п. 22, не может превышать десятикратной величины прожиточного минимума, установленной на территории Новосибирской области на момент обращения за помощью.
21. Социальная помощь в размере до десятикратной величины прожиточного минимума, установленного на территории Новосибирской области, выплачивается заявителю органами социальной защиты населения Новосибирской области по месту его жительства по решению руководителя департамента труда и социального развития Новосибирской области.
22. В особых случаях при наличии экстремальной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно, (стихийные бедствия (ураган, наводнение, засуха, оползни, землетрясение); пожары; техногенные аварии и катастрофы; другие случаи утраты жизненно необходимого имущества; необходимость медикаментозного и оперативного лечения при заболеваниях и увечьях), размер оказываемой социальной помощи может превышать десятикратную величину прожиточного минимума, установленную на территории Новосибирской области на момент обращения за помощью.
Оказание социальной помощи в размере свыше десятикратной величины прожиточного минимума, установленного на территории Новосибирской области, осуществляется на основании распоряжения Губернатора Новосибирской области.
23. Максимальный размер социальной помощи не может превышать 100-кратной величины прожиточного минимума, установленного на территории Новосибирской области на момент принятия решения.
Перечень оснований для прекращения, приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
24. Общими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем неполных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
превышение среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума.
25. Общими основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются случаи:
изменения состава семьи, доходов, сведений об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье), влекущих утрату права на получение государственной услуги;
выезд семьи на постоянное место жительства за пределы Новосибирской области;
обнаружения незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа.
26. В случае установления уполномоченным органом факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственной услуги на период, устанавливаемый уполномоченным органом, но не более чем на период, в течение которого указанная услуга заявителю незаконно оказывалась.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
27. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственных услуг, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
28. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
29. Сведения о номерах телефонов для справок уполномоченных органов содержатся в приложении N 4 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах уполномоченных органов.
30. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, размещаются при входе в помещение уполномоченных органов.
31. Информация о процедуре предоставления государственных услуг сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченных органов и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
32. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится работниками уполномоченного органа (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от работника уполномоченного органа информации о процедуре предоставления государственных услуг при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственных услуг рассматриваются работниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
33. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работником ответить на вопрос заявителя, работник обязан переадресовать звонок уполномоченному работнику. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
35. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) должны находиться в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги уполномоченным органом.
36. На информационных стендах уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;
реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
процедура предоставления государственных услуг (в текстовом виде и в виде блок-схем);
порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц;
перечень получателей государственных услуг по каждому виду услуг;
перечень документов, необходимых для получения каждого вида государственных услуг;
схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственных услуг;
основания отказа в предоставлении государственных услуг;
основания для прекращения предоставления государственных услуг.
7. График (режим) работы уполномоченного органа
37. Часы приема заявителей работниками уполномоченного органа:
понедельник 13-00 - 20-00, без перерывов;
вторник 9-00 - 16-00, без перерывов;
среда 13-00 - 20-00, без перерывов;
четверг 9-00 - 16-00, без перерывов;
пятница 13-00 - 20-00, без перерывов;
суббота 9-00 - 16-00, без перерывов.
При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченного органа продолжительность часов приема и количество дней приема могут быть увеличены.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка уполномоченного органа.
8. Требования к организации и ведению приема заявителей
38. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 37 настоящего административного регламента.
39. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 45 минут.
40. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
41. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
42. Работники уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
43. Для сотрудника уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.
Возможность предварительной записи заявителей
44. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
45. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книге записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться.
Требования к размещению и внешнему виду
мест предоставления государственных услуг
46. При проектировании здания (строения) места предоставления государственных услуг должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (строения) уполномоченных органов оборудуется указателями.
Оформление входа в здание
47. Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий. Для удобства работы необходим отдельный вход.
48. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
49. Здание уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование уполномоченного органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии" или call-центра - при наличии).
50. Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
51. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени уполномоченного органа ознакомиться с информационными табличками.
Требования к парковочным местам
52. Новые здания (строения) уполномоченного органа оборудуются стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей государственных услуг. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
53. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей государственных услуг, обращающихся в уполномоченный орган. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
54. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
55. Доступ получателей государственных услуг к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещениям для ожидания и приема
граждан - получателей государственных услуг
56. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
57. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в уполномоченный орган.
58. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
59. В секторе для ожидания очереди необходимо иметь систему звукового информирования и применять данную систему для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
60. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
61. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Административные процедуры
62. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявления на приеме;
рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
проведение проверки представленных заявителем сведений;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление документов на выплаты.
Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация
заявления в журнале регистрации заявления на приеме
63. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением со всеми необходимыми документами.
64. Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй оставляет у себя.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления;
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление;
6) определяет основания получения заявителем установленных видов государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается на руки заявителю;
7) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
8) заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на всех членов семьи заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на каждого заявителя.
65. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) уполномоченный орган должен в десятидневный срок уведомить заявителя о проведении такой проверки.
66. По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.
Рассмотрение документов для установления
права на государственную услугу
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
68. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
полноты и достоверности сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;
соответствия среднедушевого дохода семьи установленной величине прожиточного минимума;
основания создавшейся экстремальной ситуации (в случае обращения заявителя за выплатой в связи со сложившейся экстремальной ситуацией).
69. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 60 минут.
Проведение проверок представленных заявителем сведений
70. Основанием для начала административной процедуры является:
первичное обращение заявителя за предоставлением государственной услуги;
изменение места жительства, доходов, состава семьи заявителя при очередном обращении за предоставлением государственной услуги;
плановая проверка сведений о заявителе (его семье), постоянно обращающемся (обращающейся) за предоставлением государственной услуги;
ненадлежащее оформление предприятием (организацией) справки о заработной плате (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.).
71. Проверка сведений, представленных заявителем, проводится путем направления запроса о предоставлении необходимых сведений в орган, на предприятие (организацию), предоставившее сведения о заявителе.
72. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в орган, на предприятие (организацию), предоставившее сведения о заявителе, работник, ответственный за оформление документов для предоставления государственной услуги, оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:
наименования органа (организации), в который направляется запрос;
наименования органа, осуществляющего запрос;
цели запроса;
данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
перечня запрашиваемых документов либо сведений;
даты запроса;
срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы;
должностного лица, осуществляющего запрос.
Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут.
73. В случаях, когда межведомственными соглашениями (регламентами межведомственного взаимодействия) предусмотрен обмен данными между органами в электронном виде, работник осуществляет проверку сведений о заявителе в установленном соглашениями (регламентами межведомственного взаимодействия) порядке.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа проекта протокола о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
75. Руководитель уполномоченного органа рассматривает представленные документы.
76. В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
77. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Основаниями отказа могут быть:
предоставление заявителем неполных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;
предоставление заявителем недостоверных сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;
превышение среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума (при изменении состава семьи, поступлении на работу, появлении других доходов).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, подписанного руководителем протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
79. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, уведомляет заявителя:
1) при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 5 к настоящему административному регламенту), по телефону, либо иным способом;
2) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте. В данном случае высылается решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
80. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в уполномоченный орган и представления всех необходимых документов.
При необходимости проведения проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи уполномоченный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
Внесение данных заявителя в банк учетной документации
и оформление выплатных документов
81. Основанием для начала административной процедуры является получение работником, ответственным за прием документов, решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении конкретного вида государственной услуги.
82. Работник, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере решения о назначении, виде, размере и сроках предоставления государственной услуги гражданину, признанному в установленном порядке нуждающимся в предоставлении государственной социальной помощи.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 30 минут.
83. При очередном финансировании работник уполномоченного органа, ответственный за формирование выплатных документов с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде реестров и платежных поручений для почтовых отделений, списки перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
84. Работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю уполномоченного органа.
85. Главный бухгалтер и руководитель уполномоченного органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
86. Работник уполномоченного органа, осуществляющий выплатные функции, после получения утвержденных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его на подпись главному бухгалтеру и руководителю уполномоченного органа.
87. Работник уполномоченного органа, осуществляющий функцию по взаимодействию с отделением управления федерального казначейства, представляет платежное поручение на бумажном и электронном носителях и свод сумм по направлениям выплат на бумажном носителе в отделение управления федерального казначейства.
88. Работник уполномоченного органа, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи.
89. Работник уполномоченного органа приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации уполномоченного органа.
