Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. N 517
"О внесении изменений в приложения к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации"
В связи со служебной необходимостью приказываю:
внести в приложения к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" (в редакции приказов Федерального казначейства от 23 декабря 2015 г. N 358, от 18 августа 2016 г. N 311) следующие изменения:
1. В таблице приложения N 1:
1.1. Строки 3.3 - 3.6 изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. Раздел N 3 "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса" дополнить строкой следующего содержания:
"
".
1.3. Раздел N 7 "Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы" дополнить строками следующего содержания:
"
".
1.4. Строку 9.3 исключить.
1.5. Дополнить разделами и строками следующего содержания:
"
".
2. Раздел 2 "Описание Показателей" приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"Оценку Показателей за отчетный период необходимо проводить с учетом оценки результативности деятельности отделов УФК за тот же период.
Оценка результативности деятельности УФК осуществляется по 54 Показателям.
Показатели разделены по следующим направлениям деятельности УФК:
- организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и подразделением Банка России, кредитными организациями;
- осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса;
- ведение федеральных реестров;
- кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - ГВФ Российской Федерации);
- ведение бюджетного учета и формирование отчетности по операциям бюджетов;
- ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы;
- правовое обеспечение деятельности;
- организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита;
- информационно-техническое обеспечение деятельности;
- организация кадровой работы;
- организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- административно-хозяйственное обеспечение деятельности;
- организация работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- технологическое обеспечение деятельности;
- обеспечение режима секретности и безопасности информации;
- организация деятельности по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
- осуществление контроля в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе, в социальной сфере, в сфере межбюджетных отношений и социального страхования, в сфере развития экономики;
- осуществление контроля в сфере контрактных отношений;
- осуществление надзора за аудиторской деятельностью;
- организационное обеспечение осуществления функций по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Критериями оценки результативности деятельности УФК являются значения Показателей - Индексы результативности, позволяющие оценить результат деятельности соответствующего УФК. Индекс результативности вычисляется как разность между максимально возможным значением Показателя (10 баллов) и значением санкции. Значение санкции вычисляется по формуле или методике расчета и отлично от нуля в случае имеющихся нарушений при выполнении УФК соответствующих функций и полномочий.
Отчетным периодом является финансовый год.
Для всех Показателей по направлению функциональной деятельности УФК "Ведение бюджетного учета и формирование отчетности по операциям бюджетов" результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году X + 1, относится к результативности года X + 1; месячная отчетность, формируемая в году X + 1 за декабрь X года, относится к результативности года X + 1).
Для всех Показателей по направлению функциональной деятельности УФК "Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы" результативность оценивается по отчетности, представляемой в году, являющемся отчетным периодом (годовая отчетность за год X, сдаваемая в году X + 1, относится к результативности года X + 1).
По всем Показателям направления функциональной деятельности УФК "Осуществление надзора за аудиторской деятельностью" результативность предоставляется только УФК наделенными соответствующими полномочиями приказом Федерального казначейства об организационно-штатной структуре УФК. УФК не наделенные полномочиями по осуществлению надзора за аудиторской деятельностью, проводят расчет общего индекса результативности без учета данных Показателей. Данный факт отражается в пояснительной записке (приложение N 2 к сопроводительному письму).
Таблица показателей оценки результативности деятельности УФК (далее - Таблица показателей) включает в себя следующие графы:
- первая графа "N Показателя" содержит номер Показателя;
- вторая графа "Наименование Показателя" содержит название Показателя, характеризующее выполнение УФК соответствующей функции;
- третья графа "Формула или методика расчета санкции" содержит формулу расчета санкции по Показателю с наименованием аргументов, составляющих формулу, или описание методики расчета значения санкции;
- четвертая графа "Расчет санкции" содержит расчет санкции в соответствии с формулой или методикой расчета санкции;
- пятая графа "Значение санкции (Ci, в баллах)" содержит полученное значение санкции по Показателю в баллах с точностью три знака после запятой;
- шестая графа "Индекс результативности (в баллах)" содержит значение Показателя в баллах за выполнение соответствующей функции.".
