Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 25.09.2017 N 1259/17
Регламент
работы экспертной комиссии ФАС России по проверке результатов исполнения контрактов (договоров)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы экспертной комиссии ФАС России по проверке результатов исполнения контрактов (договоров) (далее - Комиссия) в рамках исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта (договора)), предусмотренных контрактом (договором), включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора).
1.2. По каждому заключенному контракту (договору) формируется кворум из состава Комиссии, утвержденного Заказчиком (Приложение N 1 к настоящему приказу), для осуществления приемки поставленных товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным контрактом (договором).
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, и настоящим Регламентом.
1.4. Приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (или результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора)) осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом (договором).
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного контракта (договора);
подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику;
подготовка отчетных материалов о результатах приемки:
- протокол;
- экспертное заключение.
2.2. Для выполнения поставленных задач Комиссия реализует следующие функции:
проводит проверку поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, сроку годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом (договором);
проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта (договора), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта (договора) количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
проводит экспертизу своими силами либо Заказчик привлекает экспертов, экспертные организации для проверки качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям контракта (договора) и предусмотренной им нормативной и технической документации;
при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
выносит заключение по результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг).
2.3. На заседаниях Комиссии могут присутствовать любые заинтересованные в результатах приемки товаров (работ, услуг) лица, которым не разрешается вмешательство в деятельность Комиссии. Присутствие указанных лиц на заседаниях Комиссии допускается, если это не будет противоречить законодательству Российской Федерации о защите государственной и (или) коммерческой тайны.
3. Полномочия членов Комиссии
3.1. Возглавляет Комиссию и организует ее работу председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.2. В случае нарушения членом Комиссии своих обязанностей Заказчик исключает этого члена из состава Комиссии по предложению председателя Комиссии либо по собственной инициативе.
3.3. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии и организацию ее деятельности;
определяет работу Комиссии;
формирует состав Комиссии по каждому заключенному контракту (договору);
назначает секретаря Комиссии из числа членов Комиссии;
запрашивает необходимую информацию, необходимую для работы Комиссии;
контролирует выполнение обязанностей членов Комиссии;
3.4. Секретарь Комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Комиссии, в том числе:
проводит подготовку заседания Комиссии, уведомляет всех членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
ведет подготовку и оформление отчетных материалов приемки товаров (работ, услуг) в соответствии с формой (Приложение N 3);
выполняет по поручению председателя Комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Комиссии другим лицам не допускается. Член комиссии обязан присутствовать на заседании Комиссии. Члены Комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Результат заседания Комиссии
4.1. Комиссия правомочна выполнять свои задачи и функции, если на заседании присутствуют не менее трех членов Комиссии, включая председателя либо заместителя председателя.
4.2. На заседании Комиссии должны присутствовать не менее 1 (одного) представителя из Управления делами и не менее 1 (одного) представителя из Контрольно-финансового управления.
4.3. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) Комиссия готовит одно из следующих заключений:
- товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью, в соответствии с условиями контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;
- по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с Заказчиком сроки;
- товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий контракта (договора) и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, не подлежат приемке.
4.4. По результатам Комиссии оформляется протокол, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими заключениями Комиссии. Если член Комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол Комиссии за подписью этого члена Комиссии.
4.5. В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций при принятии заключения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора) либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги Комиссия в отчетных документах должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
5. Ответственность членов Комиссии
5.1. Члены Комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.