Решение семнадцатой сессии Совета депутатов МО г. Искитима Новосибирской области от 25 апреля 2007 г. N 143
"О внесении изменений в правила распространения наружной рекламы на территории города Искитима"
Решением девятнадцатой сессии Совета депутатов МО г. Искитима Новосибирской области от 27 июня 2007 г. N 156 настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения "Правил распространения наружной рекламы в городе Искитиме" в соответствие с Законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Законом N 38-ФЗ "О рекламе" и Уставом города Искитима Новосибирской области Совет депутатов решил:
1. Внести в "Правила распространения наружной рекламы города Искитима", утвержденные решением Совета депутатов города Искитима от 26.10.2005 г. N 283 следующие изменения:
1.1. По тексту слова "МО" и "муниципальное образование" в соответствующем падеже исключить.
1.2. По тексту слова "средство наружной рекламы" в соответствующем падеже заменить на "рекламная конструкция".
1.3. По тексту слова "Комитет по управлению собственностью и земельным отношениям в соответствующем падеже заменить на "Управление имущества и земельных отношений".
1.4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14. в следующей редакции: "Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства".
1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15. в следующей редакции: "Самовольная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без соответствующего разрешения".
1.6. В разделе 3 в пункте 3.1 в шестнадцатом абзаце слова "не более 2 кв. м." изменить на "не более 1 кв. м."
1.7. В разделе 3 в пункте 3.1 в подпункте 3.1.1 слова "не может превышать 2 кв. м." изменить на "не может превышать 1 кв. м."
1.8. Пункт 4.2.1. раздела 4 дополнить:
"Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций".
1.9. Раздел 5 дополнить пунктом 5.6. следующего содержание: "Вывеска с элементами рекламы (рекламная вывеска) - рекламная конструкция, содержащая логотипы, эмблемы и другие элементы фирменного стиля изготовителей (исполнителей, продавцов), призванная формировать или поддерживать интерес к изготовителю (исполнителю, продавцу), товарам, идеям и начинаниям, способствующая реализации товаров, идей и начинаний. Подлежит обязательному оформлению в соответствии с разделом 7 настоящих Правил".
1.10. В разделе 6 в пункте 6.4 подпункт 6.4.1. абзац второй исключить.
1.11. В разделе 7 в пункте 7.3. подпункт "е" исключить.
1.12. В разделе 7 в пункте 7.3. подпункты "ж" и "з" считать подпунктами "е" и "ж" соответственно.
1.13. Пункт 7.5. раздела 7 изложить в следующей редакции: "Заявки на установку рекламных конструкций выносятся на рассмотрение комиссии по градостроительству и землепользованию г. Искитма# (далее Комиссия), которая принимает решение о возможности или невозможности выдачи разрешения".
1.14. Пункт 7.6. раздела 7 изложить в следующей редакции: "Срок выдачи заключения с момента поступления заявки в Администрацию не может превышать 30 дней. Заключение выдается в виде решения комиссии, с которым заявитель может ознакомиться по истечении указанного срока (поставив дату и подпись).
1.15. Пункт 7.8. раздела 7 изложить в следующей редакции: "При положительном заключении Комиссии рекламораспространитель предоставляет платежное поручение с отметкой банка о его исполнении или квитанцию установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающие факт оплаты государственной пошлины".
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.20. Пункт 7.9 раздела 7 изложить в следующей редакции: "Разрешение оформляется в письменной форма# и выдается отдельно на каждую рекламную конструкцию сроком на 5 лет".
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.22. Пункт 7.11. раздела 7 изложить в следующей редакции "В выдаче разрешения может быть отказано в следующих случаях:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
1.23. Раздел 7 пункт 7.12. изложить в следующей редакции: "Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция находится в ветхом состоянии или имеет следы ржавчины, сколов краски - на основании заключения Комиссии.
5) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.
1.24. Раздел 7 дополнить пунктом 7.13. следующего содержания: "Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования - по иску органа местного самоуправления;
3) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Искитима - по иску органа местного самоуправления;
4) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта".