Общий максимальный срок выполнения предусмотренных пунктами 85-89 настоящего административного регламента действий не должен превышать пяти рабочих дней.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работником уполномоченного органа, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица уполномоченного органа.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченных органов, либо положениями о структурных подразделениях уполномоченных органов, должностными регламентами и должностными инструкциями работников уполномоченных органов.
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
92. Департамент труда и социального развития Новосибирской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами социального развития Новосибирской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента труда и социального развития Новосибирской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания государственной услуги
94. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов департамента труда и социального развития Новосибирской области могут быть обжалованы в департаменте труда и социального развития Новосибирской области.
Решения, действия (бездействие) работников департамента труда и социального развития Новосибирской области могут быть обжалованы в администрации Новосибирской области.
95. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
96. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
97. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
98. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
99. Разрешение споров граждан с работниками уполномоченных органов, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
100. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
101. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении к настоящему административному регламенту, а также на Интернет-сайте и по электронной почте департамента труда и социального развития Новосибирской области.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Заявление
на оказание государственной социальной помощи
в ____________________ управление социальной защиты населения
департамента труда и социального развития Новосибирской области
от _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс, город, улица,
дом, корпус, квартира, дата регистрации)
___________________________________________________________
Номер контактного телефона: ________________________________________
Паспорт: ___________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
Дата рождения: _____________________________________________________
(число, месяц, год)
С паспортом сверено:
___________________________
(подпись, специалиста)
Заявление
Прошу предоставить мне государственную социальную помощь в денежной
форме, с последующим перечислением на лицевой счет
N _____________________________________________________________________ в
_______________________________________________________________ отделении
Сбербанка России.
Сообщаю сведения о членах моей семьи, а также иных лицах, зарегистрированных либо проживающих со мной по месту постоянного жительства по состоянию на дату составления настоящего заявления:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес регистрации |
Адрес фактического проживания |
Степень родства |
Сумма мес. дохода, руб. |
Примечания |
Сообщаю сведения о получаемых мною и/или членами моей семьи мерах государственной социальной помощи по состоянию на дату составления настоящего заявления:
N п/п |
Вид государственной социальной помощи |
Сумма оказываемой гос. социальной помощи в денежном выражении, руб. в мес. |
Примечания |
Сообщаю сведения о принадлежащем мне и/или членам моей семьи движимом и недвижимом имуществе по состоянию на дату составления настоящего заявления:
N п/п |
Вид имущества | Характеристики имущества: для недвижимого - месторасположение и общая площадь в расчете на одного члена семьи, для движимого - дата выпуска |
Приблизительная рыночная стоимость имущества, руб. в текущих ценах |
Примечания |
Совокупные расходы мои и членов моей семьи по оплате жилья и коммунальных услуг с учетом льгот составляют ____________________________________________ руб. в мес.
Я ознакомлен, с тем, что:
обязан в течение десяти дней сообщить в управление социальной защиты населения департамента труда и социального развития Новосибирской области об изменениях материального положения моей семьи и прочих обстоятельствах, влекущих изменение размера государственной социальной помощи или прекращение его выплаты (изменение состава семьи, места постоянного жительства членов семьи, изменение доходов членов семьи);
в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма будет с меня взыскиваться в установленном законом порядке;
предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Я согласен на проверку органами социальной защиты населения представленных мною сведений (в т.ч. сведений о доходах всех членов моей семьи и материально - бытовых условий проживания), а также на использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного осуществления управлением своих функций.
Мною представлены следующие документы, подтверждающие мое семейное и материально-бытовое положение:
N п/п |
Наименование документа | Кол-во экземпляров (шт.) |
Подпись в принятии документа |
1 | Копия паспорта заявителя | ||
2 | Справка из ЖКХ (администрации) о составе семьи |
||
3 | Копия трудовой книжки | ||
4 | Копия свидетельства о рождении ребенка | ||
5 | Копия справки МСЭ | ||
6 | Копия свидетельства о браке | ||
7 | Копия свидетельства о расторжении брака | ||
8 | Копия свидетельства об установлении отцовства | ||
9 | Справка об учебе ребенка | ||
10 | Справка о рождении (форма 24), выданная органами ЗАГСа |
||
11 | Справка одинокой матери (форма 25), выданная органами ЗАГСа |
||
12 | Копия квитанции о суммах платежей ЖКУ | ||
13 | Справки о доходах семьи | ||
14 | Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя |
||
15 | Копия документа о праве на льготы | ||
16 | Копия документа о праве владения, пользования жилым помещением |
Дата подачи заявления "___" _____ 200_ г. Подпись заявителя ________
Заявление N ___________ и документы гр. ____________________________
принял и проверил "___" ________ 200_ г. ___________________________
(дата, подпись специалиста)
Период очередной перерегистрации:
с "___" ____________ 200__ г. по "___" ______________ 200__ г.