3. В разделе 4 "Порядок расчета Показателей" приложения N 2:
3.1. Абзац первый описания получения Показателя N 1.2 "Соблюдение сроков перечисления распределенных поступлений в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Определение значения Показателя осуществляется на основании данных отчета, сформированного в используемом УФК программном комплексе исходя из данных Журнала регистрации Реестров перечисленных поступлений (приложение N 18 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н) (далее - Журнал регистрации Реестров).".
3.2. Абзац первый описания получения Показателя N 2.1 "Факты несвоевременного представления или непредставления УФК консолидированных заявок в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства" изложить в следующей редакции:
"Определение значения Показателя осуществляется структурными подразделениями УФК, ответственными за формирование и отправку в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) консолидированных заявок, по итогам анализа результатов контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами, и на основании отчета за год, сформированного в используемом УФК программном комплексе.".
3.3. Показатели N 3.2 - N 3.6 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 3.2 "Соблюдение сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов"
Определение значения Показателя осуществляется на основании отчета, сформированного в используемом УФК программном комплексе, выявляющего факты нарушения сроков проведения операций по лицевым счетам.
Для выявления нарушения сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов осуществляется контроль даты поступления документов от клиентов (заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (в установленных случаях с документами-основаниями), заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851), заявки на возврат (код по КФД 0531803), заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844), запрос на аннулирование (код формы по КФД 0531807), расходные расписания (код формы по КФД 0531722), уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) и других документов клиентов) через автоматизированную систему электронного документооборота с датой фактического проведения УФК операций в используемом прикладном программном обеспечении.
В случае если документ не прошел контроль, в используемом программном обеспечении формируется протокол с отражением в журнале неисполненных документов. Дата протокола сравнивается с датой представления документа, с датой отправки протокола в автоматизированной системе электронного документооборота.
Расчет Показателя осуществляется по результатам отчета путем сопоставления даты направления платежных документов с использованием автоматизированной системы электронного документооборота и даты отражения проведенной операции по выписке из соответствующего лицевого счета клиента, по итогам которого определяется количество фактов превышения установленных сроков исполнения платежных документов.
Значение санкции С3.2 рассчитывается исходя из отношения количества документов клиентов, исполненных с нарушением установленного срока исполнения (отражения) на лицевых счетах клиентов, к общему количеству платежных документов, представленных клиентами в отчетном периоде.
Показатель N 3.3 "Факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными"
Определение значения Показателя осуществляется на основании отчета, сформированного в используемом УФК программном комплексе, выявляющего факты превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными (без учета фактов превышения кассовых выплат над доведенными бюджетными данными, произведенных в связи со сбоем в работе прикладного программного обеспечения).
За каждый факт превышения по данному Показателю значению санкции С3.3 начисляется 1 балл.
Показатель N 3.4 "Факты санкционирования нецелевого использования средств федерального бюджета"
Определение значения Показателя осуществляется по итогам анализа результатов контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами, в следующем порядке.
В ходе контрольных мероприятий документы, представленные клиентом в УФК для оплаты денежных обязательств, проверяются на:
соответствие указанного в заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), заявке на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851), заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) (далее - Заявка) кода бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КБК) и кода объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) (при наличии), КБК и коду объекта ФАИП, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101);
соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
соответствие указанных в Заявках кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в случае санкционирования оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в установленном порядке отдельно в сумме принятых денежных обязательств на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
За каждый факт санкционирования нецелевого использования средств по данному Показателю значению санкции С3.4 начисляется 1 балл.
Показатель N 3.5 "Факты неправомерного санкционирования кассовых операций неучастников бюджетного процесса"
Определение значения Показателя осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и государственных унитарных предприятий в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. N 144н "О санкционировании расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации", по итогам анализа результатов контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С3.5 начисляется 1 балл.
