Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 29 июня 2017 г. N 117
Кто представляет |
Кому представляет |
Сроки представления |
|
Форма N В2.1 |
Верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, окружные (флотские) военные суды |
Главное финансово-экономическое управление Судебного департамента |
к 1 марта к 1 августа |
Годовая, полугодовая |
|
Утверждена приказом Судебного департамента от "5" марта 2015 г. N 57 | ||||
Федеральные арбитражные суды | ||||
Управления Судебного департамента в субъектах Российской Федерации |
Сведения о расходах на оплату судебных издержек,
возмещение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета,
на "___"________ 20___ г.*
____________________________________________________________________________________________________
(наименование бюджетополучателя)
|
Итого судебных издержек за отчетный период |
|
|
Начальник ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель ___________________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
"___"____________ 20___ г..
_____________________________
* Сведения подготавливаются с использованием ПИ УБС подсистема "Финансы" ГАС "Правосудие", выгружаются и направляются в адрес отдела финансового анализа ГФЭУ по электронной почте.
** В графе "Примечание" указывается расшифровка прочих судебных издержек по соответствующим строкам.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 июня 2017 г. N 117 "О внесении изменений в Табель форм ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.