Кроме указанных мер социальной поддержки, для назначения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать меры социальной поддержки)
предлагаем Вам представить следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Со своими правами на получение дополнительных мер социальной
поддержки ознакомлен
Подпись заявителя ________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Состав
семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода
для оказания государственной социальной помощи
В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:
состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители), и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети;
одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети.
В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, не включаются:
другие лица, проживающие совместно с заявителем (дед, бабушка, братья и сестры супругов и др.);
дети, достигшие совершеннолетия;
дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
дети, в отношении которых родители лишены родительских прав;
дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством области;
дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;
супруг (родитель, усыновитель), проходящий военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса либо обучающийся в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы;
супруг (родитель, усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда.
При исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на которого не выплачиваются в соответствии с законодательством Новосибирской области денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), учитываются его родители (родитель), несовершеннолетние братья и сестры независимо от места их проживания (пребывания) и сам ребенок.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги социальной помощи
N п/п |
Наименование органа | Адрес |
1 | 2 | 3 |
1 | Подразделение 1 | |
2 | Подразделение 2 | |
3 | Подразделение 3 | |
4 | Подразделение 4 | |
5 | ... |
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Сведения
о номерах телефонов для справок департамента труда и социального
развития Новосибирской области, территориальных органов департамента
труда и социального развития Новосибирской области по вопросу
оказания государственной социальной помощи
N п/п |
Наименование органа | Номера телефонов |
1 | 2 | 3 |
1 | Департамент труда и социального развития Новосибирской области |
|
2 | Подразделение 1 | |
3 | Подразделение 2 | |
4 | Подразделение 3 | |
5 | Подразделение 4 | |
6 | ... |
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на территории
Новосибирской области
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Уведомление
На основании Вашего заявления от ________ N______, Вам назначено
______________________________________ в размере ______________________ с
"___"________ 200_ г. по "___"___________ 200_ г.
Руководитель территориального органа
департамента труда и социального
развития Новосибирской области _______________________
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по оказанию государственной
социальной помощи на территории
Новосибирской области
Решение
об отказе в предоставлении государственной социальной помощи
N _______ от ___________
Вы обратились за назначением ______________________________________.
Заявление о назначении принято "____" ________ 200_ г.,
зарегистрировано N _____.
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в
назначении _________________________ в соответствии с ___________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа в назначении
со ссылкой на действующее законодательство)
________________________________________________________________________.
Приложение: документы (перечень) на __ листах.
Руководитель территориального органа
департамента труда и социального развития
Новосибирской области _________________
Исп. ___________________
Тел. ___________________
-------------------------------------------
<1> "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.99, N 29, ст. 3699.
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257.
<3> "Ведомости", N 51, 1995.
<4> "Ведомости", N 57, 31.12.2004.
<5> Документ опубликован не был.
<6> "Советская Сибирь", N 81, 29.04.2005.
<7> "Советская Сибирь", N 108-109, 06.06.2002.
<8> "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на территории Новосибирской области.
Организация предоставления государственной услуги в соответствии с регламентом возложена на Департамент труда и социального развития Новосибирской области. При оказании услуги Департамент взаимодействует с другими государственными и муниципальными органами, а также с организациями.
Документом определен перечень лиц, которые могут получить государственную услугу. Результат оказания государственной услуги выражен в денежных средствах.
Документом закреплены принципы информирования населения об оказываемой услуге, сроках ее предоставления, порядок приема, рассмотрения заявления и принятия по нему решения, документы, необходимые для получения услуги, основания для отказа в ее предоставлении.
Предусмотрен порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и порядок обжалования решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 25 апреля 2007 г. N 130-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на территории Новосибирской области" (утратило силу)
Текст распоряжения опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 25 апреля 2007 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 30 сентября 2010 г. N 314 настоящее распоряжение признано утратившим силу