Показатель N 3.6 "Факты нарушения порядка исполнения судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений"
Определение значения Показателя осуществляется на основании проведения контрольных мероприятий Отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами и на основании отчета, сформированного в используемом УФК программном комплексе.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты несоблюдения порядка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений.
За каждый факт нарушения по данному Показателю значению санкции С3.6 начисляется 0,8 балла.".
3.4. Дополнить Показателем N 3.7:
"Показатель N 3.7 "Факты неправомерного санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами, в программном обеспечении УФК.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты несоблюдения положений порядка санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С3.7 начисляется 1 балл.".
3.5. Абзац первый описания получения Показателя N 4.1 "Соблюдение порядка формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" изложить в следующей редакции:
"Определение значения Показателя осуществляется по итогам анализа результатов контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами, а также исходя из материалов обжалования решений (представлений) контрольных и иных проверяющих органов до даты представления УФК данной отчетности.".
3.6. Показатель N 5.3 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 5.3 "Соблюдение сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов"
Определение значения Показателя осуществляется на основании отчета, сформированного в используемом УФК программном комплексе, выявляющего факты нарушения сроков проведения операций по лицевым счетам. Для выявления нарушения сроков проведения операций по лицевым счетам клиентов осуществляется контроль даты поступления документов от клиентов (заявки на кассовый расход (в установленных случаях с документами-основаниями), заявки на возврат, заявки на получение денежных средств, заявки на аннулирование, расходные расписания, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и других документов клиентов) через автоматизированную систему электронного документооборота с датой фактического проведения УФК операций в используемом прикладном программном обеспечении.
В случае если документ не прошел контроль, в используемом программном обеспечении формируется протокол с отражением в журнале неисполненных документов. Дата протокола сравнивается с датой представления документа, с датой отправки протокола в автоматизированной системе электронного документооборота.
Расчет Показателя осуществляется по результатам анализа отчета, выявляющего факты превышения установленных сроков исполнения платежных документов.
Значение санкции С5.3 рассчитывается исходя из отношения количества документов клиентов, исполненных с нарушением установленного срока исполнения (отражения) на лицевых счетах клиентов, к общему количеству платежных документов, представленных клиентами в отчетном периоде.".
3.7. Дополнить Показателями N 7.3 - N 7.6:
"Показатель N 7.3 "Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
несоблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы УФК, обоснованности внесения изменений в нее;
несоблюдения порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федерального казначейства и норм положенности, установленных Федеральным казначейством.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С7.3 начисляется 1 балл.
Показатель N 7.4 "Соблюдение порядка принятия бюджетных обязательств в размерах, не превышающих доведенные бюджетные данные (за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации) и порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, а также иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
несоответствия объемов принятых бюджетных обязательств доведенным бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
несоблюдения порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленного соответствующим приказом Министерства финансов Российской Федерации.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С7.4 начисляется 1 балл.
Показатель N 7.5 "Факты нецелевого использования средств федерального бюджета, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности (за исключением нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации)"
Определение значения Показателя осуществляется исходя из материалов проверок органов государственного финансового контроля, осуществлявших проверку деятельности УФК, а также исходя из материалов проверок Федерального казначейства в рамках контроля по подведомственности.
По результатам анализа материалов определяются перечень и количество штрафных санкций, фактов нецелевого и незаконного использования средств федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство". При этом в данный перечень включаются факты, выявленные в отчетном периоде и не обжалованные в установленном порядке на дату составления отчета.
По данному Показателю начисляются следующие значения санкции С7.5:
1 балл - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере до 10000 рублей;
2 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере от 10000 до 1500000 рублей;
3 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере от 1500000 до 7500000 рублей;
4 балла - при величине штрафной санкции, нецелевом использовании средств федерального бюджета в размере 7500000 рублей и более.
Показатель N 7.6 "Факты нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации, установленные органами государственного финансового контроля (надзора), Федеральным казначейством в рамках контроля по подведомственности"
Определение значения Показателя осуществляется исходя из материалов проверок органов государственного финансового контроля, осуществлявших проверку деятельности УФК, а также исходя из материалов проверок Федерального казначейства в рамках контроля по подведомственности.