1.25. Приложение N 4 к Правилам распространения наружной рекламы считать недействительным. Приложение N 4 к Правилам распространения наружной рекламы читать в следующей редакции:
Типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Договор
аренды рекламной площади на муниципальном имуществе N _____
"___" _________ 200__ г. г. Искитим
Арендодателем муниципального имущества г. Искитима выступает администрация г. Искитима в лице главы администрации Пфейфера В.Г., действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Арендодатель".
Арендатором муниципального имущества выступает __________________ именуемый в дальнейшем "Арендатор" действующего на основании _______________________________________.
Стороны договорились о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. "Арендодатель" предоставляет "Арендатору" место для установки и
эксплуатации рекламной конструкции ____________________________________
___________________________________ площадью: ____________________ кв. м,
(основные размеры)
по адресу (координаты местонахождения): ________________________________.
1.2. Срок действия договора: _____ месяцев,
с "____"___________ 200__ г. по "____" _________ 200__ г.
2. Права и обязанности "Арендатора"
2.1. "Арендатор" имеет право установить в границах рекламного места, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, рекламную конструкцию.
2.2. По истечении срока действия договора, указанного в пункте 1.2, "Арендатор", надлежащим образом исполнявший свои обязанности, имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора на новый срок.
2.3. Имеет право беспрепятственного доступа к рекламному месту и пользования им.
2.4. "Арендатор" обязан:
2.4.1. Выполнить условия художественного задания и технических условий, полученных при согласовании.
2.4.2. Своевременно вносить плату за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.3. Обеспечить текущий ремонт рекламной конструции#, а также обеспечить (для отдельно стоящих объектов) доступ городских служб для ремонта инженерных коммуникаций.
2.4.4. В случае производства работ, связанных с нарушением благоустройства, оформить гарантийное обязательство на восстановление нарушенных элементов городского благоустройства.
2.4.5. Установить рекламную конструкцию в установленный _______ срок.
2.4.6. Не эксплуатировать рекламную конструкцию без рекламного изображения.
2.4.7. Демонтировать рекламную конструкцию по окончании срока договора.
2.4.8. За свой счет обеспечить уборку территории, прилегающей к основанию крепления отдельно стоящей рекламной конструкции к фундаменту, площадью _____ кв. м, но не менее площади, занятой фундаментом.
3. Права и обязанности Арендодателя
3.1. "Арендодатель" обязан:
3.1.1. Передать "Арендатору" рекламное место для установки и эксплуатации рекламной конструкции в границах, указанных в пункте 1.1 настоящего договора.
3.1.2. Обеспечить право беспрепятственного доступа и использования рекламного места.
3.2. "Арендодатель" имеет право
3.2.1. С согласия "Арендатора" определять дополнительные условия по его участию в оформлении города к праздникам.
3.2.2. Контролировать надлежащее выполнение Арендатором требований# предусмотренных настоящим договором.
3.2.3. Принять арендованные площади от Арендатора в течение трех дней по окончании срока, аренды либо при досрочном освобождении площади.
3.2.3. "Арендодатель" имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных в пункте 6.3 настоящего договора.
4. Цена договора, порядок и сроки оплаты
4.1. Размер оплаты.
За указанное в разделе 1 площади Арендатор оплачивает арендную плату
по ставке ________ за 1 кв. м. в год, что за общую площадь _________, без
учета НДС составляет ____________ в год.
НДС исчисляется и перечисляется арендатором самостоятельно (в размере 18% от арендной платы) по месту регистрации в налоговой инспекции.
4.2. Сроки и порядок оплаты:
а) Арендатор вносит арендные платежи ежемесячно до 15-го числа текущего месяца. В случае, если договор заключен не в первый день календарного месяца, первый платеж должен быть внесен Арендатором в день заключения договора.
