Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 17.08.2017 N 1069/17
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в _________________ УФАС России за ___________ квартал 2017 года
Наименование |
Всего принято |
В т.ч. |
Результаты рассмотрения обращений |
Находятся на рассмотрении |
Направлено по компетенции |
||||||
Напрямую от заявителя |
Перенаправлено от другого органа власти |
Электронные |
Письменные |
"Поддержано" |
"Разъяснено" |
"Не поддержано" |
Дан ответ заявителю |
Оставлено без ответа заявителю |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
УФАС России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка:
Находится на рассмотрении - если на дату заполнения формы отчета обращение находится на рассмотрении в данном органе, т.е. не направлен в другой орган (учреждение, организацию), в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, и по существу вопроса еще не принято решение.
Рассмотрено. Разъяснено - означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), заявитель проинформирован о порядке его реализации или удовлетворения
Рассмотрено. Поддержано - означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан целесообразным либо обоснованным и подлежащим удовлетворению (например, возбуждено дело)
Рассмотрено. Не поддержано - означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении (предложение, заявление или жалоба), он признан нецелесообразным либо необоснованным и не подлежащим удовлетворению (например, отказ в возбуждении дела).
Направлено по компетенции - обращение направлено в другой орган (учреждение, организацию), в компетенцию которого входит решение поставленного в нем вопроса.
Дан ответ автору - если ответ на вопрос, содержащийся в обращении, дается не по существу, а в соответствии с частью 7 статьи 8, частями 3 или 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Оставлено без ответа автору - если в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.