По результатам анализа материалов определяются факты нарушения указаний о порядке применения бюджетной классификации при отсутствии установленных и подтвержденных фактов нецелевого использования средств федерального бюджета.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С7.6 начисляется 1 балл.".
3.8. Показатели N 12.1 - N 12.2 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 12.1 "Соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Федерального казначейства ограничений, запретов и требований, установленных антикоррупционным законодательством Российской Федерации"
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами, в рамках которых проводилась проверка деятельности УФК по обеспечению соблюдения федеральными гражданскими служащими территориальных органов Федерального казначейства соответствующих ограничений, запретов и требований, установленных антикоррупционным законодательством Российской Федерации, за отчетный период.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С12.1 начисляется 1 балл.
Показатель N 12.2 "Соблюдение требований к размещению и наполнению подраздела о противодействии коррупции на официальных сайтах территориальных органов Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет""
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа материалов контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами, в рамках которых проводилась проверка деятельности УФК по соблюдению требований к наполнению подраздела о противодействии коррупции на официальных сайтах территориальных органов Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за отчетный период.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С12.2 начисляется 0,8 балла.".
3.9. Показатели N 13.1 - N 13.2 изложить в следующей редакции:
"Показатель N 13.1 "Соблюдение сроков исполнения поручений и указаний Федерального казначейства"
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа общего количества поручений и указаний Федерального казначейства, поступивших в УФК и подлежащих исполнению в установленные сроки, и количества поручений, исполненных с нарушением установленных сроков и не исполненных за отчетный период.
Значение санкции С13.1 рассчитывается исходя из отношения количества неисполненных и несвоевременно исполненных поручений Федерального казначейства к общему количеству поручений Федерального казначейства в отчетном периоде.
Показатель N 13.2 "Соблюдение сроков направления ответов гражданам и организациям"
Определение значения Показателя осуществляется по результатам анализа общего количества обращений граждан и организаций, поступивших в УФК и подлежащих исполнению в установленные сроки, и количества неисполненных и исполненных с нарушением установленных сроков обращений граждан и организаций за отчетный период.
Значение санкции С13.2 рассчитывается исходя из отношения количества нерассмотренных и несвоевременно рассмотренных обращений к общему количеству обращений в отчетном периоде.".
3.10. Дополнить следующими Показателями:
"Показатель N 18.1 "Соблюдение сроков проведения плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в том числе по централизованным заданиям"
Определение значения показателя осуществляется по результатам мониторинга представления в ЦАФК результатов плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в том числе по централизованным заданиям.
По результатам мониторинга выявляются факты несвоевременного осуществления плановых ревизий (проверок) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, в установленной сфере деятельности. Каждый день задержки считается нарушением.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С18.1 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 18.2 "Осуществление контроля за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
осуществления недостаточного контроля за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
осуществления недостаточного контроля за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за мерами, принятыми по результатам ревизий и проверок правоохранительными органами и органами прокуратуры, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба;
нарушений при осуществлении учета постановлений о назначении административного наказания и контроля за их выполнением.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С18.2 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 19.1 "Соблюдение сроков и порядка проведения плановых (внеплановых) проверок по контролю в сфере закупок"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты:
несвоевременного осуществления плановых проверок по контролю в сфере закупок согласно плану контрольных мероприятий УФК на текущий год, утвержденному руководителем УФК и согласованному руководителем Федерального казначейства;
неприменения мер в случае поступления обращений, содержащих признаки нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также в случае получения должностным лицом УФК в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, в том числе из средств массовой информации.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С19.1 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 19.2 "Соблюдение сроков осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок, а также возмещения причиненного ущерба"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты несоблюдения сроков осуществления контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок субъектами контроля, а также возмещения ими причиненного государству ущерба (в соответствии с направленными предписаниями).