б) ежемесячная арендная плата в сумме ______ руб. перечисляется на
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Арендная плата может быть изменена Арендодателем по его расчету в одностороннем порядке в связи с изменением восстановительной стоимости объектов аренды и (или) изменением любых коэффициентов, используемых при расчете арендной платы не чаще одного раза в год. Кроме того, в одностороннем порядке может быть изменен порядок перечисления арендной платы. В этих случаях администрация направляет письменное уведомление Арендатору, и Арендатор обязан принять уведомление к исполнению в указанный в нем срок без подписания дополнительного соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. При нарушении сроков оплаты, указанных в пункте 4.2 настоящего договора, "Арендатор" уплачивает пеню в размере 0,1% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
5.2. В случае нарушения пунктов 2.4.1, 2.4.4, 2.4.5, "Арендатор" обязан заплатить штрафную неустойку в размере 20% от суммы годовой арендной платы.
5.3. При повторном нарушении "Арендатора" условий договора, "Арендодатель" вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом "Арендатора" за 10 дней.
5.4. Рекламная конструкция, размещенная с нарушением условий договора, подлежит демонтажу "Арендатором".
5.5. Уплата неустойки, пени, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.2 настоящего договора, не освобождает "Арендатора" от исполнения денежных обязательств по договору.
6. Порядок прекращения действия договора
6.1. По истечении срока действия настоящего договора, "Арендатор" обязан передать рекламное место, восстановив его в первоначальное состояние, освободив от рекламной конструкции за свой счет и своими силами, либо за один месяц до его окончания подать заявку для подготовки документов для заключения договора на новый срок.
6.2. При досрочном расторжении договора по инициативе "Арендатора", либо в случае, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего договора, рекламное место должно быть освобождено "Арендатором" за свой счет в 3-дневный (календарный) срок со дня подачи заявления (получения уведомления о расторжении договора). В этом случае плата, внесенная "Арендатору", возврату не подлежит.
6.3. Договор может быть расторгнут "Арендодателем" в одностороннем порядке, если место, на котором установлена рекламная конструкция, понадобится для муниципальных целей. Об этом "Арендатор" должен быть уведомлен "Арендодателем" не позднее, чем за 60 дней до даты освобождения места.
В этом случае "Арендатор" обязан после истечения срока, указанного в письменном уведомлении освободить место и привести его в надлежащее состояние за свой счет, после чего имеет право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в предлагаемом "Арендатором" месте.
6.4. В случае отказа "Арендатора" от освобождения места под установленной рекламной конструкцией, по окончании срока действия договора или его досрочного расторжения согласно пункту 6.2 настоящего договора "Арендодатель" вправе сам произвести демонтаж соответствующей рекламной конструкции. При этом стоимость произведенных работ по демонтажу возмещается (оплачивается) "Арендатором".
7. Особые условия
7.1. Перемена собственника арендуемых помещений не являются основанием для изменения условий или расторжения настоящего договора.
7.2. Арендатор ознакомлен со всеми недостатками арендуемого имущества и претензий не имеет.
7.3. Арендатор предупрежден о правах третьих лиц на сдаваемое в аренду имущество.
7.4. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ.
7.5. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из сторон она обязана письменно в двухнедельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях, кроме случаев, когда изменение наименования и реорганизация происходят в соответствии с актами Президента РФ и Правительства РФ.
7.6. Все споры между сторонами, возникающие при заключении, исполнении, расторжении настоящего договора, разрешаются Арбитражным судом.
8. Юридические адреса сторон.
Арендодатель: ______________________________________________________
Арендатор: _________________________________________________________
Типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Договор
аренды рекламной площади на муниципальном имуществе N _____
"___" _________ 200__ г. г. Искитим
Арендодателем муниципального имущества г. Искитима выступает
администрация г. Искитима в лице главы администрации Пфейфера В.Г.,
действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Арендодатель".