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С19.2 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 20.1 "Соблюдение установленных сроков организации и проведения проверок соблюдения аудиторскими организациями требований Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты нарушения установленных сроков организации и проведения проверок соблюдения аудиторскими организациями требований Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральных стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С20.1 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 20.2 "Соблюдение установленных сроков направления в проверенные аудиторские организации и саморегулируемые организации аудиторов уведомлений, предупреждений и предписаний"
Определение значения Показателя осуществляется на основании контрольных мероприятий, проведенных отделом внутреннего контроля и аудита УФК, иными проверяющими органами.
В ходе контрольных мероприятий выявляются факты несоблюдения сроков направления в проверенные аудиторские организации и саморегулируемые организации аудиторов уведомлений, предупреждений и предписаний для принятия соответствующих мер воздействия, а также неосуществления анализа, обобщения материалов проверок и их своевременного направления в ЦАФК.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С20.2 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 21.1 "Качество формирования планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год"
Определение значения показателя осуществляется по результатам мониторинга согласования планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год, которые представляются посредством ППО АСД "LanDocs".
Каждый факт возврата на доработку планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год за исключением 1 раза является нарушением по данному Показателю.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С21.1 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 21.2 "Соблюдение установленных сроков представления на согласование в ЦАФК проектов планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год и изменений в планы"
Определение значения показателя осуществляется по результатам мониторинга своевременности представления на согласование в ЦАФК проектов планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год и изменений в планы.
Несвоевременное представление на согласование в ЦАФК проектов планов контрольных мероприятий территориальных органов Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год и изменений в планы считается нарушением по данному Показателю. Каждый день задержки считается количеством нарушений.
За каждый день задержки по данному Показателю значению санкции С21.2 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 21.3 "Качество формирования отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере"
Определение значения показателя осуществляется по результатам мониторинга отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере, которая представляется посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере и планирование контрольно-надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере.
Каждый факт возврата на доработку отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере более 1 раза является нарушением по данному Показателю.
За каждое выявленное нарушение по данному Показателю значению санкции С21.3 начисляется 0,8 балла.
Показатель N 21.4 "Соблюдение установленных сроков сдачи полной и достоверной отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере"
Определение значения показателя осуществляется по результатам мониторинга представления отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Несвоевременное представление отчетности по контролю в финансово-бюджетной сфере считается нарушением по данному Показателю. Каждый день задержки предоставления отчетности считается количеством нарушений.
За каждый день задержки по данному Показателю значению санкции С21.4 начисляется 0,5 балла.
Показатель N 21.5 "Соблюдение сроков предоставления в ЦАФК результатов проведения плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по централизованным заданиям"
Определение значения показателя осуществляется по результатам мониторинга представления в ЦАФК результатов плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по централизованным заданиям.
Несвоевременное представление информации в ЦАФК считается нарушением по данному Показателю. Каждый день задержки предоставления отчетности считается количеством нарушений.
За каждый день задержки по данному Показателю значению санкции С21.5 начисляется 0,2 балла.
Показатель N 21.6 "Выполнение поручений Контрольной комиссии Федерального казначейства"
Определение значения показателя осуществляется по результатам мониторинга поручений Контрольной комиссии Федерального казначейства.
Несвоевременное исполнение поручений Контрольной комиссии Федерального казначейства считается нарушением по данному Показателю. Каждый день задержки предоставления отчетности считается количеством нарушений.
За каждый день задержки по данному Показателю значению санкции С21.6 начисляется 0,8 балла.".
4. Таблицу приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"
".
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован перечень показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по регионам (УФК).
Так, введены показатели в части соблюдения сроков проведения плановых (внеплановых) ревизий (проверок) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в т. ч. по централизованным заданиям; правил составления, утверждения и ведения бюджетных смет. Речь также идет о выявлении фактов неправомерного санкционирования операций при казначейском сопровождении госконтрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
Уточнено описание показателей.
Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. N 517 "О внесении изменений в приложения к приказу Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 338 "Об утверждении показателей оценки результативности деятельности управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Казначейства России от 29 июля 2022 г. N 218 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2022 г.