Балансодержателем является _________________________________
именуемый в дальнейшем "Балансодержатель" в лице директора
________________________, действующего на основании ____________________.
Арендатором муниципального имущества выступает __________________
именуемый в дальнейшем "Арендатор" действующего на основании
_______________________________________.
Стороны договорились о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. "Арендодатель" предоставляет "Арендатору" место для установки и
эксплуатации рекламной конструкции ______________________________________
___________________________________ площадью: ____________________ кв. м,
(основные размеры)
по адресу (координаты местонахождения): ________________________________.
1.2. Срок действия договора: _____ месяцев,
с "____"___________ 200__ г. по "____" _________ 200__ г.
2. Права и обязанности "Арендатора"
2.1. "Арендатор" имеет право установить в границах рекламного места, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, рекламную конструкцию.
2.2. По истечении срока действия договора, указанного в пункте 1.2, "Арендатор", надлежащим образом исполнявший свои обязанности, имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора на новый срок.
2.3. Имеет право беспрепятственного доступа к рекламному месту и пользования им.
2.4. "Арендатор" обязан:
2.4.1. Выполнить условия художественного задания и технических условий, полученных при согласовании.
2.4.2. Своевременно вносить плату за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.3. Обеспечить текущий ремонт рекламной конструции#, а также обеспечить (для отдельно стоящих объектов) доступ городских служб для ремонта инженерных коммуникаций.
2.4.4. В случае производства работ, связанных с нарушением благоустройства, оформить гарантийное обязательство на восстановление нарушенных элементов городского благоустройства.
2.4.5. Установить рекламную конструкцию в установленный _______ срок.
2.4.6. Не эксплуатировать рекламную конструкцию без рекламного изображения.
2.4.7. Демонтировать рекламную конструкцию по окончании срока договора.
2.4.8. За свой счет обеспечить уборку территории, прилегающей к основанию крепления отдельно стоящей рекламной конструкции к фундаменту, площадью ___ кв. м, но не менее площади, занятой фундаментом.
3. Права и обязанности Арендодателя
3.1. "Арендодатель" обязан:
3.1.1. Передать "Арендатору" рекламное место для установки и эксплуатации рекламной конструкции в границах, указанных в пункте 1.1 настоящего договора.
3.1.2. Обеспечить право беспрепятственного доступа и использования рекламного места.
3.2. "Арендодатель" имеет право
3.2.1. С согласия "Арендатора" определять дополнительные условия по его участию в оформлении города к праздникам.
3.2.2. Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных в пункте 7.3 настоящего договора.
4. Обязанности Балансодержателя
4.1. Не менее чем за месяц письменно уведомлять Арендатора и Арендодателя о необходимости освобождения объекта в связи с принятием в установленном порядке решениями# о постановке здания на капитальный ремонт, в соответствии с утвержденным планом капитального ремонта или о его ликвидации по градостроительным причинам (основаниям)
4.2. Контролировать надлежащее выполнение Арендатором требований предусмотренных настоящим договором.
4.3. Принять арендованные площади от Арендатора в течение трех дней по окончании срока, аренды либо при досрочном освобождении площади.
5. Цена договора, порядок и сроки оплаты
4.1. Размер оплаты.
За указанное в разделе 1 площади Арендатор оплачивает арендную плату по ставке ________ за 1 кв. м. в год, что за общую площадь _________, без учета НДС составляет ____________ в год.
НДС исчисляется и перечисляется арендатором самостоятельно (в размере 18% от арендной платы) по месту регистрации в налоговой инспекции.
4.2. Сроки и порядок оплаты:
а) Арендатор вносит арендные платежи ежемесячно до 15-го числа текущего месяца. В случае, если договор заключен не в первый день календарного месяца, первый платеж должен быть внесен Арендатором в день заключения договора.
б) ежемесячная арендная плата в суме# ______ руб. перечисляется на
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.3. Арендная плата может быть изменена Арендодателем по его расчету в одностороннем порядке в связи с изменением восстановительной стоимости объектов аренды и (или) изменением любых коэффициентов, используемых при расчете арендной платы не чаще одного раза в год. Кроме того, в одностороннем порядке может быть изменен порядок перечисления арендной платы. В этих случаях администрация направляет письменное уведомление Арендатору, и Арендатор обязан принять уведомление к исполнению в указанный в нем срок без подписания дополнительного соглашения.
6. Ответственность сторон
6.1. При нарушении сроков оплаты, указанных в пункте 4.2 настоящего договора, "Арендатор" уплачивает пеню в размере 0,1% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
6.2. В случае нарушения пунктов 2.4.1, 2.4.4, 2.4.5, "Арендатор" обязан заплатить штрафную неустойку в размере 20% от суммы годовой арендной платы.
6.3. При повторном нарушении "Арендатора" условий договора, "Арендодатель" вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом "Арендатора" за 10 дней.
6.4. Рекламная конструкция, размещенная с нарушением условий договора, подлежит демонтажу "Арендатором".
6.5. Уплата неустойки, пени, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.2 настоящего договора, не освобождает "Арендатора" от исполнения денежных обязательств по договору.
7. Порядок прекращения действия договора
7.1. По истечении срока действия настоящего договора, "Арендатор" обязан передать рекламное место, восстановив его в первоначальное состояние, освободив от рекламной конструкции за свой счет и своими силами, либо за один месяц до его окончания подать заявку для подготовки документов для заключения договора на новый срок.
7.2. При досрочном расторжении договора по инициативе "Арендатора", либо в случае, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего договора, рекламное место должно быть освобождено "Арендатором" за свой счет в 3-дневный (календарный) срок со дня подачи заявления (получения уведомления о расторжении договора). В этом случае плата, внесенная "Арендатору", возврату не подлежит.
7.3. Договор может быть расторгнут "Арендодателем" в одностороннем порядке, если место, на котором установлена рекламная конструкция, понадобится для муниципальных целей. Об этом "Арендатор" должен быть уведомлен "Арендодателем" не позднее, чем за 60 дней до даты освобождения места.
В этом случае "Арендатор" обязан после истечения срока, указанного в письменном уведомлении освободить место и привести его в надлежащее состояние за свой счет, после чего имеет право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в предлагаемом "Арендатором" месте.
Перенос рекламной конструкции на новое место осуществляется за счет уменьшения цены договора.
7.4. В случае отказа "Арендатора" от освобождения места под установленной рекламной конструкцией, по окончании срока действия договора или его досрочного расторжения согласно пункту 7.2 настоящего договора "Арендодатель" вправе сам произвести демонтаж соответствующей рекламной конструкции. При этом стоимость произведенных работ по демонтажу возмещается (оплачивается) "Арендатором".
8. Особые условия
8.1. Реорганизация Балансодержателя, а также перемена собственника арендуемых помещений не являются основанием для изменения условий или расторжения настоящего договора.
7.2. Арендатор ознакомлен со всеми недостатками арендуемого имущества и претензий не имеет.
7.3. Арендатор предупрежден о правах третьих лиц на сдаваемое в аренду имущество.
7.4. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ.
7.5. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из сторон она обязана письменно в двухнедельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях, кроме случаев, когда изменение наименования и реорганизация происходят в соответствии с актами Президента РФ и Правительства РФ.
7.6. Все споры между сторонами, возникающие при заключении, исполнении, расторжении настоящего договора, разрешаются Арбитражным судом.
8. Юридические адреса сторон
Арендодатель: ______________________________________________________
Арендатор: _________________________________________________________
Балансодержатель: __________________________________________________
1.26. В приложении N 5 установить базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади в размере 50 рублей.
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Решение опубликовать в газете "Искитимская газета".
Глава города |
В.Г.Пфейфер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение семнадцатой сессии Совета депутатов МО г. Искитима от 25 апреля 2007 г. N 143 "О внесении изменений в правила распространения наружной рекламы на территории города Искитима"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Искитимская газета" от 10 мая 2007 г. N 19
Решением девятнадцатой сессии Совета депутатов МО г. Искитима Новосибирской области от 27 июня 2007 г. N 156 настоящее решение признано утратившим силу